Наступила осень, холодно и грустно.
Что-то пропадают к мотоциклу чувства.
Выйду на байкпостик, тисну что ли оду.
Не охота жопу — да в седло и в воду.
Что-то там про скорость, солнце и свободу
И про то как ангел катится к восходу!
Фоточку, конечно, рыцаря дороги:
Чтоб глаза стальные, в сабатонах ноги.
Замерзают мысли, телочек все нету
Так что на зимовку я себе поеду…
Ну вот это, наверное, и есть главный критерий: кому то интересно по грязи, а дорога — досадная помеха на пути к ней. Этим, конечно, маленькие и легонькие.
Кому-то нужно удовольствие на дороге и сухой грунт — этим слоники. :)
790й адвенчур 189 кг без бензина. И это оч. и оч. круто.
1200й адвенчур 217 кг без бензина. Т.е. разница в почти 30 кг.
У 790 ощущение веса скрадывается за счет расположения бака и развесовки. Посмотрим как будет чувствоваться 1290 с таким же баком.
По факте, для меня с моими 180 см. 1290 тяжелым не кажется. И вес ехать по грунтовкам (где, на мой взгляд, и место большого туриста) не мешает. Зато, с точки зрения «туризма» 1290 на голову выше, быстрее, комфортнее и стабильнее на скорости. Да, он не позволит кроссовых элементов типа подпрыгиваний. Но нафига мне они нужна на туристическом мотоцикле? :)
А что до 189 кг 790, то вытащить их из глубокой придорожной канавы будет так же невозможно, как и 217 кг 1290-го. Даже 110 эндурика и то крайне тяжело :)
Поэтому кроссоверы и турынды и убили практически все смежные классы, включая даже классические эндуро. И если не брать экзотику, то в основном кроссоверы для путешествий и покупают.
Точно? Прямо откровения какие-то! :)
К примеру, про убийство «классических эндуро».
И да, у нас, к примеру, Голда, K1600, R1200RT, Фыжер и т.д. — это экзотика? :)
Я просто школу прогулял, разъясните пожалуйста. Есть два мотоцикла при одной мощности, один весит 250 кило, второй 150, вот хоть убейте, но по логике второй должен больше ходить.
Но именно для adv снижение кубатуры не очень правильно, потому что вообще-то этот класс предполагает довольно длинное пиление по трассам и обычным дорогам, до приключений еще доехать надо. Именно поэтому наиболее заметные, и хорошо продающиеся представители класса на самом деле весьма кубатурные.
Хм… Исполнить что ли роль высокоморального йобровода?
Для скорости 90 хватит и 125 кубов! А все что выше — мрак, греховность и преступление! :)
Наверное, не 180, а 170-175, правда
Что-то пропадают к мотоциклу чувства.
Выйду на байкпостик, тисну что ли оду.
Не охота жопу — да в седло и в воду.
Что-то там про скорость, солнце и свободу
И про то как ангел катится к восходу!
Фоточку, конечно, рыцаря дороги:
Чтоб глаза стальные, в сабатонах ноги.
Замерзают мысли, телочек все нету
Так что на зимовку я себе поеду…
На этом и слоники запросто едут
Если проявлять чуточку осмотрительности и, к примеру, не лезть на расшисший чернозем после дождя
Ну это чушь :) Турэндура показывает себя на дорогах иного плана. На разбитом асфальте, к примеру.
Кому-то нужно удовольствие на дороге и сухой грунт — этим слоники. :)
Это будет не «туризм», а выживание
По факте, для меня с моими 180 см. 1290 тяжелым не кажется. И вес ехать по грунтовкам (где, на мой взгляд, и место большого туриста) не мешает. Зато, с точки зрения «туризма» 1290 на голову выше, быстрее, комфортнее и стабильнее на скорости. Да, он не позволит кроссовых элементов типа подпрыгиваний. Но нафига мне они нужна на туристическом мотоцикле? :)
А что до 189 кг 790, то вытащить их из глубокой придорожной канавы будет так же невозможно, как и 217 кг 1290-го. Даже 110 эндурика и то крайне тяжело :)
К примеру, про убийство «классических эндуро».
И да, у нас, к примеру, Голда, K1600, R1200RT, Фыжер и т.д. — это экзотика? :)
Хм… Исполнить что ли роль высокоморального йобровода?
Для скорости 90 хватит и 125 кубов! А все что выше — мрак, греховность и преступление! :)