Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Только не забудь РТ попробовать :)
Меньше дури, лучше тормоза и управляемость.
Ну и подвески образцовые для туриста
+3
Takeda1977
Просто, как я и говорил, и скорость была поменьше, и свешивание было не потому что оно было нужно, а потому что «захотелось свеситься» :)
Не думаю, что Бандит с его подвесками может стабильно ехать на таких скоростях и в таких углах, где свешивание нужно объективно ;)
ЗЫ. Бандит хороший, конечно, мотик. Но…
0
Takeda1977
Да такая, что поворот можно было пройти и без вывешивания всей тушки
Уж неужели без вывешивания мотоцикл скреб подножками? :))))
+2
Takeda1977
Зачем? Жопы достаточно :)
Это ж не трек
0
Takeda1977
По рулю примерно такой же :)
Центр тяжести выше.
0
Takeda1977
Головой свешивается? :)
0
Takeda1977
Ктм тоже дорогой и широкий
0
Takeda1977
Ну да :)
+1
Takeda1977
Я не о том :) Глубокое свешивание на скорости 190 — это что-то с чем-то. Оторвало бы голову :)
Скорость точно была существенно меньше
+1
Takeda1977
Ну вот, наверное, минус километров 30-40 час и можно поверить :)
0
Takeda1977
Злом их никто не называл :)
При поездках по грунтовкам и путешествиям с кемпингами — они вполне себе уместны и удобны. При желании залезть туда, где дорог нет вообще — я бы поставил мягкие.
0
Takeda1977
Хм… и всегда под колесами идеальный и прогнозируемый асфальт? Вы ездите только по треку?
+6
Takeda1977
Боровское шоссе, плавный поворот под круговым движением на Внуково, скорость 190, мотоцикл летит боком, а я вишу на внутренней подножке… О да! Это оргазм!

190? Что-то мне не верится :)
Наверное, приближение к повороту было на 190 до начала торможения
0
Takeda1977
А поточнее нельзя? А почему только при экстренном?
Вообще и без АБС мот не должен терять управляемости при торможении.
0
Takeda1977
в чем преимущество у металлических кофров на асфальте?
Кражам противостоят лучше.
У металла, обычно, верхняя загрузка, что удобнее боковой
Металл удобнее в лагере (верхний кофр стул — два ботовых — стол) :)
+1
Takeda1977
Уверяю, что стульчики возят не все, а жесткие вещи стараются паковать в сумку на сиденье. Или в сумку, но в глубине, за мягкими вещами.
Ноги, убирать надо. Но падение часто бывает неконтролируемым, а выступающие железные углы — это дополнительный риск. Не ужас-ужас, но риск.
+1
Takeda1977
Если автора беспокоит травмоопасность снаряги, то, в первую очередь, надо учиться падать.
Проблема жесткого кофра в наличии острых углов. Которые, что очевидно, будут концентрировать силу в точке. Что и представляет собой опасность.
0
Takeda1977
Ну вот :))))
0
Takeda1977
сложная штука, примерно как утверждение, что есть люди, которые думают (подставить нужное) и подтверждение в виде — я с такими знаком. И как?
Когда я говорю «я знаком» — я говорю о своем опыте, не пытаясь на его основании обобщать и представлять общую картину.
Когда использовано слово «зачастую», «часто», «многие» и т.п. — это попытка распространить свой опыт на явления, находящиеся за пределами этого опыта и предствить свой опыт как универсальный без должных на то оснований
+1
Takeda1977
Жизнь сложная штука :)
Но обобщения типа «зачастую он думает» — без данных, к примеру, опроса, это, как правило, попытка манипулирования мнения, где позиции автора придается видимость правдоподобности путем добавления слова «зачастую», как будто у автора есть подтверждение частоты и распространенности соответствующих мнений.
Да и слово «зачастую» — это сколько именно? 50+ процентов или 10+ или 80+? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна