да мне тоже не жалко, меня некоторые тупые собаки кусали 3 раза, просто так, потому, что я мимо проходил, причём сзади из исподтишка, а потом по врачам ходи уколы делай, потому что у тупорылых псин тупорылые хозяева.
Расположение подножек. Ну не могу привыкнуть держать ноги где-то там сзади и не видеть их. Особенно трудно нащупать ногой в мотоботе педаль заднего тормоза. Блин, я лохопетка.
не думал, что на мотоцикле тоже смотрят куда жать)))) этож должно быть всё, как у джедая на 6ом чувстве =) мой инструктор так мне говорил — взгляд только на дорогу, приборная панель тебе нужна, чтоб смотреть иногда скорость и всякую индикацию неисправностей при старте, в других случаях тебе смотреть туда вообще не надо!) хотя лично я иногда поглядываю на лампочку нейтрали, очень не хватает индикатора передач
слышал, что араи это те же шое но более дорогие.Сам я шойку таскаю, мне нравится, качество хорошее модель xr1100, правда шумоизоляция так себе и визоры бесит менять, когда солнечный день сменяется ночью, каждую покатуху в гараж под вечер еду за прозрачным визором… начинаю задумываться о GT air, как о следующем варианте
спирит это спортивный шлем, там на шумоизоляцию особо не смотрели, ародинамика да… а гт эир это спортивно туристический шлем, который весит чуть поболее и имеет лучшую шумоизоляцию + солнцезащиту встроенную, хотя икспирит второй реально красивый, у девушки такой.
ну вот у меня спина дайнез, она стоит щас штук 7 примерно качество отличное и у девушки спина нокс, там уже почти сразу один шёв разошёлся хотя стоит всего на штуку дешевле, ничё пришили и дальше гоняем =) так же и с бронетрусами аксо через месяц шёв держащий щиток на бедре начал отходить, пришил и езжу дальше, причём всё равно считаю, что эти труселя своих денег стоят, потому что они на косарь дешевле зандонны или дайнез аналогичных по уровню защиты, так что скорее всего ты купил вещь за свои деньги.
у хелда хорошее качество у меня есть их перчатки средней ценовой категории, а вот ботинки… ну 6500 сам понимаешь, чего ты хотел за эти деньги? взял бы за 10ку сиди или TCX там бы косяков не было)
вот видишь, как они хитро берут клиента =) раньше надо было пол мота разобрать, чтоб снять акум, а щас стало проще и ты говоришь, какие бмв молодцы, а у меня на сузуки 2006 года сразу сделано под сидением, клеммы снимаешь и готово дело)
ну а что поделать, реально авторитетных людей с большим опытом тут либо нет, либо их несколько десятков наберётся, мне представляется так — видео скинуто в назидание другим, чтоб они учились на чужих ошибках, но ведь большинство посмотрело и дальше продолжило ездить так же дегродно, как и до видео… хотя наверно эти люди сами себя наказывают…
а чего было ожидать вообще? человек разогнался перед слепым поворотом, любой более менее что то отдупляющий уже скинул бы скорость до разумной ибо тормозной путь должен быть пропорционален зоне видимости, но это же гонщик, даже допустив то, что он сделал одну ошибку из этой ситуации можно было бы выйти красиво поставив байк прямо оттормозившись сколько можно на двух колёсах после этого завалить его в поворот прижимая задний тормоз и сужая траекторию, но он же профи ему достаточно одного заднего тормоза причём зажал он его так, что колесо юзом пошло, нужно понимать это не случайность, это череда ошибок повлекшая за собой аварию.Это должны уяснить все, 90% байк поста имея за плечами по 6 — 10 сезонов до сих пор не умеют ездить, в аварийной ситуации авария у них случится с огромной долей вероятности, что само по себе прискорбно, при этом активно мне минусят, можно подумать мне есть дело до ваших минусов, лучше бы так энергично повышали свои навыки.А на деле голова забита, как музыку в шлем встроить…
мне эти ребята напоминают ребёнка играющегося с заряженным пистолетом, покупают мотоциклы и думают всё щас я поеду, как Валентино Росси… тупые дегроды.
вот вы молитесь на луис, хотя там конкретно экипа скудный выбор на мой взгляд, не понимаю чего все туда бегут я брал на мотоин и не парился была похожая ситуация, но мне написали вопрос отправлять ли отдельно что то? сервис у них лучший из этой большой тройки на мой взгляд — луис, мотоин, фс-мото
прощаю) увы материальные блага мне чужды, они лишь средство финансовой независимости, гораздо важнее человеческое отношение и отсутствие высокомерности(от наших родителей вашим на заметку;) )
я подумал если для тебя 2700 не деньги, приведу на примере мотоцикла, чтоб была ясна логика людей для которых эта сумма существенна.Ты себя важнее чувствуешь, когда на вы обращаются?)))я галстук не одел так что...)
не думал, что на мотоцикле тоже смотрят куда жать)))) этож должно быть всё, как у джедая на 6ом чувстве =) мой инструктор так мне говорил — взгляд только на дорогу, приборная панель тебе нужна, чтоб смотреть иногда скорость и всякую индикацию неисправностей при старте, в других случаях тебе смотреть туда вообще не надо!) хотя лично я иногда поглядываю на лампочку нейтрали, очень не хватает индикатора передач
это он столько денег даёт, чтоб «уродца» забрали?)))))