Комбез в городе реально работает :)
Плотная посадка, фиксация защиты, минимум мест, которыми можно за что-нибудь зацепиться и т.д.
Я вот мотоджинсы не люблю. Минимум практичности. Мокнут на раз, за кевларом все преет в жару, вентиляция фу-фу-фу :) Да и брейсы, на мой вкус тоже излишни вне трассы для кросса / эндуро. Свешиваться в них неудобно, нет чувства бака коленкой.
Да, Антон — это лучший аргумент ;)
Только вот операцию на колене покроет страховка. Как думаешь, может, предложить им съэкономить и дать мне деньги на наколенники за 10500многоденег? :)
ЗЫ. Но и надо сказать, что брейсы — не панацея ни разу.
По моему опыту — практично. Даже в жару. Только верхняя куртка нужна соответствующая. У форсфилда ткань потолще.
И ничего не проворачивается, кстати. Проверено мотокроссом
На гусе специально проверял, ничего такого не заметил.
У гуся руль дергается при переезде поперечных неровностей. Не страшно, но заметно. На гусях 13-14 годов — было точно.
Впрочем, в таких услових начать шевелить рулем может любой мотоцикл.Мой мультик тоже вполне себе дергал. Но все было спокойно, контролируемо и неопасно
Не, ну это не страшный вобблинг, а естественный. Страшный — это когда страшно руль отпустить :)
Такого рода колебания есть и у гуся и у ктм-ов и вообще, наверное, у почти всех мотоциклов, на которых я ездил
Тестирую квикшифтер на 850 гусе — так себе идея. Весьма невнятный агрегат, особенно в экстренной ситуации.
Что с ним не так? У меня на 1290 переключения вниз как по маслу. Газ отпустил — и щелкай на здоровье. Да и вверх все хорошо, если ехать динамично и не переключаться в первой трети тахометра
А вот то, что понижая передачи и тормозя задним тормозом как правило «теряешь» колени и упираешься руками в руль — весьма здравое рассуждение.
Это все таки проблема навыка. Ничего теряться на должно :)
Плотная посадка, фиксация защиты, минимум мест, которыми можно за что-нибудь зацепиться и т.д.
Я вот мотоджинсы не люблю. Минимум практичности. Мокнут на раз, за кевларом все преет в жару, вентиляция фу-фу-фу :) Да и брейсы, на мой вкус тоже излишни вне трассы для кросса / эндуро. Свешиваться в них неудобно, нет чувства бака коленкой.
Только вот операцию на колене покроет страховка. Как думаешь, может, предложить им съэкономить и дать мне деньги на наколенники за 10500многоденег? :)
ЗЫ. Но и надо сказать, что брейсы — не панацея ни разу.
И ничего не проворачивается, кстати. Проверено мотокроссом
И термобелье в одном флаконе
ЗЫ. Ну и тем, что заработал на рекламе футболок и ботинок — конечно же, тоже :)))
Впрочем, в таких услових начать шевелить рулем может любой мотоцикл.Мой мультик тоже вполне себе дергал. Но все было спокойно, контролируемо и неопасно
Такого рода колебания есть и у гуся и у ктм-ов и вообще, наверное, у почти всех мотоциклов, на которых я ездил
Ну или дуэль на пистолетах через штору в упор :)
Это все таки проблема навыка. Ничего теряться на должно :)