Автор. давай теперь по полочкам.
Открываем регламент проведения экзамена на А категорию.
Приложение 7 (Приложение 7 к регалменту )
и читаем:
Упражнение N 1 «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку»
Упражнение состоит из 4-х элементов: «Габаритная восьмерка», «Змейка», «Скоростное маневрирование» и «Габаритный коридор».
останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита); включает нейтральную передачу(при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки;
13.4. «Габаритный коридор».
останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита); включает нейтральную передачу(при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки;
Исходя из точного описания упражнения. ЧОТКО написано, включить нейтраль!
получается коллизиия, в регламенте написано что должен поставит на нейтраль. в нем же самом написано что за это нет ошибки, получается если сдающий не поставил на нейтраль ничего страшного. хмм
про то что можно не ставить мот на нейтраль и тем более не показывать ее. очень клево. так как многие именно после скоростного упражнения не сдают по причине того что не могут поймать нейтраль соответственно не успевают по времени упражнение сделать
при обучении сразу объясняю. 2 конуса, 2 раза заглох-2 раза коснулся ногой=можно. все остальное нельзя. Т.е наезд на линию, тем более пересечение линии. не уложился по времени на скоростном. упал.
При проведении экзамена сразу предупреждается что ведется видеосъемка. при проведении инструктажа говорю, что если не получилось поймать нейтраль, не дро… м, а включаем первые и выезжаем.
З.Ы. бывает что инспектор закрывает глаза не мелкие нарушенея, такие как небольшой наезд на стоп линию, особенно после скоростного, т.е. накат габаритом мотоцикла на нее. конкретный пересек уже не прощает. на колейом мосту может моргнуть когда чутка наехал на полшишечки на линию.
перикись убери. замени ее мирамистином, или банеоционом.
бинтов как минимум 2. добавь стерильные салфетки. простые салфетки, медицинский скотч (лекопластырь). йод если только в фломастере. и перчатки медицинские можно не стерильные. перчатки нужны для того чтобы обезопасить себя от чужой крови.
Проезжая Новосибирскую ГЭС не удержался и навалил 140 по грунтовке вдоль набережной, за что поплатился штрафом. Гаишник, ехавший рядом, все заснял на телефон). Видео на отдали, жаль, хорошие кадры.
для 10 конусов надо 6 шариков итого 300р. плюсом шарики положил в рюкзак и ни веса ни острых углов. При наезде на шарик не упадеш (наверно), конус может не пережить.
Автору бы перед началом видоса выкладывать бумажку с размерами, и местами использовать слоумо.
т.е. места где выполняются манёвры.
с 2006года могло многое поменяться, хорошо уберем зарплатную составляющую.
оставим штраф (интернет поискк штрафы германия)-впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро, третье нарушение обходится аж в 3000 евро! т.е. от 37тысяч. что примерно = нашему (российскому).+идиотен тест (за деньги) и психолог (за деньги), все равно сумма вылетает не маленькая.
пост скопировать с драйва, я не думаю что люди будут врать.
пост был 2006 год, может с того времени что то и поменялось ну не думаю сильно кардинально.
Что показал поисковик:
В Германии “прилично-выпивший” водитель, попавшийся впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро, третье нарушение обходится аж в 3000 евро!
друг другу
Открываем регламент проведения экзамена на А категорию.
Приложение 7 (Приложение 7 к регалменту )
и читаем:
Упражнение N 1 «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку»
Упражнение состоит из 4-х элементов: «Габаритная восьмерка», «Змейка», «Скоростное маневрирование» и «Габаритный коридор».
останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
включает нейтральную передачу(при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки;
13.4. «Габаритный коридор».
останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
включает нейтральную передачу(при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки;
Исходя из точного описания упражнения. ЧОТКО написано, включить нейтраль!
получается коллизиия, в регламенте написано что должен поставит на нейтраль. в нем же самом написано что за это нет ошибки, получается если сдающий не поставил на нейтраль ничего страшного. хмм
При проведении экзамена сразу предупреждается что ведется видеосъемка. при проведении инструктажа говорю, что если не получилось поймать нейтраль, не дро… м, а включаем первые и выезжаем.
З.Ы. бывает что инспектор закрывает глаза не мелкие нарушенея, такие как небольшой наезд на стоп линию, особенно после скоростного, т.е. накат габаритом мотоцикла на нее. конкретный пересек уже не прощает. на колейом мосту может моргнуть когда чутка наехал на полшишечки на линию.
бинтов как минимум 2. добавь стерильные салфетки. простые салфетки, медицинский скотч (лекопластырь). йод если только в фломастере. и перчатки медицинские можно не стерильные. перчатки нужны для того чтобы обезопасить себя от чужой крови.
Автору бы перед началом видоса выкладывать бумажку с размерами, и местами использовать слоумо.
т.е. места где выполняются манёвры.
оставим штраф (интернет поискк штрафы германия)-впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро, третье нарушение обходится аж в 3000 евро! т.е. от 37тысяч. что примерно = нашему (российскому).+идиотен тест (за деньги) и психолог (за деньги), все равно сумма вылетает не маленькая.
пост был 2006 год, может с того времени что то и поменялось ну не думаю сильно кардинально.
Что показал поисковик:
В Германии “прилично-выпивший” водитель, попавшийся впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро, третье нарушение обходится аж в 3000 евро!
1:02 машина перекрывает встречку
1:03 контакт байкер прилетает в заднюю дверь авто