Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Э… На мультистраде и не лухари? :)
0
Takeda1977
Тебе Антон, в Изумрудный лес. Гламур и лухари. После коней сможешь поплавать в бассейне и попить чай с видом на озеро с черными лебедями :)
0
Takeda1977
Около моего — их две: первая в Кузнецово, вторая в отеле Изумрудный лес около Нудоли
0
Takeda1977
Это уже дорога домой :)
После Введенского на Старицу, в Старице обед и потом на Зубцов (то там уже нужен гусь или другая асфальтовая турында для комфортной езды со скоростью около 100 — 120)
0
Takeda1977
187 без жидкостей и батареи.
Просто вес мотоцикла — это конь в вакууме. К примеру, гусь 1200 за счет центра тяжести чувствуется легче, чем гусь 800. А круизеры вообще низкие. А какой-нибудь эндурик на 100 кг так вообще задолбаешься вытаскивать из оврага
Главное — не вес, а правильное обучение. Ну и чтоб мотоцикл все таки был не истеричным
0
Takeda1977
М900? Снаряженная масса чуть больше 200. Впрочем, не важно. Мотоциклы же не на руках носят, да?
-1
Takeda1977
И вопрос, а на каком моте ты начинал ездить? В каком возрасте?
На Дукати М900 и Каве Ксантусе в 22 года. Первый месяц на Ксантусе, а потом подвернулся Дукати и я не удержался
-1
Takeda1977
Хм… Ни разу не ронял мопед катая его руками. Что я делаю не так?
-1
Takeda1977
льфа мазохизм? Она ж велосипед. Сама едет. Точнее сама не едет, но это для первосезонника скорее плюс, чем минус :) В чем мазохизм то?
В том что это пародия на мотоцикл.
Я имею ввиду передвинуть с места на место, запарковать и т.п. У первосезонника банально навыка нет
Да, катать мотоцикл еще тот навык нужен. Часов 30 практики, не меньше, не меньше :)
-1
Takeda1977
Альфа сама по себе мазохизм. :)
яжелый, нетренированному наезднику просто тягать его не заводя — испытание.
Прям улыбнуло. Так и представил как бибикер часами катает альфу для тренировки (тм) :)
+3
Takeda1977
+4
Takeda1977
yandex.ru/maps/?ll=36.482679%2C56.126873&mode=routes&rtext=55.976005%2C36.531846~56.030449%2C36.571222~56.251204%2C36.444677~56.447223%2C35.603696&rtt=auto&ruri=~~~&z=11

Глушь, горки, повороты, виды, живописные развалины.

В Теряево:


Ярополец:


Микулино:



Рекомендуется ехать осенью :)
0
Takeda1977
Так можно и не скучать :) На нормальном мотоцикле. Впрочем, это вкусовщина
0
Takeda1977
А литр там
А литр там… Одновременно вялый и дурной. Редчайшее сочетание :)
+1
Takeda1977
Совладал с желейной рамой и чувствуешь себя суперменом.
Не, я еду и скучаю. Потому что это не вызов — это ограничение.
0
Takeda1977
Надо помнить кое какие вещи. Перегазовочка делается не лёгким движение кисти. Нет квикшифтера и вообще передачи надо включать внимательно.
Ну это все после 10+ лет езды уже на уровне спинного мозга и усилий не требует. Ну пяти минут привыкания.
В поворотах надо помнить про то, что рама овощная и тд и тп.
А вот это уже не удовольствие ни разу :)
0
Takeda1977
Ну для начала
FZ 1 надо скинуть в пропасть :)

переделанный в дорожник R1. Причем переделанный так,

Переделанный так, что ни одной положительной черты R1 не осталось, а все минусы распухли и размножились :)
У R1 отобрали нормальную ходовую и испоганили мотор, который все так же очень себе так себе на низах, но зато медленнее реагирует на газ и кастрирован по оборотам
0
Takeda1977
Есть разница между удовольствием от взаимодействия с мотоциклом. И от взаимодействия через мотоцикл с дорогой.
Слишком натянуто. Обычно, взаимодействие с мотоциклом и дорогой одномоментно и неразделимо. По крайне мере, если использовать мотоцикл по назначению. И результат взаимодействия с мотоциклом — это перемещение по дороге.
0
Takeda1977
Я бы разделил удовольствие от вождения на 3 части:
Прямо теоретик мотокайфа :) Но пп. 2 и 3 зря разделил. Это все об одном и том же.
Я, наверное, еще не достаточно стар (или уже слишком стар) для наваливания на говне. Мне нравятся отзывчивые мотоциклы. Ну и мотоциклы, которые уверенно выполняют свои задачи :)
0
Takeda1977
И от чего же?
Приходилось ездить и на минсках и на явах. Страшно! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна