Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Эндурики — это отдельная песня :)
Я больше про хасковские «стрелы».
Рассматриваемый агрегат, кстати, вызывает у меня кое-какие сомнения:

1. Не вижу упора сзади сидения
2. Слишком большое расстояние от седла по руля
3. Кое-какие сомнения по поводу удобства удержания ногами за бак.

Надо, в общем, посидеть.
0
Takeda1977
Дизайн Хаски обычно похож на верстак. Этот первое исключение
0
Takeda1977
Я вот тоже улыбаюсь :)
Электроника она, в принципе, надежнее чем механика. А ломаются, как обычно, всякие механические или гидравлические довески к электронике
+1
Takeda1977
Угу, ещё тот вопрос. При этом, как я понимаю 790 впереди по электронике. Может 1090 снимут с производства?
0
Takeda1977
Я ничего не за кого и не выбирал. Я задал вопрос о разумности выбора этого мотоцикла. Передергивайте дальше :)
-2
Takeda1977
Сравнение нерелеватное. Поскольку «мастер сравнения» намеренно упускает из вида такую штуку как «функционал».
А так — да, между дизайном ради дизайна и функционалом я всегда выберу функциональность, тем более, когда за этот дизайн с непонятно чего хотят дополнительных денег.
0
Takeda1977
По-моему, это не пластик, а бак из пластика :)
-1
Takeda1977
Дизайн ради дизайна? И то цене процентов на 25 выше, чем аналог от КТМ? Оно надо? :)
+4
Takeda1977
Чем больше таких «надоело» — тем больше на рынке под осень неплохих мотоциклов по хорошей цене. Так что бросайте это дурацкое мотоциклирование, продавайте мотоциклы и побольше :)
0
Takeda1977
на первом поколении ужасом были зеркала на концах руля :)
0
Takeda1977
Толстый троллинг.
Если что, то я ронял мотоциклы дукати с поворотниками в «защите». Ничего ужасного не происходит. Как правило, все на месте, с царапинами.
+1
Takeda1977
Данные по Дукати, тут хоть на русском

finance.rambler.ru/business/39376180-ducati-zavershila-2017-god-na-mazhornoy-note/?updated
+1
Takeda1977
Ну проверил.
За 2017 год у группы КТМ, включая Хаску и Уайт Пауэр за 2017 год — прибыль до налогов — 117М ( www.ktm-industries.com/index.php/en/news-2018/303-ktm-industries-publishes-annual-financial-report-2017 ).
Прибыль после налогов — 83.9M (-6 %)

А вот работников на конец 2017 года — аж 5.9К

Итого считаем:

1. Дукати:
— прибыль на мотоцикл 0.91 К
— прибыль на работника 32.48К

2. КТМ:
— прибыль на мотоцикл (берем уж большую цифру, до налогов) — 0.49К
— прибыль на работника 19.9 К
0
Takeda1977
Цифры же известны :)
Дукати — 55+К мотоциклов, 51М прибыли, 1570 сотрудников на конец 2017
КТМ — 240К мотоциклов, емнип, 97М прибыли, около 3000 сотрудников.
+2
Takeda1977
А я боюсь что скоро сибиха сменится на спорт ибо «не едет» и на ней скучно и станет только хуже.

В чем состоит искусство интернет-комментатора? Высший дзен — это комментировать не читая обсуждение. Зачем? Комментировать надо так, чтобы никто и не понял, что не читал, тогда в день можно комментировать на порядок больше.

Зачем читать автора насчет того, что сам автор сказал, что мол пока она о мощных мотоциклах не думает? Зачем читать о том, что вроде как у автора средняя скорость то ли 30, то ли 40 км. в час. по городу? Зачем? Когда можно просто набросить «спорт-хруст-кошмар» с неплохой перспективой устроить старый срач на новом месте? :)
0
Takeda1977
Я сказал, что они самые успешные среди итальянцев, при этом они далеко позади других европейских марок.

В чем именно позади? В объемах продаж в сравнении с КТМ-ом, который штампует индийские мотоциклы? :)
По прибыли на мотоцикл и, думаю, на работника, КТМ уже позади.
0
Takeda1977
Просто они всё ещё итальянцы. Вот и всё. А значит как всегда балансируют между триумфом и катастрофой. Сейчас дела чуть лучше.

Это такое двоемыслие? Ну ладно-ладно :)
0
Takeda1977
В Дукати меньше 2000 работников. При этом они продали 50К мотоциклов и заработали 51М прибыли. Это плохо? Банкрот? У них прибыльность на мотоцикл, по-моему, где-то на уровне того же БМВ :)
0
Takeda1977
И при этом в 17 году продажи мотоциклом Ямахи на развитых рынках падали :)
0
Takeda1977
Но прибыль у КТМ под 100 млн, всего вдвое больше, чем у Дукати. Значит — прибыль на один мотоцикл существенно меньше. И кто тут лузер? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна