мне кажется большинство не услышали посыла, а жаль…
у нас хоть и нет «мотополосы» но ситуаций когда ты едешь между рядов, а кто то то справа то слева проносится, вынуждая водителей смещаться, вагон. Между рядов двигаться
1. Безопасней( никто не откроет дверь, меньше мусора — он как известно собирается как раз на обочине, маршрутка не подбирает \ не высаживает пассажиров и т.д.)
2. Между рядов элементарно больше места
дык и я увидел и ностальгия нахлынула…
мы в первый сезон в Крым еще умудрились сгонять, до сих пор спрашивают как мы это сделали на СиБишке, но до сих пор считаю СиБиху лучшим мотоциклом
считаю отсутствие внешнего бокса, сугубо маркетинговая фишка
и это к сожалению вовсе не плюс, а ооооочень огромный минус
все экшн камеры бьются и царапаются, зачем платить за бокс, который относительно не дорог, когда можно юзерам втюхивать целый корпус и линзы…
беда беда в общем
у меня пока не получилось самому поставить его на центральную подножку.
это все из-за неправильной техники, нужно что б кто то показал как правильно. Я в начале свой ВыФеР правда немного более древний закидывал втроем на центральную подножку, а сейчас 1200 легко одной рукой и одной ногой
Заметил такой эффект — мот присядает на подвесках,
оочень интересное ощущение ))) мот как бы сжимается, и вгрызается в асфальт
И да чего так мало фоток ?!? Можно сказать владеешь эксклюзивом
как в этих «шорах» можно просто ходить по улице не то что ездить на мото? спрашиваю как очкарик
там полностью отсутствует периферийное зрение, а толщина оправы еще лишает процентов 20 обзора
а почему никто не обсуждает что Автоплюс зажали денег на покупку прав для трансляции, и все русскоязычное население панически пошли на курсы английского, испанского и остальных языков
у нас хоть и нет «мотополосы» но ситуаций когда ты едешь между рядов, а кто то то справа то слева проносится, вынуждая водителей смещаться, вагон. Между рядов двигаться
1. Безопасней( никто не откроет дверь, меньше мусора — он как известно собирается как раз на обочине, маршрутка не подбирает \ не высаживает пассажиров и т.д.)
2. Между рядов элементарно больше места
пока не пошел дождь…
мы в первый сезон в Крым еще умудрились сгонять, до сих пор спрашивают как мы это сделали на СиБишке, но до сих пор считаю СиБиху лучшим мотоциклом
до встречи на дорогах )))
и это к сожалению вовсе не плюс, а ооооочень огромный минус
все экшн камеры бьются и царапаются, зачем платить за бокс, который относительно не дорог, когда можно юзерам втюхивать целый корпус и линзы…
беда беда в общем
испытуемый сразу расскажет ощущения )))
правда немного более древнийзакидывал втроем на центральную подножку, а сейчас 1200 легко одной рукой и одной ногойоочень интересное ощущение ))) мот как бы сжимается, и вгрызается в асфальт
И да чего так мало фоток ?!? Можно сказать владеешь эксклюзивом
давай хвастайся еще
там полностью отсутствует периферийное зрение, а толщина оправы еще лишает процентов 20 обзора
сколько трагичности в этом фото…
какая напряженность…