Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
вот этот «честный» поединок — ни хрена не честный, если в мотоциклисте 50кг, а водила двухметровый боксёр тяжеловес.
Можно поединок, к примеру, в шахматы.
Ну или дуэль на пистолетах через штору в упор :)
0
Takeda1977
Тестирую квикшифтер на 850 гусе — так себе идея. Весьма невнятный агрегат, особенно в экстренной ситуации.
Что с ним не так? У меня на 1290 переключения вниз как по маслу. Газ отпустил — и щелкай на здоровье. Да и вверх все хорошо, если ехать динамично и не переключаться в первой трети тахометра
А вот то, что понижая передачи и тормозя задним тормозом как правило «теряешь» колени и упираешься руками в руль — весьма здравое рассуждение.
Это все таки проблема навыка. Ничего теряться на должно :)
0
Takeda1977
Это было бы смешно, если бы не было так грустно — в интернете полно советов, во время экстренного (экстренного, т.е. вы пытаетесь избежать ДТП!) торможения понижать передачи. Зачем?! Ведь во время понижения передачи вы обязательно катитесь на сцеплении, даже если после этого получаете более активное торможение двигателем. Только при этом вы очень сильно отвлекаетесь на понижение передач.
Совсем не обязательно для понижения передачи включать сцепление. Сейчас уже достаточно мотоциклов с квикшифтерами, которые позволяют понижать передач «не отвлекаясь». Ну и вообще — при правильных навыках передачи понижаются сами по себе сообразно скорости движения. Хотя, конечно, при экстренном торможении — это не то чтобы совсем обязательное действие
-1
Takeda1977
А вот этот способ я нашёл весьма интересным для себя. Пытаясь тормозить только задним или комбинируя перед+зад, я обратил внимание, что слишком сильно отвлекаюсь, стараясь не блокировать заднее колесо. Поэтому стал тормозить следующим образом: нажимаю передний тормоз, а затем выжимаю сцепление и давлю задний до упора, продолжая наращивать усилие на передке. Заднее колесо, конечно же, блокировалось — но к этому моменту заднее уже разгружено и его не сильно заносит. Главное — сосредоточиться на переднем и работать с ним максимально эффективно.

Только с небольших скоростей, когда можно остановиться за 2-3 секунды. А вот потом — без гироскопа заднего колеса — будет совсем не весело
0
Takeda1977
нормальный цветной дисплей, что на БМВ, что на КТМ на солнце виден не хуже, чем в тени и ночью
0
Takeda1977
Правильно, нос — сам заживет :)
0
Takeda1977
Совсем не умеет :)
Даже у бмв кнопочек сильно меньше
0
Takeda1977
Ты это мне?!
Ты ему зеркало теперь собьешь? :)
+3
Takeda1977
Есть здесь юристы? Как можно расценивать подобные действия?

Думаю, как минимум 5-6 лет строгого расстрела без права переписки! :)
+1
Takeda1977
Э… А что есть такое вопрос: Бить или не бить? Вроде как людей принято уважать. Ну даже если они что сделали не так.
На крайний случай, если уж совсем приперло, — предлагаю бить собственной головой, сняв шлем. Ну раз голова больше ни на что не годиться и деструктивные порывы собственного организама остановить не способна :)
0
Takeda1977
Точно, еще Тенере
+1
Takeda1977
о надеюсь кто-то когда-то выпустит по настоящему железный и простой мотоцикл для вылазок в пампасы.
А Гуцци Т85 и всякие SWM чем не угодили? Железные, с минимумом электроники.
Хаски разные 700-е для более суровых вылазок.
-1
Takeda1977
Так что убираю из текста «электро-».
Оставляй, на фотках приборки видно, что есть и электрическая
+3
Takeda1977
Отказ от навороченных электроникой систем является одним из ходов маркетинга.
© DriverXX про Хонду и Африку Твин на прошлой неделе. Ха-ха :)
+1
Takeda1977
Я очень жду ;)
0
Takeda1977
Надевать-снимать дождевики, мембраны, бахиллы, сушиться, и прочее — гораздо больший геморрой.
А что электричество создает силовое поле, которое отталкивает воду? Или нагревает костюм до 100 градусов, чтобы вода моментально испарялась? :)
+3
Takeda1977
Если увеличить объем до 3 литров — у оппозита появятся крылья :)
0
Takeda1977
Вообще, думаю, на клейкий крепеж — полезет. Но будет ближе к затылку
0
Takeda1977
Ну я всю жизнь жил с сеной, но купив второй неотек прикрутил привычную сену 20. А почему? Потому что у ЭсЭрЭл, пишут, время работы 5-6 часов :)
0
Takeda1977
Если б на кг меньше весил — был бы прорыв :)))
А так из того, что я заметил: пониже профиль верхнего воздухозаборника (но все равно, скорее всего и судя по второму неотеку — все мошки и грязь будут там); чуть-чуть другая форма нижнего «клапана». Ну и «спойлер» около шеи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна