Я и сравнил моты схожих комплектаций. После 2013 года в России БМВ стоят как бы не дешевле японцев по жизни. И мои чуть-чуть поторговаться, так вообще айс. Так, в 2014, сентябрь гуся я купил за 850 в максе с кофрами, когда за 1190 ктм хотели 950 и не двигались ни на рубль. В 2016, июне xr стоил 1100к, когда за тот же 1190 хотели 1080, емнип.
Чего ж это у бмв с ценами :)
Вот только что один дилер прислал рекламку:
S1000R — 990K, R1200R — 925К.
Сравним с Ямахой: MT10SP — 1,14M, просто МТ10 — 999К
Хонда: CB1000R — 1,121M, CB1100RS — 936К.
Где тут супердороговизна БМВ? Они как бы не дешевле, чем конкуренты :)
А почему они отказываются? На гусях и прочих туристах вполне себе ставят.
На этом и не предыдущем поколении не было. Наверное, для придания мотоциклу стандартной управляемости и большего чувства дороги.
Я вот тоже улыбаюсь :)
Электроника она, в принципе, надежнее чем механика. А ломаются, как обычно, всякие механические или гидравлические довески к электронике
Сравнение нерелеватное. Поскольку «мастер сравнения» намеренно упускает из вида такую штуку как «функционал».
А так — да, между дизайном ради дизайна и функционалом я всегда выберу функциональность, тем более, когда за этот дизайн с непонятно чего хотят дополнительных денег.
Чем больше таких «надоело» — тем больше на рынке под осень неплохих мотоциклов по хорошей цене. Так что бросайте это дурацкое мотоциклирование, продавайте мотоциклы и побольше :)
Толстый троллинг.
Если что, то я ронял мотоциклы дукати с поворотниками в «защите». Ничего ужасного не происходит. Как правило, все на месте, с царапинами.
Цифры же известны :)
Дукати — 55+К мотоциклов, 51М прибыли, 1570 сотрудников на конец 2017
КТМ — 240К мотоциклов, емнип, 97М прибыли, около 3000 сотрудников.
Вот только что один дилер прислал рекламку:
S1000R — 990K, R1200R — 925К.
Сравним с Ямахой: MT10SP — 1,14M, просто МТ10 — 999К
Хонда: CB1000R — 1,121M, CB1100RS — 936К.
Где тут супердороговизна БМВ? Они как бы не дешевле, чем конкуренты :)
На этом и не предыдущем поколении не было. Наверное, для придания мотоциклу стандартной управляемости и большего чувства дороги.
Я больше про хасковские «стрелы».
Рассматриваемый агрегат, кстати, вызывает у меня кое-какие сомнения:
1. Не вижу упора сзади сидения
2. Слишком большое расстояние от седла по руля
3. Кое-какие сомнения по поводу удобства удержания ногами за бак.
Надо, в общем, посидеть.
Электроника она, в принципе, надежнее чем механика. А ломаются, как обычно, всякие механические или гидравлические довески к электронике
А так — да, между дизайном ради дизайна и функционалом я всегда выберу функциональность, тем более, когда за этот дизайн с непонятно чего хотят дополнительных денег.
Если что, то я ронял мотоциклы дукати с поворотниками в «защите». Ничего ужасного не происходит. Как правило, все на месте, с царапинами.
finance.rambler.ru/business/39376180-ducati-zavershila-2017-god-na-mazhornoy-note/?updated
За 2017 год у группы КТМ, включая Хаску и Уайт Пауэр за 2017 год — прибыль до налогов — 117М ( www.ktm-industries.com/index.php/en/news-2018/303-ktm-industries-publishes-annual-financial-report-2017 ).
Прибыль после налогов — 83.9M (-6 %)
А вот работников на конец 2017 года — аж 5.9К
Итого считаем:
1. Дукати:
— прибыль на мотоцикл 0.91 К
— прибыль на работника 32.48К
2. КТМ:
— прибыль на мотоцикл (берем уж большую цифру, до налогов) — 0.49К
— прибыль на работника 19.9 К
Дукати — 55+К мотоциклов, 51М прибыли, 1570 сотрудников на конец 2017
КТМ — 240К мотоциклов, емнип, 97М прибыли, около 3000 сотрудников.