Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
-1
Sylar
  • Sylar
  • 8 декабря 2013 в 21:16
так подожди тогда до следующего сезона) ты считаешь уважительной причиной садиться в свой первый сезон недостаточно хорошо подготовленным, потому, что у тебя денег нет?) опомнись!
0
Sylar
  • Sylar
  • 8 декабря 2013 в 20:57
лучше спину купи дайнез настоящую, это всё таки позвоночник, а ты защитная вставка...) у меня знакомый конючит типа вот спина ну его, я ему весь экип выбирал, но естественно учитывал его мнение платить то ему, кароче купил в куртку айкон фирменную вставку, но она не закрывает копчик и лопатки, а разве твоё здоровье не стоит каких то 7тыс за дайнезовскую спину?
0
Sylar
  • Sylar
  • 8 декабря 2013 в 20:20
хотя с твоей попой я не знаю влезут ли туда ещё бронетрусы, но, как я сказал крой широкий =)
0
Sylar
  • Sylar
  • 8 декабря 2013 в 20:17
я немного подкорректирую тебя — зачем ты прыгаешь в коленях?) ты б ещё шлем покидал об пол или молотком побил, на экипе написано на некотором не подвергать воздействию солнечных лучшей, а ты об пол их херачишь) где спина? Колени одеваются под штаны и лучше бы, чтоб эти штаны сидели на тебе как можно плотнее и были с защитными свойствами, под эти колени посоветую — icon victory riding, они не маломерки размер в размер садяться, крой широкий, под них ещё отлично влезут бронетрусы ценник, как у торовских колен, т.е для тебя бюджетно, и качество соответствует цене, единственный замеченный мной косяк это они лохматятся потихоньку в районе пятки, потому что длинноваты когда стоишь или ходишь, но когда садишься на мот они не задираются как обычные по середине голени, апо голеностоп, ибо созданы, чтобы ездить, а не ходить)
0
Sylar
  • Sylar
  • 8 декабря 2013 в 19:23
а потом мы все уроды, после таких вот манёвров, стыдно должно быть, пропустить пешехода, это святое.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 8 декабря 2013 в 19:18
как сказал мой знакомый — «они сами себе враги», он говорил про таких, как в видосе, ездят, как шальные по городу, автор чем ты думал, когда ехал 280 с нажопницей без экипа, а у тебя у самого судя по каким то невнятным текстильным перчаткам походу джинсы и кросовки, мдаааа… у меня ощущение, что вам по 16 лет, такой фигнёй только глупые дети маются, это серьёзно всё, неужели не дойдёт никак?
0
Sylar
  • Sylar
  • 8 декабря 2013 в 19:05
2 раза в год, когда мотоциклисты могут чувствовать себя реальными участниками дорожного движения)
+1
Sylar
  • Sylar
  • 8 декабря 2013 в 19:02
надеюсь у поста не будет второй части, как разложиться в 450$)
+1
Sylar
  • Sylar
  • 8 декабря 2013 в 19:01
все с лопатами, там похожу жёстко с этим делом)
0
Sylar
  • Sylar
  • 8 декабря 2013 в 15:19
очень красиво вышло
+6
Sylar
  • Sylar
  • 5 декабря 2013 в 21:52
дети подходили смотрели под мотоцикл и не понимали почему дед мороз не положил туда подарки =)))))
0
Sylar
  • Sylar
  • 4 декабря 2013 в 18:10
дукати мне напоминает харлей девидсон, они выпускают брутальные мотоциклы без удобств и электроники особой, многие жалуются на сильные вибрации, плохо продуманные технические решения, но люди их покупают за бешенные бабки! вот она сила маркетинга, аналогично, как и дукати, да красивый дизайн, один из лучших, но всё остальное как то не внятно, больно часто на их ломучесть жалуются за такие бабки и всё равно берут, да ещё спасибо говорят.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 4 декабря 2013 в 18:06
я бы добавил на пустой дороге, а то по песочку можно на встречку уехать.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 4 декабря 2013 в 18:02
иными словами всегда должен быть запас на случай косяков с твоей стороны, мощная техника обязывает быть профи и иметь большой опыт подобных аппаратов за плечами, факт.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 4 декабря 2013 в 17:58
мощь и скорость управляемы на любом мотоцикле, всё дело в опыте, повышать мощность и кубатуру нужно постепенно, я тоже хочу зизер 1400, но я дружу с головой.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 4 декабря 2013 в 17:55
странная у тебя логика ты сравниваешь ижаки и бездорожную езду с дроздом… это разные вещи и навыки нужны разные.Могу сказать, что управлять дорожным аппаратом на грунтовке и песке, вот это хорошая школа!)
+1
Sylar
  • Sylar
  • 4 декабря 2013 в 16:34
кто ж думать будет, если депутаты не ездят на мотоциклах, плевать они хотели, они на европу ровняют уровень шума, выхлопных газов и полосы, не учитывая, что мы живём в России, где нет треков нормальных чтоб погонять, нет хороших дорог
0
Sylar
  • Sylar
  • 4 декабря 2013 в 13:44
ну да вжаривать с утра до вечера на таком быстром байке, конечно по допам на скутере ездить будешь, я вот тоже жигану по трассе, потом в город въезжаю уже размеренно.
0
Sylar
  • Sylar
  • 4 декабря 2013 в 13:33
после 400ки эндуро и сразу такая крупная дичь, похоже ты изрядный оптимист)
0
Sylar
  • Sylar
  • 4 декабря 2013 в 12:45
как то крутовато с 57 л.с на 195, крутящий момент…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна