Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Ктм тоже дорогой и широкий
0
Takeda1977
Ну да :)
+1
Takeda1977
Я не о том :) Глубокое свешивание на скорости 190 — это что-то с чем-то. Оторвало бы голову :)
Скорость точно была существенно меньше
+1
Takeda1977
Ну вот, наверное, минус километров 30-40 час и можно поверить :)
0
Takeda1977
Злом их никто не называл :)
При поездках по грунтовкам и путешествиям с кемпингами — они вполне себе уместны и удобны. При желании залезть туда, где дорог нет вообще — я бы поставил мягкие.
0
Takeda1977
Хм… и всегда под колесами идеальный и прогнозируемый асфальт? Вы ездите только по треку?
+6
Takeda1977
Боровское шоссе, плавный поворот под круговым движением на Внуково, скорость 190, мотоцикл летит боком, а я вишу на внутренней подножке… О да! Это оргазм!

190? Что-то мне не верится :)
Наверное, приближение к повороту было на 190 до начала торможения
0
Takeda1977
А поточнее нельзя? А почему только при экстренном?
Вообще и без АБС мот не должен терять управляемости при торможении.
0
Takeda1977
в чем преимущество у металлических кофров на асфальте?
Кражам противостоят лучше.
У металла, обычно, верхняя загрузка, что удобнее боковой
Металл удобнее в лагере (верхний кофр стул — два ботовых — стол) :)
+1
Takeda1977
Уверяю, что стульчики возят не все, а жесткие вещи стараются паковать в сумку на сиденье. Или в сумку, но в глубине, за мягкими вещами.
Ноги, убирать надо. Но падение часто бывает неконтролируемым, а выступающие железные углы — это дополнительный риск. Не ужас-ужас, но риск.
+1
Takeda1977
Если автора беспокоит травмоопасность снаряги, то, в первую очередь, надо учиться падать.
Проблема жесткого кофра в наличии острых углов. Которые, что очевидно, будут концентрировать силу в точке. Что и представляет собой опасность.
0
Takeda1977
Ну вот :))))
0
Takeda1977
сложная штука, примерно как утверждение, что есть люди, которые думают (подставить нужное) и подтверждение в виде — я с такими знаком. И как?
Когда я говорю «я знаком» — я говорю о своем опыте, не пытаясь на его основании обобщать и представлять общую картину.
Когда использовано слово «зачастую», «часто», «многие» и т.п. — это попытка распространить свой опыт на явления, находящиеся за пределами этого опыта и предствить свой опыт как универсальный без должных на то оснований
+1
Takeda1977
Жизнь сложная штука :)
Но обобщения типа «зачастую он думает» — без данных, к примеру, опроса, это, как правило, попытка манипулирования мнения, где позиции автора придается видимость правдоподобности путем добавления слова «зачастую», как будто у автора есть подтверждение частоты и распространенности соответствующих мнений.
Да и слово «зачастую» — это сколько именно? 50+ процентов или 10+ или 80+? :)
0
Takeda1977
Эммм, софистика это вот тут

А когда человек садится на мотоцикл с кучей электроники, он, зачастую и не думает учиться правилно ездить, полагаясь на ту самую электронику.
Не, в твоей цитате была банальная демагогия :)
0
Takeda1977
Главный момент все-таки в том, что АБС не исключает надобности в умении тормозить :)
Чувство тормоза, начало торможения с дозагрузкой вилки с АБС все равно полезно и нужно. Но вот ошибки на торможении — менее драматичны
0
Takeda1977
Э… люди бывают разные. Я встречал народ, который считает, что если есть АБС всегда можно тормозить в пол :)
0
Takeda1977
Мой последний хит SW Motech SysBags. Форму держат, но при этом вполне себе продавливаются.
Главный минус — не закрываются
0
Takeda1977
На турэндуро уже ставят «внедорожные АБС», которые позволяют блокировку заднего колеса вообще или в определенных пределах :)
0
Takeda1977
Если склон крутой, да еще и без асфальта — вот там АБС не только мешает, но и очень сильно мешает :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна