Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Takeda1977
1290 при 160+- в час жрет больше 7, иногда при скорее +, чем — почти 8. Обороты при этом месте 5 000 и 6 000
0
Takeda1977
Анакин с бмвмотофорума — это ты? :)
Кстати, вес маховика таки влияет на торможение двигателем и еще, вроде, размер цилиндров
+2
Takeda1977
Мот хорош :)
Хотя странно, что автор поста вот так вот взял и забраковал его туристические способности. Понятно, что не гранд-турер и не спорт-турист. Но вот для вояжей по второстепенным извилистым дорожкам — самое то, что доктор прописал. Живой, с хорошей подвеской для асфальта практически любого качества, комфортной посадкой. Да и легкий маховик, имхо, не сильно и мешает.
0
Takeda1977
Гореть можно по-разному :)
Был свидетелей случая, когда у дукати 1098 заклинило задние колодки и он как бы загорелся. Пожар был локальным и постадали всякие тормозные шланги и задняя покрышка
-1
Takeda1977
Действительно, не понимаю :) Как-то вдруг на xr по грунтовкам ездил. Наверное, не понимал :)

Для «тупой практичности» тот же Версус — куда уместнее :)
А в сравнении с СД — у xr и тормоза лучше (и не надо меня переубеждать :) ) И подвеска сравнима (которая у СД настроена на дорогу и при этом куда сложнее и дольше настраивается) и мотор у СД перехвален и скучнее, выигрывает в моменте, но существенно проигрывает в азартности
0
Takeda1977
Опять мульт :) у мульта шасси не дотягивает до мотора. А из бездорожья ему доступны грунтовки, не больше.
Зато он сливает xr на асфальте по всем параметрам кроме комфорта. Выбор достаточно прост: ехать или чтобы попке мягко :)
0
Takeda1977
Все у него нормально с эргономикой. Проблема у него только с тем, что жестковата подвеска для того, чтобы называться комфортной и бак маловат. Ну еше вибрации, но они изрядно преувеличены интернет-слухами.
И как кроссовер он хорош, только как кроссовер между эндуро и спортом, а не дорожником и эндуро. В этой ипостаси равных ему нет.
А так — замечательно на нем путешествуется, если постоянно заправляться не лень :)
0
Takeda1977
Пробовали-то XR? :)
Конкурент супердюку? Ладно бы еще тому, который GT, но у нас его, как правило, и не пробовали вообще.
+2
Takeda1977
Может ты просто гений? Или везунчик? :)
Вообще, падать нормально в начале пути. Ненормально падать сильно.
Помню, после первого выезда в город (который получился достаточно интерсивным, часов на 6 безостановочной езды) я просто слез с мотоцикла и ушел, забыв поставить подножку.
+1
Takeda1977
Уже говорили, что в первый сезон у новичка, как правило, падение происходит на любом мотоцикле? :)
+3
Takeda1977
Умение поворачивать применимо на любой скорости :)
+2
Takeda1977
В принципе, я в Москве иногда пользуюсь руками для указания поворотов — бросается в глаза и привлекает внимание.
+10
Takeda1977
Умение рулить на площадке змейки тоже особо не пригодится не в городе не за ним ( исключая трек конечно и какуюнить пересеченную местность — тут я пас)

Блястяще, просто блестяще. Навык рулить и поворачивать при езде на мотоцикле не нужен? Просто бритва Оккама какая-то, режет по живому :)
0
Takeda1977
Проглядел, виноват. Но все равно забавно — об глушитель сари можно прожигать сколько угодно
0
Takeda1977
Интересно, а что это за решетки гриль в задней части у стритфайтера и Лося?
0
Takeda1977
А как же Домострой?
Упс… извините, годом ошибся :)
0
Takeda1977
Судя по за продвинутый версус 1000 с электронными подвесками хотят 1317000. Вполне можно найти новый s1000xr за сравнимые деньги
+1
Takeda1977
Ну слушайте :)
Версус 650 вполне нормальный мопед в своей категории. Вполне себе на уровне конкурентов.
Другое дело, не надо его выставлять как «пушку-гонку», потому что это совсем не так.
А вот большой Версус уже несколько отстает от некоторых конкурентов по мощности
0
Takeda1977
Ну вот хватит пороть чушь, ей же больше.
что 57, что 61 — это совсем немного. А 6800 оборотов — это уже вторая половина тахометра и никакие не низы.
И едет Версус 650 ничем не примечательно, потому рассказы «я всех рву направо и налево» — это не больше, чем байки на лавочке :)
0
Takeda1977
Вообще, дохлые низы — это издержки экологии. Чем меньше мотор — тем больше чувствуется. Мотор монстра s4 просто рвал при том же примерно объеме
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна