Мот хорош :)
Хотя странно, что автор поста вот так вот взял и забраковал его туристические способности. Понятно, что не гранд-турер и не спорт-турист. Но вот для вояжей по второстепенным извилистым дорожкам — самое то, что доктор прописал. Живой, с хорошей подвеской для асфальта практически любого качества, комфортной посадкой. Да и легкий маховик, имхо, не сильно и мешает.
Гореть можно по-разному :)
Был свидетелей случая, когда у дукати 1098 заклинило задние колодки и он как бы загорелся. Пожар был локальным и постадали всякие тормозные шланги и задняя покрышка
Действительно, не понимаю :) Как-то вдруг на xr по грунтовкам ездил. Наверное, не понимал :)
Для «тупой практичности» тот же Версус — куда уместнее :)
А в сравнении с СД — у xr и тормоза лучше (и не надо меня переубеждать :) ) И подвеска сравнима (которая у СД настроена на дорогу и при этом куда сложнее и дольше настраивается) и мотор у СД перехвален и скучнее, выигрывает в моменте, но существенно проигрывает в азартности
Опять мульт :) у мульта шасси не дотягивает до мотора. А из бездорожья ему доступны грунтовки, не больше.
Зато он сливает xr на асфальте по всем параметрам кроме комфорта. Выбор достаточно прост: ехать или чтобы попке мягко :)
Все у него нормально с эргономикой. Проблема у него только с тем, что жестковата подвеска для того, чтобы называться комфортной и бак маловат. Ну еше вибрации, но они изрядно преувеличены интернет-слухами.
И как кроссовер он хорош, только как кроссовер между эндуро и спортом, а не дорожником и эндуро. В этой ипостаси равных ему нет.
А так — замечательно на нем путешествуется, если постоянно заправляться не лень :)
Может ты просто гений? Или везунчик? :)
Вообще, падать нормально в начале пути. Ненормально падать сильно.
Помню, после первого выезда в город (который получился достаточно интерсивным, часов на 6 безостановочной езды) я просто слез с мотоцикла и ушел, забыв поставить подножку.
Умение рулить на площадке змейки тоже особо не пригодится не в городе не за ним ( исключая трек конечно и какуюнить пересеченную местность — тут я пас)
Блястяще, просто блестяще. Навык рулить и поворачивать при езде на мотоцикле не нужен? Просто бритва Оккама какая-то, режет по живому :)
Ну слушайте :)
Версус 650 вполне нормальный мопед в своей категории. Вполне себе на уровне конкурентов.
Другое дело, не надо его выставлять как «пушку-гонку», потому что это совсем не так.
А вот большой Версус уже несколько отстает от некоторых конкурентов по мощности
Ну вот хватит пороть чушь, ей же больше.
что 57, что 61 — это совсем немного. А 6800 оборотов — это уже вторая половина тахометра и никакие не низы.
И едет Версус 650 ничем не примечательно, потому рассказы «я всех рву направо и налево» — это не больше, чем байки на лавочке :)
Кстати, вес маховика таки влияет на торможение двигателем и еще, вроде, размер цилиндров
Хотя странно, что автор поста вот так вот взял и забраковал его туристические способности. Понятно, что не гранд-турер и не спорт-турист. Но вот для вояжей по второстепенным извилистым дорожкам — самое то, что доктор прописал. Живой, с хорошей подвеской для асфальта практически любого качества, комфортной посадкой. Да и легкий маховик, имхо, не сильно и мешает.
Был свидетелей случая, когда у дукати 1098 заклинило задние колодки и он как бы загорелся. Пожар был локальным и постадали всякие тормозные шланги и задняя покрышка
Для «тупой практичности» тот же Версус — куда уместнее :)
А в сравнении с СД — у xr и тормоза лучше (и не надо меня переубеждать :) ) И подвеска сравнима (которая у СД настроена на дорогу и при этом куда сложнее и дольше настраивается) и мотор у СД перехвален и скучнее, выигрывает в моменте, но существенно проигрывает в азартности
Зато он сливает xr на асфальте по всем параметрам кроме комфорта. Выбор достаточно прост: ехать или чтобы попке мягко :)
И как кроссовер он хорош, только как кроссовер между эндуро и спортом, а не дорожником и эндуро. В этой ипостаси равных ему нет.
А так — замечательно на нем путешествуется, если постоянно заправляться не лень :)
Конкурент супердюку? Ладно бы еще тому, который GT, но у нас его, как правило, и не пробовали вообще.
Вообще, падать нормально в начале пути. Ненормально падать сильно.
Помню, после первого выезда в город (который получился достаточно интерсивным, часов на 6 безостановочной езды) я просто слез с мотоцикла и ушел, забыв поставить подножку.
Блястяще, просто блестяще. Навык рулить и поворачивать при езде на мотоцикле не нужен? Просто бритва Оккама какая-то, режет по живому :)
Упс… извините, годом ошибся :)
Версус 650 вполне нормальный мопед в своей категории. Вполне себе на уровне конкурентов.
Другое дело, не надо его выставлять как «пушку-гонку», потому что это совсем не так.
А вот большой Версус уже несколько отстает от некоторых конкурентов по мощности
что 57, что 61 — это совсем немного. А 6800 оборотов — это уже вторая половина тахометра и никакие не низы.
И едет Версус 650 ничем не примечательно, потому рассказы «я всех рву направо и налево» — это не больше, чем байки на лавочке :)