Не на следствие нужно смотреть, а искать причину. Товарища акум сажается при длительной стоянке, значит остается найти потребителя неотключаемого и перетащить его после замока зажигания или нормализовать его работу при неисправности.
Не в минусовой клемме дело. АКБ, просто так не будет разряжаться. Скорее всего в гусе что-то не отключается после выключения зажигания. Например, часы или бортовой компьютер.
Нужно найти этот потребитель и подключить его к замку зажигания вместо клемы батареи.
А вообще, нужно смотреть схему электрооборудования, так сложно сказать что-то конкретное. Ну и курить форумы. Проблема-то не у одного тебя скорее всего.
Максимальный? Скорее долговременный.
И причем тут сигнальный или силовой провода? ЕМНИП, у них разница только в напряжении пробоя изоляции, что на мотоцикле не играет роли. Хотя тут могу и ошибаться.
Прочитал все части на одном дыхании. Нет слов, чтобы описать свое восхищение этим ПУТЕШЕСТВИЕМ. Мега-круто и мега-безрассудно.
Мое уважение вам, ребята!
Тогда лови плюс! =)
Конденсатор не забудь стяжкой притянуть, иначе его оторвет и от термоклея и от платы.
Для нормальной сверловки станок не обязателен. Нужно кернить точно в центре отверстия и сверло с диаметром, равным внутреннему диаметру площадки.
Чтобы дороги не отслаивались вычищай плату пемолюксом или аналогичным порошком до равномерной матовости и тщательно проглаживай утюгом всю плату.
Светотехника — одна из основ безопастности на дороге. А в разработке минимум четыре нарушения монтажа.
1) Некачественная сверловка и маленькие контактные площадки.
2) Тонкие провода и отсутствие жестких заклепок, втулок в местах их пайки.
3) Не зафиксированные компоненты.
4) Кто лаком будет покрывать?
Первые три приведут к неконтакту от вибрации через некоторое время, а последнее к окислению и черти какой работе схемы.
ЗЫ. И где схема-то?)
Нужно найти этот потребитель и подключить его к замку зажигания вместо клемы батареи.
А вообще, нужно смотреть схему электрооборудования, так сложно сказать что-то конкретное. Ну и курить форумы. Проблема-то не у одного тебя скорее всего.
Может можно обойтись менее радикальными мерами.
И причем тут сигнальный или силовой провода? ЕМНИП, у них разница только в напряжении пробоя изоляции, что на мотоцикле не играет роли. Хотя тут могу и ошибаться.
Может теперь поменьше будет колхозных ремонтов проводки, после которых приходится дооолго разбираться в паутине проводов.
ЗЫ. Девочка на скутере просто прелесть ))))
Мое уважение вам, ребята!
Конденсатор не забудь стяжкой притянуть, иначе его оторвет и от термоклея и от платы.
Для нормальной сверловки станок не обязателен. Нужно кернить точно в центре отверстия и сверло с диаметром, равным внутреннему диаметру площадки.
Чтобы дороги не отслаивались вычищай плату пемолюксом или аналогичным порошком до равномерной матовости и тщательно проглаживай утюгом всю плату.
1) Некачественная сверловка и маленькие контактные площадки.
2) Тонкие провода и отсутствие жестких заклепок, втулок в местах их пайки.
3) Не зафиксированные компоненты.
4) Кто лаком будет покрывать?
Первые три приведут к неконтакту от вибрации через некоторое время, а последнее к окислению и черти какой работе схемы.
ЗЫ. И где схема-то?)