Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Машина + прицеп )))
А слоники для грунтовых, но дорог ))
0
Takeda1977
У кросстурера еще и подвесок нет от слова совсем, то есть они дорожные на 146 %
Но, конечно, для бездорожья нужны совсем другие мотоциклы, 1200 класс — это для маньяков ))
0
Takeda1977
Неа ))) Во-первых, при маслосервисе ТО не такое и дорогое. Во-вторых, дилеров БМВ столько, что выбирай на вкус ))
0
Takeda1977
Ну там вообще подвеска скорее традиционная, чем по необходимости. И передняя и задняя. Ну и кардан с резинками, как следствие )))
0
Takeda1977
Но не этот )))
На 150 при росте 180 дует так, что вспоминаешь о пдд )))
0
Takeda1977
Антон, ты испорчен турерами. Ехать быстрее 150 на, фактически, нейкеде, это и без кофров так себе удовольствие
0
Takeda1977
Ну мультик V4 вполне себе получился. Ну пресноват, правда. Хотя, для его класса это может даже и норма ))
+1
Takeda1977
На М2-М4-М10 выезжаешь после сытного завтрака в 10 утра и 6 вечера через 600-800 км в расслабленном темпе с часовым обедом и парой разминок минут на 15 готов тусить :))
Когда долго едешь — есть хинт. Каждые 2 часа по 20-30 приседаний. Очень помогает от грустной жопы и спины :)))
0
Takeda1977
С двойкой медленно ездить :))
Ее жалко, сидит там себе сзади мокрая, часто останавливаешься, чтобы согреть, напоить, дать кофе. Больше 300-350 ни разу не получилось :))
0
Takeda1977
Диагональная рама — чисто дорожная история

О да :)
Особенно на Ямахе WR 450 :)
0
Takeda1977
Сорри, но FZS 600 как то даже для меня древность, я о нем даже не вспомнил
0
Takeda1977
Так откройте и посмотрите. Я это сделал еще вчера, когда ссылался на фазер

www.ultimatespecs.com/motorcycles-specs/yamaha/yamaha-fz6n-2011
0
Takeda1977
У фазера был алюминий, у диверсии — сталь :)
0
Takeda1977
Лучший турэндуро, конечно 1290 от ктм — остальное компромиссы, слабости и страхи водителя :)))
0
Takeda1977
А еще пипл, то есть мотоциклисты, стареет.
Вот и в моде все это ретро :))) Сам прокатился на рояле энфилде и прямо приятно стало.
А возвращаясь к теме треда — нафига среднекубатурному и овощному, в целом, эндурику не стальная рама я даже и не знаю :)) На трек его не пустят, в путешествиях (где не ездят на пределе) — вполне сойдет, даже если дешево и пластилин — байк только менее нервным будет :)
+1
Takeda1977
Я боюсь, Индиан просто делает более спокойные и традиционные байки :)))
Не знаток, но FTR, говорят растерял весь характер и стал овощем :)
Ну и не надо таких обобщений:
«минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов»
Смешно-с.
Думаю, концепция тут иная: «пипл и так схавает» :)
0
Takeda1977
Вот, в комплексе :)))
ЗЗР 1200, емнип, был вагоном на рельсах, несмотря на суперраму :)))
0
Takeda1977
Но это не топовый байк в линейке дукати, а вполне себе входной :)
Да и можно вспомнить кучу других не дорогих с люминем. Не от дукати. Хоть бы фазер 600.
Ну и спорю, что кардинально обновленные модели дукати пойдут именно с алюминиевыми рамами. Как было и с монстром и с мультом
0
Takeda1977
Ну люди, ну вы матчасть хоть для приличия посмотрите. А как насчет нового монстра? Тоже топовая линейка, но для начинающих? :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна