Злом их никто не называл :)
При поездках по грунтовкам и путешествиям с кемпингами — они вполне себе уместны и удобны. При желании залезть туда, где дорог нет вообще — я бы поставил мягкие.
Боровское шоссе, плавный поворот под круговым движением на Внуково, скорость 190, мотоцикл летит боком, а я вишу на внутренней подножке… О да! Это оргазм!
190? Что-то мне не верится :)
Наверное, приближение к повороту было на 190 до начала торможения
в чем преимущество у металлических кофров на асфальте?
Кражам противостоят лучше.
У металла, обычно, верхняя загрузка, что удобнее боковой
Металл удобнее в лагере (верхний кофр стул — два ботовых — стол) :)
Уверяю, что стульчики возят не все, а жесткие вещи стараются паковать в сумку на сиденье. Или в сумку, но в глубине, за мягкими вещами.
Ноги, убирать надо. Но падение часто бывает неконтролируемым, а выступающие железные углы — это дополнительный риск. Не ужас-ужас, но риск.
сложная штука, примерно как утверждение, что есть люди, которые думают (подставить нужное) и подтверждение в виде — я с такими знаком. И как?
Когда я говорю «я знаком» — я говорю о своем опыте, не пытаясь на его основании обобщать и представлять общую картину.
Когда использовано слово «зачастую», «часто», «многие» и т.п. — это попытка распространить свой опыт на явления, находящиеся за пределами этого опыта и предствить свой опыт как универсальный без должных на то оснований
Жизнь сложная штука :)
Но обобщения типа «зачастую он думает» — без данных, к примеру, опроса, это, как правило, попытка манипулирования мнения, где позиции автора придается видимость правдоподобности путем добавления слова «зачастую», как будто у автора есть подтверждение частоты и распространенности соответствующих мнений.
Да и слово «зачастую» — это сколько именно? 50+ процентов или 10+ или 80+? :)
Главный момент все-таки в том, что АБС не исключает надобности в умении тормозить :)
Чувство тормоза, начало торможения с дозагрузкой вилки с АБС все равно полезно и нужно. Но вот ошибки на торможении — менее драматичны
Скорость точно была существенно меньше
При поездках по грунтовкам и путешествиям с кемпингами — они вполне себе уместны и удобны. При желании залезть туда, где дорог нет вообще — я бы поставил мягкие.
190? Что-то мне не верится :)
Наверное, приближение к повороту было на 190 до начала торможения
Вообще и без АБС мот не должен терять управляемости при торможении.
У металла, обычно, верхняя загрузка, что удобнее боковой
Металл удобнее в лагере (верхний кофр стул — два ботовых — стол) :)
Ноги, убирать надо. Но падение часто бывает неконтролируемым, а выступающие железные углы — это дополнительный риск. Не ужас-ужас, но риск.
Когда использовано слово «зачастую», «часто», «многие» и т.п. — это попытка распространить свой опыт на явления, находящиеся за пределами этого опыта и предствить свой опыт как универсальный без должных на то оснований
Но обобщения типа «зачастую он думает» — без данных, к примеру, опроса, это, как правило, попытка манипулирования мнения, где позиции автора придается видимость правдоподобности путем добавления слова «зачастую», как будто у автора есть подтверждение частоты и распространенности соответствующих мнений.
Да и слово «зачастую» — это сколько именно? 50+ процентов или 10+ или 80+? :)
Чувство тормоза, начало торможения с дозагрузкой вилки с АБС все равно полезно и нужно. Но вот ошибки на торможении — менее драматичны
Главный минус — не закрываются