Арай — они самые консервативные и внимательные к деталям. Могут одну и ту же модель усовершенствовать и выпускать десятилетиями.
Они фанаты круглых шлемов (чтоб не зацепиться при падении), против очков, встроенных в скорлупу, у них самая кастомизируемая внутрянка и идеальная покраска.
У меня на голову садится и арай и шой, но мне нравится шой. Хотя бы наличием очков :)
Да вообще ужас. Причем стоит только остановиться, достать из кофра бутылку и салфетки, смыть хитин с визора, все это обратно спрятать — как через пару минут с момента начала движения в визор прилетает еще более жирное насекомое :))
полуграммовый шмель при скорости столкновения 30 м/с (а это больше 100км/ч) — это жалкие четверть джоуля кинетической энергии. У детского пистолета с пластиковыми пульками и то поболее будет.
Настоящий крутой шлемь пробивает шлем навылет и летит дальше по своим делам :)
Но вообще — главная проблема больших насекомых, что они сильно вредят обзору своими ошметками.
Да-да. Только, к примеру, на машине жены — 8-ми ступечатый Aisin. :)
А Getrag, насколько я помню, ставятся на начальные бензиновые версии, те который 1.8i
Автомат в голове кончается в тот момент когда ты например решаешь покататься по серпантину да еще в гору. И начинаешь играть в игру «дрoчим передачи вверх/вниз в каждом повороте».
Ничего не кончается. И эти переключения — часть удовольствия от езды. Особенно с квиком Хотя, в принципе, они и не обязательны. У меня третья нормально едет от 50 до 140+.
Но на всех топовых авто уже то же давно автомат с двумя сцеплениями
Это мотоциклетный двигатель, он рассчитан на большие обороты.
Едет — понятие для мотоцикла (да и для авто), немного большее чем тупо перепись лошадок.
В данном контексте это было сравнительная характеристика, а не абсолютная.
Тот же выфер, который не рекордсмен среди спортуров по количеству лошадок, с этой коробкой становится волшебным — коробка все время держит движок в зоне максимальной отдачи, а переключения просто моментальные, никакого разрыва в тяге нет и в помине.
И это субъективщина. Причем полная :) На мой вкус коробка на выфере отнимает половину эмоций (если что, то ездил, причем довольно много)
На любых, даже самых навороченных байках ты должен думать про передачи.
Прямо так? Думать? Вроде как после часа-другого привыкания к аппарату все происходит на автомате
Про колесо я ничего и не говорил
Хотя, видел пару раз гусей с 21 колесами в порядке индивидуального творчества. Вроде, не жаловались.
Хотя, честно 21 колеса на слонах не понимаю. R у КТМ, имхо, не самый удачный байк для смешанного режима дороги — говна. 790 круче в этом плане :)
На 1250, говорят, тормоза сдали немного.
Кроме того: а на какой резине это все было.
И не 2 м, а 2.4 и это +6 % тормозного пути
И, наконец, вроде как пробовал эту хондовскую супер-колесницу. И реакция долгая, и вилка проваливается и чувство тормоза никакое
У меня вопрос. Зачем? В моём понимании валить на полную, это последняя передача и обороты в отсечку. А такое… Ну… Хм… Короче сомнительное развлечение.
Потому что так хочется при динамичной езде. Потому что так иногда удобно обгонять без переключения передач, так корректнее всего работает квикшифтер и т.д.
В остальном Хонда и так предлагает то, что никто другой даже близко предложить не может. А именно, большой мотоцикл на автомате, который даже едет, не трахает мозг и дарить положительные впечатления.
По поводу «едет» — это изрядное преувеличение на фоне конкурентов, если ими считать «большие турэндуро». Ну и в сравнении с ними — еще и плохо тормозит (в том числе из-за проваливающегося без активной подвески под землю передка).
Автомат да, эксклюзив. Но из-за него Хонда не попадает автоматически в «высший класс».
Ну а «трахать мозг» — это чаще всего фобии и отсутствие опыта.
Чтобы конкурировать в соответствующем классе :)
А то с той же логикой можно сказать, что и трансальп — это тоже «большой эндуро», потому что его лошадей хватает большинству пользователей, а остальное маркетинг
Большинство покупателей никогда в жизни их даже не реализуют.
Ну вот это еще то заблуждение :)
Я, например, достаточно часто раскручиваю мотор до пиковых по мощности оборотов.
Те кто хотят помяхче-побезопасней, покупают бемеве.
БМВ уже давно уже еще и «порезвее» и поуправляемее, чем хонда-ямаха. :)
Я тоже его покрутил. Особой разницы не увидел
Они фанаты круглых шлемов (чтоб не зацепиться при падении), против очков, встроенных в скорлупу, у них самая кастомизируемая внутрянка и идеальная покраска.
У меня на голову садится и арай и шой, но мне нравится шой. Хотя бы наличием очков :)
Но вообще — главная проблема больших насекомых, что они сильно вредят обзору своими ошметками.
Только вот: труб не многовато?
Какие, кстати, коробки на Ламбах?
Несравнимые вещи вообще-то :)
Думаете, я никогда серпантина или холмов не видел? Надо же…
Я комментрировал фразу:
А так получается, что в модельном ряду, к примеру, X1 робот с двумя сцеплениями стоит совсем не на «топовых» модификациях
Да-да. Только, к примеру, на машине жены — 8-ми ступечатый Aisin. :)
А Getrag, насколько я помню, ставятся на начальные бензиновые версии, те который 1.8i
Ай-я-яй, значит бмв — это эконом класс :)
В данном контексте это было сравнительная характеристика, а не абсолютная.
И это субъективщина. Причем полная :) На мой вкус коробка на выфере отнимает половину эмоций (если что, то ездил, причем довольно много)
Прямо так? Думать? Вроде как после часа-другого привыкания к аппарату все происходит на автомате
Хотя, видел пару раз гусей с 21 колесами в порядке индивидуального творчества. Вроде, не жаловались.
Хотя, честно 21 колеса на слонах не понимаю. R у КТМ, имхо, не самый удачный байк для смешанного режима дороги — говна. 790 круче в этом плане :)
И почему в теме об Африке?.. ;)
Кроме того: а на какой резине это все было.
И не 2 м, а 2.4 и это +6 % тормозного пути
И, наконец, вроде как пробовал эту хондовскую супер-колесницу. И реакция долгая, и вилка проваливается и чувство тормоза никакое
Потому что так хочется при динамичной езде. Потому что так иногда удобно обгонять без переключения передач, так корректнее всего работает квикшифтер и т.д.
По поводу «едет» — это изрядное преувеличение на фоне конкурентов, если ими считать «большие турэндуро». Ну и в сравнении с ними — еще и плохо тормозит (в том числе из-за проваливающегося без активной подвески под землю передка).
Автомат да, эксклюзив. Но из-за него Хонда не попадает автоматически в «высший класс».
Ну а «трахать мозг» — это чаще всего фобии и отсутствие опыта.
А то с той же логикой можно сказать, что и трансальп — это тоже «большой эндуро», потому что его лошадей хватает большинству пользователей, а остальное маркетинг
Ну вот это еще то заблуждение :)
Я, например, достаточно часто раскручиваю мотор до пиковых по мощности оборотов.
БМВ уже давно уже еще и «порезвее» и поуправляемее, чем хонда-ямаха. :)
Для того, чтобы попытаться это сделать нужен куда более производительный мотор, электронные подвески и т.д.