Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Само собой. И это все так же круто.
Наверное, не 180, а 170-175, правда
0
Takeda1977
153 кг?! Ничего себе! :)
+4
Takeda1977
Наступила осень, холодно и грустно.
Что-то пропадают к мотоциклу чувства.
Выйду на байкпостик, тисну что ли оду.
Не охота жопу — да в седло и в воду.
Что-то там про скорость, солнце и свободу
И про то как ангел катится к восходу!
Фоточку, конечно, рыцаря дороги:
Чтоб глаза стальные, в сабатонах ноги.
Замерзают мысли, телочек все нету
Так что на зимовку я себе поеду…
0
Takeda1977
Разбитый асфальт фигня.
Если не ехать по нему 500 км на гантеле или спорттуре

Вот та же грунтовка но подсохшая и после грейдера. Да если ещё и щебня подсыпали)) Вот это оно.
На этом и слоники запросто едут
0
Takeda1977
ут не то, что бы часто приходится выбирать. Если речь про Россию.
Да нормально все в России с дорогами.
Если проявлять чуточку осмотрительности и, к примеру, не лезть на расшисший чернозем после дождя
Как стало модно возить по городу свою жопу на огромном внедрожнике, так и покорять километры автобанов стало модно на здоровенном турэндурике.
Ну это чушь :) Турэндура показывает себя на дорогах иного плана. На разбитом асфальте, к примеру.
0
Takeda1977
Ну вот это, наверное, и есть главный критерий: кому то интересно по грязи, а дорога — досадная помеха на пути к ней. Этим, конечно, маленькие и легонькие.
Кому-то нужно удовольствие на дороге и сухой грунт — этим слоники. :)
0
Takeda1977
Нигде так не чувствует вес мотоцикла, как на размытой грунтовке, где колесо уходит чуть ли не до половины,
На такой дороге даже на 120 кг. 500-ке будет мучение, испытание и преодоление :)
Это будет не «туризм», а выживание
0
Takeda1977
790й адвенчур 189 кг без бензина. И это оч. и оч. круто.
1200й адвенчур 217 кг без бензина. Т.е. разница в почти 30 кг.
У 790 ощущение веса скрадывается за счет расположения бака и развесовки. Посмотрим как будет чувствоваться 1290 с таким же баком.
По факте, для меня с моими 180 см. 1290 тяжелым не кажется. И вес ехать по грунтовкам (где, на мой взгляд, и место большого туриста) не мешает. Зато, с точки зрения «туризма» 1290 на голову выше, быстрее, комфортнее и стабильнее на скорости. Да, он не позволит кроссовых элементов типа подпрыгиваний. Но нафига мне они нужна на туристическом мотоцикле? :)
А что до 189 кг 790, то вытащить их из глубокой придорожной канавы будет так же невозможно, как и 217 кг 1290-го. Даже 110 эндурика и то крайне тяжело :)
0
Takeda1977
В том смысле, что между 120 и 150 разница огромная.
Покажи мне туристическую 800-ку, которая весит 150 кг! Оторву с руками и ногами ;)
0
Takeda1977
Золотая средина по всем характеристикам (и мощь и комфорт, и умение ездить в раскисшей грунтовке) это 700-900 кубов ±.
Это крайне спорно. 700-900 весят не сильно меньше, чем слоники.
0
Takeda1977
Поэтому кроссоверы и турынды и убили практически все смежные классы, включая даже классические эндуро. И если не брать экзотику, то в основном кроссоверы для путешествий и покупают.
Точно? Прямо откровения какие-то! :)
К примеру, про убийство «классических эндуро».
И да, у нас, к примеру, Голда, K1600, R1200RT, Фыжер и т.д. — это экзотика? :)
+1
Takeda1977
Они все знают, слушай их ;)
-1
Takeda1977
Бузина завянет! :)
0
Takeda1977
Я просто школу прогулял, разъясните пожалуйста. Есть два мотоцикла при одной мощности, один весит 250 кило, второй 150, вот хоть убейте, но по логике второй должен больше ходить.
Серьезно? :)
0
Takeda1977
Но именно для adv снижение кубатуры не очень правильно, потому что вообще-то этот класс предполагает довольно длинное пиление по трассам и обычным дорогам, до приключений еще доехать надо. Именно поэтому наиболее заметные, и хорошо продающиеся представители класса на самом деле весьма кубатурные.

Хм… Исполнить что ли роль высокоморального йобровода?
Для скорости 90 хватит и 125 кубов! А все что выше — мрак, греховность и преступление! :)
+1
Takeda1977
Оптимум 600-800. И
По мне так и 800 для туриста маловато
Щаз вас любители поменьше заклюют, их много, они агрессивны и закомплексованны :)
+1
Takeda1977
490 эндуро и супермото будут бомбы :)
0
Takeda1977
Надо было сразу стомпу делать, а не издеваться над престарелым харлеем
+3
Takeda1977
Причем покраска ужасна и безвкусна. Ощущение, что какашками обмазали :)
-1
Takeda1977
Как я представляю, в Индонезии и Тае несколько иные модели в ходу. В основном, скутеретты, кстати
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна