Это уже дорога домой :)
После Введенского на Старицу, в Старице обед и потом на Зубцов (то там уже нужен гусь или другая асфальтовая турында для комфортной езды со скоростью около 100 — 120)
187 без жидкостей и батареи.
Просто вес мотоцикла — это конь в вакууме. К примеру, гусь 1200 за счет центра тяжести чувствуется легче, чем гусь 800. А круизеры вообще низкие. А какой-нибудь эндурик на 100 кг так вообще задолбаешься вытаскивать из оврага
Главное — не вес, а правильное обучение. Ну и чтоб мотоцикл все таки был не истеричным
переделанный в дорожник R1. Причем переделанный так,
Переделанный так, что ни одной положительной черты R1 не осталось, а все минусы распухли и размножились :)
У R1 отобрали нормальную ходовую и испоганили мотор, который все так же очень себе так себе на низах, но зато медленнее реагирует на газ и кастрирован по оборотам
Есть разница между удовольствием от взаимодействия с мотоциклом. И от взаимодействия через мотоцикл с дорогой.
Слишком натянуто. Обычно, взаимодействие с мотоциклом и дорогой одномоментно и неразделимо. По крайне мере, если использовать мотоцикл по назначению. И результат взаимодействия с мотоциклом — это перемещение по дороге.
Я бы разделил удовольствие от вождения на 3 части:
Прямо теоретик мотокайфа :) Но пп. 2 и 3 зря разделил. Это все об одном и том же.
Я, наверное, еще не достаточно стар (или уже слишком стар) для наваливания на говне. Мне нравятся отзывчивые мотоциклы. Ну и мотоциклы, которые уверенно выполняют свои задачи :)
После Введенского на Старицу, в Старице обед и потом на Зубцов (то там уже нужен гусь или другая асфальтовая турында для комфортной езды со скоростью около 100 — 120)
Просто вес мотоцикла — это конь в вакууме. К примеру, гусь 1200 за счет центра тяжести чувствуется легче, чем гусь 800. А круизеры вообще низкие. А какой-нибудь эндурик на 100 кг так вообще задолбаешься вытаскивать из оврага
Главное — не вес, а правильное обучение. Ну и чтоб мотоцикл все таки был не истеричным
Да, катать мотоцикл еще тот навык нужен. Часов 30 практики, не меньше, не меньше :)
Прям улыбнуло. Так и представил как бибикер часами катает альфу для тренировки (тм) :)
Ссылка :)
Глушь, горки, повороты, виды, живописные развалины.
В Теряево:
Ярополец:
Микулино:
Рекомендуется ехать осенью :)
А вот это уже не удовольствие ни разу :)
Переделанный так, что ни одной положительной черты R1 не осталось, а все минусы распухли и размножились :)
У R1 отобрали нормальную ходовую и испоганили мотор, который все так же очень себе так себе на низах, но зато медленнее реагирует на газ и кастрирован по оборотам
Я, наверное, еще не достаточно стар (или уже слишком стар) для наваливания на говне. Мне нравятся отзывчивые мотоциклы. Ну и мотоциклы, которые уверенно выполняют свои задачи :)