«добрые дела» не всегда но по возможности стараюсь делать) — боже этот благодарный взгляд людей которым хоть как то или чем то помог безценин — он уже как наркотик…
я за «зелёную планету» ну блин реально дизайн можно было обыграть и по болие «мотоциклетному»…
ведь продукт для мотоциклистов? — так поглядите выставки и востребованность — чё хочет народ, какие предпочтения и уже исходя из этого «лепили» своё чудо)
+1 ворчание ворчанием но чаще люди с «завистью» сопровождают взглядом мотоциклиста — экип, мот, свобода…
с сотрудниками гораздо легче — даёш побольше увлекательных историй или хороших фоток на тему «я и мот»)
бред), извините за мой французский… только пилот может описать что ему надо — жоще, мягче итд…
а хомутик — часто его ставят для фиксации максимального «пробоя» — и не профи а простые мотоциклисты)
ещё не дочитал — но…
имхо многие пренебрегают такого рода «разминкой» перед новым сезоном — хотя это очень важно и полезно!
ведь любые профи — именно профи потому что постоянно тренируются, рас за разом и не думают — «та яж всё умею — нафиг тренеровки»…
+1
ну так это… если входить на 2-3й то сбросиф газ — торможение двигом (если объём не 50куб) весьма может хватить на «срыв» (опятьже покрытие, резина, погода, вес, температура...) имхоимхо
ты написал — «Вчера ночью забрал свою Веспу, на которую установили новые зеркала»…
куда собсно установлены зеркала?????
бес зеркал — это минус 10 к безопасности движения… ладно в лесу их снимать, на «треке»…
а так норм видосик — камеру нужно выше а то 70% кадра заняты мопедом+руки(
мот как девушка — каждому подавай своё — кому сиськи) кому ноги, кому ум…
я без каких либо «ущимлений» откатал на YBR 125 3 года), катал по всей Украине и за бугром даже побывал — и мотом я всё это время был весьма доволен — весьма)
салют всем)
я катал с ACERBIS пластиковые (пластик естесно ударостойкий)
при желании можно докупить ветровечки —
— установкой дивайса был очень доволен! с ветровичками защита от ветра 99%) в дождь руки по локоть сухие!, также был небольшой краш тест 2-3м скользячки по асфальту выдержали)
крепления делал сам из «подручных» средств)
п.с.: защита рук очень полезна и пользы в тыщу рас больше чем «вреда» — скептически к ней могут относится те кто её не юзал...
мне приятно когда сам что то придумал и воплотил))
вот захотел сидушку под свою жо...- переделал, а чиехол из 1го цельного куска превратился в 4х «сегментный» — мороки было вагон но то тругая история)
ведь продукт для мотоциклистов? — так поглядите выставки и востребованность — чё хочет народ, какие предпочтения и уже исходя из этого «лепили» своё чудо)
с сотрудниками гораздо легче — даёш побольше увлекательных историй или хороших фоток на тему «я и мот»)
а хомутик — часто его ставят для фиксации максимального «пробоя» — и не профи а простые мотоциклисты)
афтор сори за «наезд))»
имхо многие пренебрегают такого рода «разминкой» перед новым сезоном — хотя это очень важно и полезно!
ведь любые профи — именно профи потому что постоянно тренируются, рас за разом и не думают — «та яж всё умею — нафиг тренеровки»…
+1
куда собсно установлены зеркала?????
бес зеркал — это минус 10 к безопасности движения… ладно в лесу их снимать, на «треке»…
а так норм видосик — камеру нужно выше а то 70% кадра заняты мопедом+руки(
наверно дизельку не пойти в широкий обиход в мото...(
если б были норм дороги с удовольствием обзавелся чем то подобным)
я без каких либо «ущимлений» откатал на YBR 125 3 года), катал по всей Украине и за бугром даже побывал — и мотом я всё это время был весьма доволен — весьма)
я катал с ACERBIS пластиковые (пластик естесно ударостойкий)
при желании можно докупить ветровечки —
— установкой дивайса был очень доволен! с ветровичками защита от ветра 99%) в дождь руки по локоть сухие!, также был небольшой краш тест 2-3м скользячки по асфальту выдержали)
крепления делал сам из «подручных» средств)
п.с.: защита рук очень полезна и пользы в тыщу рас больше чем «вреда» — скептически к ней могут относится те кто её не юзал...
вот захотел сидушку под свою жо...- переделал, а чиехол из 1го цельного куска превратился в 4х «сегментный» — мороки было вагон но то тругая история)