Если прочитать немного внимательнее, то можно обнаружить, что с меня были идеи, желания и бабло, а делали хорошие питерские кастомайзеры… Так что, к сожалению — не «своими руками»
Честно говоря — я тоже думал, что получится красиво, но бестолково. Ан нет — по городу катать самое оно! По утрам ездил на работу, в обед — на обед, вечером куда-то или домой. Жопа не болит, спина не устает, проблем нет. Вполне юзабельный мотоцикл. (Разумеется КАД и дальнячки — не для него)
Спорт на мотороллер похож — ему бы колеса потолще, стало бы офигенски. А так вообще супер. На Льюисе покупал подобные крючки, но тут ни разу не уступает внешний вид
Если уронить, или ударить шлем — то, по идее, его лучше больше не эксплуатировать. Так как в месте удара структура внешнего пластика уже нарушена, а что под ним — вообще не известно. Хотя, когда я в Шуберте С3 приложился слегка затылком об асфальт — я его полностью (и пенопласт тоже) разобрал, весь прощупал, осмотрел, собрал обратно и езжу спокойно. Так как деформаций не обнаружил, только лак и краска поцарапаны снаружи. Так что езжу.
Зы: реально жалко было 3х летнюю шапку выкидывать!
И, что самое крутое — 6 в абсолюте;)))
Это я к чему? А к тому что он еще какой мотоциклист при этом!!! Наши люди везде;))
Автору поста — безграничная уважуха и аплодисменты стоя!
Зы: реально жалко было 3х летнюю шапку выкидывать!
Очень крутой отчет!!! Спасибо!!!