под кастомной версией я не имел ввиду переделку какого-либо ателье. я имел ввиду стоковую драгу xvs 1100 Custom. там и переднее крыло рубать не надо и заднее, они уже короткие.
фломастеры разные, но брать полную противоположность того, что хочется и переделывать это в ту противоположность…
блин. честно говоря аж абидно. абидно за мот! получается была красавица литровая драга версии классик. в итоге как я погляжу вырисовывается версия кастом с бобберными наклонностями. раскошное заднее и переднее крыло обрезать, как можно было? опять таки драгстерный руль… вот обьясни мне, можно тогда было купить кастомную версию и не коцать мотоцикл? честно говоря уже насмотрелся точно таких же переделок драги на ютубе, так что то что я вижу сейчас индивидуальностью не отличается. со всех переделок нравится сиденье, но опять таки куплено на ебее, а не сделано индивидуально на заказ для тебя и скорее всего его выпускают в серии (хотя не уверен). я думаю что если переделывать в ней что либо — так делать это в лучшую сторону! Вот например фотка размещенная тобой в комментариях — это достойная переделка классической драги.
Извини конечно за отрицательный пост, но когда вижу такого рода переделки драги классика аж сердце кровью обливается…
всё гораздо проще. перед границей снимается батарея от ноутбука (на неё клеится как правило лицензионная бирка винды) и ложится в другую сумку. после этой несложной процедуры граница проходится без проблем-проверено.
может просто вот такая вот особенность для тебя не привычная?! меня например больше всего на данный момент в ХД убивают ихнее поворотники спереди, которые включаются: левый на левом баре, а правый на правом, а выключаются только после набора скорости или через некотрое время…
Вот блин. Подумаешь педалька чуток люфтит. Разве ж это проблема её подтянуть? Вот теперь пусть кто скажет, что китайцы фуу, потому что их надо после покупки осмотреть и подкрутить болты. Вон ХД точно так же. Не удивлюсь если новые японцы требуют того же, только их владельцы это никому не говорят, т.к. заплатить кучу бабла и сказать кому то что пришлось ещё и гайки покрутить-не поймут!
П.С. может и новые дукати такие же…
да уж… жопа от Руны( только с сумками ), морда HD Street glide (почти), движок, бак да и походу подвеска Фури. Получилось по принципу: я его слепила из того что было…
искры стопудов фотошоп! даже видны затёры… да и откуда там взяться искрам вообще? Резина трётся об крыло максимум.
Я так пару дней назад Бодю тащил нажопником, тоже колесом на кочках чиркал по крылу… :)
Ха. Нашел. Вот он в продаже, правда уже с харлеем вместе цена 46000 Евро.
Отнимем отсюда примерную стоимость харлея в 20000 Евро ( может чуть меньше ) и получим цену Q-Tec Quad Kit = 26000 Евро (может чуть больше). ;)
фломастеры разные, но брать полную противоположность того, что хочется и переделывать это в ту противоположность…
Извини конечно за отрицательный пост, но когда вижу такого рода переделки драги классика аж сердце кровью обливается…
а ваще бред толку от него нету, только один вред…
П.С. задумка с крылом должна очень эффектно смотреться…
П.С. может и новые дукати такие же…
меня удивляет ширина резины на нём. такие тоненькие колёсики…
я представляю… такая погоня и копчика садятся батарейки… :)
Я так пару дней назад Бодю тащил нажопником, тоже колесом на кочках чиркал по крылу… :)
Отнимем отсюда примерную стоимость харлея в 20000 Евро ( может чуть меньше ) и получим цену Q-Tec Quad Kit = 26000 Евро (может чуть больше). ;)