Сена + Кардо устойчивая связь 200 — 250 метров на трассе. Потом — шумы. Сена + Сена примерно те же показатели.
Интерфон + Сена и чуда опять не вышло :)
Не знаю, как по мне мот не должен быть уж слишком комфортным. На то он и мот. По факту, хоть ктм и трясет — устаешь на нем не сильно больше, чем на мульте. Главное — лишь бы голову ветром не отрывало :)
По нашим ровным и прямым дорогам и после ерша — думаю, зайдет рок-н-ролл. Он рулится пристойно, тормозит хорошо. А что двигатель спокойный — кому-то это даже и плюс :)
Спид трипл в дальняке будет так себе — ветрозащита никакущая, и мне показалось, что на больших скоростях он склонен пошалить, были какие-то вежливые намеки.
Я на Р1 ездил в Прохоровку и обратно в течение суток до постройки М4. И ничего. Спина, правда болела и колени :) Был бы трайпл — было бы как на голде :))))
Интерфон + Сена и чуда опять не вышло :)
Если в апреле будет около нуля и мокрый снег, в этой теме, думаю, будет весь Байкпост рубиться :)
Но вот за новый бак — респект :)
Не такие, правда, старые зануды как АйВася, но все равно :)
Я на Р1 ездил в Прохоровку и обратно в течение суток до постройки М4. И ничего. Спина, правда болела и колени :) Был бы трайпл — было бы как на голде :))))