Может кто-то путает слова «срыв» и «отрыв»? :)
Срыв — это или занос или потеря сцепления и скольжение.
Система оценивает, среди прочего, сравнительные скорости вращения колес, но именно вращения.
Что до подвески — то скайхук и аналоги среди прочего и нужен для того, чтобы препятствовать клевку, то есть изменению геометрии мотоцикла при торможении и, соответственно, вносят свой вклад в дело борьбы со стоппи
Рекомендую посмотреть что говорит и показывает сам Бош :)
Как видно на видео в момент срабатывание антистоппи никакого срыва заднего колеса нет и одно продолжает крутиться
Стадии торможения за вас должен определить IMU и сенсоры. Кстати, для антистоппи это юнит тоже используется.
А вообще, у меня уже третий мотоцикл с бошевской системой и ни один чего-то даже не думал срывать заднее колесо при усилии на ручке тормоза. Даже не собирался :)
При том что первым делом на новом мотоцикле я долго и муторно тестирую тормоза на пустой дороге с самых разных скоростей
Очень просто. Если у тебя стоит «умная» АБС последних поколений, то она перераспределяет тормозные усилия на разных стадиях торможения. Если срывает — значит что-то работает не так и надо бежать за новой прошивкой, тем более, что мультистрады любят обновлять :)
С интегральным — да, не получится дозировать усилие. Но вообще, у тебя что-то странное. Не должен мот срывать заднее колесо при торможении интегральной системой
По хорошему — задний надо использовать для того, чтобы загрузить переднее колесо и, по мере усиления интенсивности торможения, усилие сзади надо ослаблять. Правда, при экстренном торможении — это сложновато заставить себя отпустить тормоз. Но надо :)
Да без проблем можно учесть. Можно еще учесть что скрэмблер, традиционно, это такой «бастард», которого слепили из того, что было, не сильно напрягаясь.
Но если предполагается чуть-чуть по асфальту и чуть-чуть по грунтовкам — чего бы не поставить современный турэндурный стандарт 19-17? Только ради имиджа?
Ух :) Выглядит вкусно. Хода подвесок внушают доверие.
Но… мотоциклетная мода — это жуткая штука. Если это вседорожный мот — то зачем ему колеса 21 — 18, а не 19-17 и резина с шашками? С колесами 21-18 будет страдать чувство переднего тормоза. Да и резину будет сложновато искать дорожную, по-моему.
А если внедорожный — то почему аж 205 кг сухой массы
Спортбайкеры всегда жили и сейчас, думаю, живут только по ночам :)
Девочек регулярно встречал. Просто сейчас мотоциклистов в целом сильно больше стало.
Что творили — то и сейчас творят. Покатайся с современными спортбайкерами. Это, верно, вы, сэр, стали спокойнее ездить. Хе-хе :)
Дев мало что тогда, что сейчас, но они всегда были.
Да конечно :) И в 2000х в составе райдеров были и менеджеры среднего звена и юные девы. Ничего по сути не поменялось.
Разве что можно было сравнительно спокойно ездить без прав и номеров :)
Позиция «все кругом безответственные идиоты, которым только покрутить» тоже изрядно доставляет :)
Вообще, не пробовали посмотреть в перспективе?
Я, к примеру, начинал ездить в самом начале 2000х. Тогда японские четырехсотки были самыми распространенными мотоциклами. Причем, как правило, разного рода классики и чопперы. Ну и чекушки.
Вы думаете народ не бился? Не попадал в аварии? Как бы не так. Что-то мне говорит, что аварий было не сильно больше, чем сегодня в расчете на одного райдера.
Подвеска, вроде, ничуть не хуже шпростерной. А мне показалась, что и получше себя ведет за счет, наверное, толстых шин.
Пихла хватает.
С тормозами мне было непривычно
Срыв — это или занос или потеря сцепления и скольжение.
Система оценивает, среди прочего, сравнительные скорости вращения колес, но именно вращения.
Что до подвески — то скайхук и аналоги среди прочего и нужен для того, чтобы препятствовать клевку, то есть изменению геометрии мотоцикла при торможении и, соответственно, вносят свой вклад в дело борьбы со стоппи
Как видно на видео в момент срабатывание антистоппи никакого срыва заднего колеса нет и одно продолжает крутиться
youtu.be/-gu1W2DR-vU?t=188
А вообще, у меня уже третий мотоцикл с бошевской системой и ни один чего-то даже не думал срывать заднее колесо при усилии на ручке тормоза. Даже не собирался :)
При том что первым делом на новом мотоцикле я долго и муторно тестирую тормоза на пустой дороге с самых разных скоростей
Знаю, что звучит странно, но просто надо поверить :)
Ну еще для маневров на малой скорости.
Но если предполагается чуть-чуть по асфальту и чуть-чуть по грунтовкам — чего бы не поставить современный турэндурный стандарт 19-17? Только ради имиджа?
Но… мотоциклетная мода — это жуткая штука. Если это вседорожный мот — то зачем ему колеса 21 — 18, а не 19-17 и резина с шашками? С колесами 21-18 будет страдать чувство переднего тормоза. Да и резину будет сложновато искать дорожную, по-моему.
А если внедорожный — то почему аж 205 кг сухой массы
Девочек регулярно встречал. Просто сейчас мотоциклистов в целом сильно больше стало.
Дев мало что тогда, что сейчас, но они всегда были.
Разве что можно было сравнительно спокойно ездить без прав и номеров :)
Вообще, не пробовали посмотреть в перспективе?
Я, к примеру, начинал ездить в самом начале 2000х. Тогда японские четырехсотки были самыми распространенными мотоциклами. Причем, как правило, разного рода классики и чопперы. Ну и чекушки.
Вы думаете народ не бился? Не попадал в аварии? Как бы не так. Что-то мне говорит, что аварий было не сильно больше, чем сегодня в расчете на одного райдера.
Пихла хватает.
С тормозами мне было непривычно