Тестирую квикшифтер на 850 гусе — так себе идея. Весьма невнятный агрегат, особенно в экстренной ситуации.
Что с ним не так? У меня на 1290 переключения вниз как по маслу. Газ отпустил — и щелкай на здоровье. Да и вверх все хорошо, если ехать динамично и не переключаться в первой трети тахометра
А вот то, что понижая передачи и тормозя задним тормозом как правило «теряешь» колени и упираешься руками в руль — весьма здравое рассуждение.
Это все таки проблема навыка. Ничего теряться на должно :)
Это было бы смешно, если бы не было так грустно — в интернете полно советов, во время экстренного (экстренного, т.е. вы пытаетесь избежать ДТП!) торможения понижать передачи. Зачем?! Ведь во время понижения передачи вы обязательно катитесь на сцеплении, даже если после этого получаете более активное торможение двигателем. Только при этом вы очень сильно отвлекаетесь на понижение передач.
Совсем не обязательно для понижения передачи включать сцепление. Сейчас уже достаточно мотоциклов с квикшифтерами, которые позволяют понижать передач «не отвлекаясь». Ну и вообще — при правильных навыках передачи понижаются сами по себе сообразно скорости движения. Хотя, конечно, при экстренном торможении — это не то чтобы совсем обязательное действие
А вот этот способ я нашёл весьма интересным для себя. Пытаясь тормозить только задним или комбинируя перед+зад, я обратил внимание, что слишком сильно отвлекаюсь, стараясь не блокировать заднее колесо. Поэтому стал тормозить следующим образом: нажимаю передний тормоз, а затем выжимаю сцепление и давлю задний до упора, продолжая наращивать усилие на передке. Заднее колесо, конечно же, блокировалось — но к этому моменту заднее уже разгружено и его не сильно заносит. Главное — сосредоточиться на переднем и работать с ним максимально эффективно.
Только с небольших скоростей, когда можно остановиться за 2-3 секунды. А вот потом — без гироскопа заднего колеса — будет совсем не весело
Э… А что есть такое вопрос: Бить или не бить? Вроде как людей принято уважать. Ну даже если они что сделали не так.
На крайний случай, если уж совсем приперло, — предлагаю бить собственной головой, сняв шлем. Ну раз голова больше ни на что не годиться и деструктивные порывы собственного организама остановить не способна :)
Если б на кг меньше весил — был бы прорыв :)))
А так из того, что я заметил: пониже профиль верхнего воздухозаборника (но все равно, скорее всего и судя по второму неотеку — все мошки и грязь будут там); чуть-чуть другая форма нижнего «клапана». Ну и «спойлер» около шеи.
Ну или дуэль на пистолетах через штору в упор :)
Это все таки проблема навыка. Ничего теряться на должно :)
Только с небольших скоростей, когда можно остановиться за 2-3 секунды. А вот потом — без гироскопа заднего колеса — будет совсем не весело
Даже у бмв кнопочек сильно меньше
Думаю, как минимум 5-6 лет строгого расстрела без права переписки! :)
На крайний случай, если уж совсем приперло, — предлагаю бить собственной головой, сняв шлем. Ну раз голова больше ни на что не годиться и деструктивные порывы собственного организама остановить не способна :)
Хаски разные 700-е для более суровых вылазок.
А так из того, что я заметил: пониже профиль верхнего воздухозаборника (но все равно, скорее всего и судя по второму неотеку — все мошки и грязь будут там); чуть-чуть другая форма нижнего «клапана». Ну и «спойлер» около шеи.