Проблема воблинга, в первую очередь, в ящике. Ну и колесико переднее ничего так спустить до 2.1-2.2 примерно. Пирелька, если и добавляет, то не сильно.
Ну и хинт — надо рубеж 180 — 190 км потихоньку проходить, дальше будет норм
Т.е. «стукачи» — это люди, которые хотят что бы в стране был хоть какой-то порядок?
В смысле, чтобы больше денег от штрафов уходило на оффшоры?
Порядок — он в голове. Зачем строить парковки и делать удобно? Ведь можно еще и штрафы собрать
Душа лежит к КТМ, конечно…
Но, блин, сейчас надо цепь менять, а слайдеров — нет ни у одного «дилера». Автодом как все «сделаем, приезжайте со своими детальками». Проклятие КТМ в России? :)))
Но лично мое мнение, что в городе навык чтения дорожной обстановки важнее навыка управления мотоциклом.
Так и есть. Вот только, чтобы смотреть вокруг — надо освободить внимание от управления мотоциклом. А тут уже нужны навыки именно управления. А как их получить — это личное дело каждого :)
ну да, она же на 180 в апексе поворота прилегла или шикану промуфлонила, а уж как помогают навыки трека на стоящих колом садовом, тверской… мммм… там опыт трековой езды просто незаменим.
Достопочтимый сэр считает, что, к примеру, чувство тормоза и газа в пробке отличается? Или, может, сцепление с дорогой начинает работать по иным правилам? А, может, вообще — на садовой и тверской иные законы физики? Столичные? :)
Ну и хинт — надо рубеж 180 — 190 км потихоньку проходить, дальше будет норм
Порядок — он в голове. Зачем строить парковки и делать удобно? Ведь можно еще и штрафы собрать
Тут иногда не работает «возьмите мои деньги» и дилеры просят приезжать на ТО со своими детальками :)
Но, блин, сейчас надо цепь менять, а слайдеров — нет ни у одного «дилера». Автодом как все «сделаем, приезжайте со своими детальками». Проклятие КТМ в России? :)))
Береги себя ;)
А вот где нравится учиться и как — это личный выбор каждого.