Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
И в России тоже прут еще как
0
Takeda1977
Я и сравнил моты схожих комплектаций. После 2013 года в России БМВ стоят как бы не дешевле японцев по жизни. И мои чуть-чуть поторговаться, так вообще айс. Так, в 2014, сентябрь гуся я купил за 850 в максе с кофрами, когда за 1190 ктм хотели 950 и не двигались ни на рубль. В 2016, июне xr стоил 1100к, когда за тот же 1190 хотели 1080, емнип.
0
Takeda1977
Чего ж это у бмв с ценами :)
Вот только что один дилер прислал рекламку:

S1000R — 990K, R1200R — 925К.
Сравним с Ямахой: MT10SP — 1,14M, просто МТ10 — 999К
Хонда: CB1000R — 1,121M, CB1100RS — 936К.
Где тут супердороговизна БМВ? Они как бы не дешевле, чем конкуренты :)
+1
Takeda1977
Вместе с жидкостным моторов на R1200R и R1200S пришли и телескопы. В 2013, емнип, году
0
Takeda1977
А почему они отказываются? На гусях и прочих туристах вполне себе ставят.
На этом и не предыдущем поколении не было. Наверное, для придания мотоциклу стандартной управляемости и большего чувства дороги.
0
Takeda1977
Давление воздуха на 300 км. в час? :)
+1
Takeda1977
Эндурики — это отдельная песня :)
Я больше про хасковские «стрелы».
Рассматриваемый агрегат, кстати, вызывает у меня кое-какие сомнения:

1. Не вижу упора сзади сидения
2. Слишком большое расстояние от седла по руля
3. Кое-какие сомнения по поводу удобства удержания ногами за бак.

Надо, в общем, посидеть.
0
Takeda1977
Дизайн Хаски обычно похож на верстак. Этот первое исключение
0
Takeda1977
Я вот тоже улыбаюсь :)
Электроника она, в принципе, надежнее чем механика. А ломаются, как обычно, всякие механические или гидравлические довески к электронике
+1
Takeda1977
Угу, ещё тот вопрос. При этом, как я понимаю 790 впереди по электронике. Может 1090 снимут с производства?
0
Takeda1977
Я ничего не за кого и не выбирал. Я задал вопрос о разумности выбора этого мотоцикла. Передергивайте дальше :)
-2
Takeda1977
Сравнение нерелеватное. Поскольку «мастер сравнения» намеренно упускает из вида такую штуку как «функционал».
А так — да, между дизайном ради дизайна и функционалом я всегда выберу функциональность, тем более, когда за этот дизайн с непонятно чего хотят дополнительных денег.
0
Takeda1977
По-моему, это не пластик, а бак из пластика :)
-1
Takeda1977
Дизайн ради дизайна? И то цене процентов на 25 выше, чем аналог от КТМ? Оно надо? :)
+4
Takeda1977
Чем больше таких «надоело» — тем больше на рынке под осень неплохих мотоциклов по хорошей цене. Так что бросайте это дурацкое мотоциклирование, продавайте мотоциклы и побольше :)
0
Takeda1977
на первом поколении ужасом были зеркала на концах руля :)
0
Takeda1977
Толстый троллинг.
Если что, то я ронял мотоциклы дукати с поворотниками в «защите». Ничего ужасного не происходит. Как правило, все на месте, с царапинами.
+1
Takeda1977
Данные по Дукати, тут хоть на русском

finance.rambler.ru/business/39376180-ducati-zavershila-2017-god-na-mazhornoy-note/?updated
+1
Takeda1977
Ну проверил.
За 2017 год у группы КТМ, включая Хаску и Уайт Пауэр за 2017 год — прибыль до налогов — 117М ( www.ktm-industries.com/index.php/en/news-2018/303-ktm-industries-publishes-annual-financial-report-2017 ).
Прибыль после налогов — 83.9M (-6 %)

А вот работников на конец 2017 года — аж 5.9К

Итого считаем:

1. Дукати:
— прибыль на мотоцикл 0.91 К
— прибыль на работника 32.48К

2. КТМ:
— прибыль на мотоцикл (берем уж большую цифру, до налогов) — 0.49К
— прибыль на работника 19.9 К
0
Takeda1977
Цифры же известны :)
Дукати — 55+К мотоциклов, 51М прибыли, 1570 сотрудников на конец 2017
КТМ — 240К мотоциклов, емнип, 97М прибыли, около 3000 сотрудников.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна