Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Да не в том вопрос :)
Вопрос в том, что надо избежать дтп или минимизировать его последствия. В условиях паники, как правило. И тут так выходит, что как-то не получается маневрировать. Тормозят, причем часто тормозят непонятно как.
Вот если в этом примере товарищ тормозил — то как-то очень невнятно и слабо
-1
Takeda1977
Причина 1- не все хотят Хонду.
Ну ты точно не читаете :)
Глянь на долю продаж автоматов у самой хонды. Ну и подумай

Важно то, что владельцы других марок хотели бы такое иметь, а вот нету. И приходится им тихо грустить в сторонке, застенчиво теребя подшлемники.
Это вряд ли :) Если бы был реальный спрос, а не 200 К за больше, чем 10 лет — многие бы подсуетились. Тем более, как я понимаю, по нынешним временам технология не космическая. Тот же дукати или бмв, имея автомобильные подразделения / аффилированные компании — уж точно.

Так что если посмотреть на рынок автомобилей ( проведем параллель),
Что, как уже не раз говорили — ну вообще не к месту :)
+1
Takeda1977
Какая связь между нелюбовью к мотоциклам и признанием их инвентарем?
Ты ж писал как яростно борешься за уменьшение пробега на мотоцикле, нет? :)
И при этом я так и не услышал, почему же ты иной и настоящий путешественник. Сквернословие — не в счет :)
0
Takeda1977
На знаю про 200К и весь мир
Ну а что не знать-то? В статье выше написано :)
NC вообще интересный мотоцикл. Аналогов мало. Почти скутер в хорошем смысле.
Африка — продажами на блещет, вроде, на фоне конкурентов всех мастей и видов. Кросстурер — сняли с производства. Остается Голда, но это крайне нишевой продукт :)
+1
Takeda1977
Логика никакая
Это у тебя логика никакая :) Глянь на долю продаж автоматов у самой хонды. Ну и подумай :)
0
Takeda1977
Я про все-все мотоциклы с автоматом от Хонды. Там в рекламке выше написано, что продали всего около 200 К за все время существования.
0
Takeda1977
Что-то не вижу связи.
И, кстати, если ты не любишь мотоциклы и для тебя они просто «инвентарь» — что тут-то делаешь, малыш? Садись в свой минивэн, и комфортнее и места больше и вперед — покорять новые места :)
А, вспомнил, ты же тут появился, чтобы свой магазин рекламировать, но тебя задело отсутствие признания твоего величия, так и делаешь клонов, в попытке что-то кому-то доказать, да? :)
0
Takeda1977
А за бензин я плачу как и все, рублями в различных формах.
Сочишься баблом раз
мотоциклы имеют свойство ломаться
Сочишься баблом два.
Как ранее выяснили — пялишься в болота и одинаковые леса, дышишь песком и валяешься в грязи.
Не расскажешь — так почему, собственно, вы, сэр, не
Муфлон это ты и такие как ты, это такой термин, который мне нравится своей ёмкостью.
0
Takeda1977
Кашим, опять передерг :)
Речь шла о костюмах. Причем тут «треники»? Или ты другой одежды не знаешь? Есть еще всякие разные брюки, джинсы, рубашки, пуловеры и пр. :)
Да, по поводу примеров. Американская юридическая фирма, которой 140+ лет и где принят кейжуал стиль пойдет? :)
0
Takeda1977
Ну вот, опять насилуете логику :)
Кто использует слова типа «муфлоны»? Я что ли?
И про баблишко — не вы ли убиваете мотоциклы «до Карелии»? Это разве «не сочиться баблом» © на болота? Или вас с болотах лешии заправляют? :)
0
Takeda1977
Так есть всякие R1200R и S, те же гуси, только в профиль и с привычной передней подвеской :)
Но это не важно — если БМВ тебе подходит по размеру, то тебе на нем будет удобно и «привычно». Ну и меня так было со всеми-всеми БМВ. Правда, с кастомизацией у них похуже, чем на тех же КТМ-ах и Дукати и из-за удобности они кажутся скучноватыми :)
0
Takeda1977
Это ты на БМВ не ездил. После первых 5 минут и прощелкивания всех передач вверх и вниз — они сразу самые привычные на свете.
Не знаю как про гантелю и Р18, но всякие гуси, РТ, нейкеды — кажутся родными с пеленок :)
0
Takeda1977
Мой вопрос состоял в другом, совсем в другом :)
И да, там выше был еще вопросик: а почему этого волшебства, удобства и надежности так мало продается-то? Пипл не дорос до гениальности хондовского автомата? :)
0
Takeda1977
Хотя довести сударя до кипения и выжить отсюда ;)
0
Takeda1977
Тогда с чего это вы изволите так критиковать выбор других, да еще и позволяя себе языком трепать?
Да еще столько внимания баблу. Вы, может, просто завистливый человечишка? :)
0
Takeda1977
размахивая кредиткой
А можно нескромный вопрос? А у себя в болотах вы чем платите? Только если это слишком интимно — вы, плиз, лучше промолчите. :)
+1
Takeda1977
А что заставляет вас верить, что ваш выбор самый правильный? Это такая неуклюжая попытка самоутверждения? :)
0
Takeda1977
аходите в группу любого мота на механике — полно будет обсуждений глюков передач, сцепления и т.п.
Прямо таки любого мота? :)
0
Takeda1977
Да-да, пыльные грейдеры с одинаковыми елками по бокам, песок в зубах и грязь по уши. И это то развлечение ради которого вы катаетесь и тратите бабло? Залезть в болото и измазаться по уши? Ну-ну. Жаль, что после таких даже мотоцикл нормальный не купить, потому что псевдопокорители грязевых ванн и мотоциклы после себя убивают :)
Романцевские горы
От гор одно название — холмики, причем пологие
Дивногорье в Воронежской
Ну меловые скалы, ну посмотрел. И дальше что? :)
дают реки-леса
Крупная река раз в несколько сот км, а леса друг от друга отличаются не сильнее, чем заборы на автострадах.
+1
Takeda1977
через примерно 200 на юг начинается лесо-степь, за Тулой
Плоские как лист равнины, ни одного поворота :)
есть Владимирская с лесами
Да-да, смотреть на одинаковые гнилые елки куда веселее, чем на «заборы» (тм)
а тверская
Камера каждый километр, болота и депрессивные умирающие деревни.

Дальняки! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна