Мне вот интересно, автор проходил в ВУЗе раздел физики «Механика»? такое чувство, что нет, т.к. во всех частяхъ тонны ляпов.
Все управление мотоциклом уже очень давно проанализированно и уложено в формулы.
1) Если мы движемся на небольшой скорости, то поворачиваем руль в сторону поворота и компенсируем центробежную силу смещением центра тяжести тела, а поворачивае только благодаря уменьшению сопротивления вращения колеса в нужном направлении.
2) На бОльших смещения центра тяжести тела уже не хватает и мы вынуждены наклонять мотоцикл с помощью гироскопической силы переднего колеса, что вместе с изменением радиуса пятна контакта на покрышке позволяет нам повернуть.
ЗЫ. Простите за сумбурность объяснения, но после суток работы лучше не написать, да и на канале лаборатория «в шлеме» есть замечательное видео, где показывается расстановка сил в процессе поворота.
Эм… наклонить мотоцикл на скорости весом? Да там одна гироскопическая сила с двух колес будет в разы больше той силы, что пилот сможет всем своим весом приложить к подножкам.
Мой отец всегда говорил и говорит, что если ты хочешь избавиться от ребенка, то купи ему мотоцикл.
Я только недавно начал понимать его слова и принимать их, потому что увидел, что творится на дорогах и как летают «байкеры». И твоего отца я понимаю и поддерживаю его запрет на покупку с оговоркой, что это нужно было объяснить и предложить альтернативу вроде записи в секцию мотокросса или просто обучение в нормальной мотошколе, в которой научат безопасной езде, а не говорить простое нет.
Попробуй поговорить с ним, может удастся придти к решению, которое устроит обоих.
Автор, не стоит напрягаться при прохождении элементов. Больше напряжения — меньше плавности и больше дурганья.
Восьмерка у вас большая, так что проблем быть не должно, тем более на альфе.
Ни контрсвешивания, ни игра задним тормозом 99% не нужны. Максимум — поиграть сцеплением, если газ действительно такой резкий.
Еще очень советую поискать информацию про правильную посадку на мотоцикле.
Терзают меня смутные сомнения, что толку от этого будет очень и очень мало.
Пыльники эти нуждаются в фиксации с двух сторон, а тут просто сползут и набьют в себя грязи.
Вполне нормальная логика. Статистика самая точная из наук, а по ней как раз и выходит, что чем меньше транспорта на дороге, тем меньше ДТП.
А то, что вырастет стоимость обучения, при условии увеличения качества — это плюс, т.к. станет меньше необученных оболтусов на дорогах.
ИМХО, конечно, но в теоретическую часть стоит добавить видеозаписи ДТП без цензуры и с обязательным разбором ошибок. Просто для того, чтобы ученики задумались нужно ли им это.
Ну и неплохо было бы обучать правильному падению, например, так же, как этому учат в самбо.
с участием мотосообщества получится существенно лучше. но сделать хуже чем есть невозможно.
часы нарезания восьмерок и прочих элементов не дают ничего, кроме умения сдавать экзамен и двигаться по заученному маршруту на первой-второй передаче.
ИМХО, но вашей А3 уже много на ДОПах. Это 150 сил на 250 кило веса(примерно) = ракета, которая до сотки секунды за 4-5 разгонится и по трассе спокойно будет идти 200+.
Лучше косячить во время сдачи на ДОП, когда рядом едет мот с мигалками, и пересдавать до победного, чем сразу после получения ВУ оказываться в месте, где все хотят тебя убить.
Асфальты разные есть, да и дорожные машины могли маслом или солярой изгадить, а их не видно на свежем. Лучше уж перестраховаться и проехать со скоростью беременной улитки там, где раньше откручивал спокойно, чем поймать нежданчик.
Да и байк отмывать от асфальта — удовольствие ниже среднего.
Да что за сезон такой? Сколько можно уже читать об авариях, надеяться на отсутствие минусов в книге памяти и бояться увидеть кого-то знакомого среди них, а потом успокаиваться с чувством стыда и мыслями «слава Богу, я их не знаю».
Не забывайте, если ошибся на мотоцикле и пронесло, это не значит, что вам простили ошибку, вам просто дали шанс что-то изменить. Будьте аккуратнее.
Все управление мотоциклом уже очень давно проанализированно и уложено в формулы.
1) Если мы движемся на небольшой скорости, то поворачиваем руль в сторону поворота и компенсируем центробежную силу смещением центра тяжести тела, а поворачивае только благодаря уменьшению сопротивления вращения колеса в нужном направлении.
2) На бОльших смещения центра тяжести тела уже не хватает и мы вынуждены наклонять мотоцикл с помощью гироскопической силы переднего колеса, что вместе с изменением радиуса пятна контакта на покрышке позволяет нам повернуть.
ЗЫ. Простите за сумбурность объяснения, но после суток работы лучше не написать, да и на канале лаборатория «в шлеме» есть замечательное видео, где показывается расстановка сил в процессе поворота.
Я только недавно начал понимать его слова и принимать их, потому что увидел, что творится на дорогах и как летают «байкеры». И твоего отца я понимаю и поддерживаю его запрет на покупку с оговоркой, что это нужно было объяснить и предложить альтернативу вроде записи в секцию мотокросса или просто обучение в нормальной мотошколе, в которой научат безопасной езде, а не говорить простое нет.
Попробуй поговорить с ним, может удастся придти к решению, которое устроит обоих.
Восьмерка у вас большая, так что проблем быть не должно, тем более на альфе.
Ни контрсвешивания, ни игра задним тормозом 99% не нужны. Максимум — поиграть сцеплением, если газ действительно такой резкий.
Еще очень советую поискать информацию про правильную посадку на мотоцикле.
Пыльники эти нуждаются в фиксации с двух сторон, а тут просто сползут и набьют в себя грязи.
А то, что вырастет стоимость обучения, при условии увеличения качества — это плюс, т.к. станет меньше необученных оболтусов на дорогах.
Ну и неплохо было бы обучать правильному падению, например, так же, как этому учат в самбо.
часы нарезания восьмерок и прочих элементов не дают ничего, кроме умения сдавать экзамен и двигаться по заученному маршруту на первой-второй передаче.
Да и байк отмывать от асфальта — удовольствие ниже среднего.
Не забывайте, если ошибся на мотоцикле и пронесло, это не значит, что вам простили ошибку, вам просто дали шанс что-то изменить. Будьте аккуратнее.