Буржуазия и американские империалисты используют детский труд. Алчные родители забирают у мальчика деньги чтобы он не смог портить зрение в айфоне как все нормальные дети.
Нет ничего позорного. Парни катаются, стараются и молодцы. Но немноко подправить скилл не помешает чтобы избежать ненужных травм. Впрочем совсем без травм не получается, даже у опытных.
Неужели в Сочи нет ни одного инструктора по кроссу/эндуро?
Ужас а не техника вождения.
За катание по футбольной площадке — жирный минус.
«Твоя свобода заканчивается там где начинается несвобода других.»
У меня только единственное пожелание к посетителям Байкпоста — если вы не владеете достоверной информацией а не «я где то слышал» то лучше не пишите ничего. Интернет и так полон мусора за которым найти нужную и полезную информацию очень сложно.
Поэтому приходмтся обращаться к зарубежным источникам информации, в частности к австралийскому и американским внедорожным журналам.
А специально для Вас сообщаю что у WR250/450F никогда не было и не будет стоп-сигнала и даже места под лампочку и даже места под включатели на ГТЦ ни переднего ни заднего тормоза, а также ближнего/дальнего света, зеркал, спидометра, поворотников и кронштейна номера с подсветкой. С ПТС официально WRF в России продавался до 2005-го года, но тогда был бардак ( о котором мы сейчас все скучаем) и все эти мотоциклы ставились на учёт и получали техосмотр незаконно.
По ГОСТУ номерной знак должен быть не более 3° от вертикали. Три градуса, Карл!!! Не говоря уж про резину, нормы шума и стопсигналы.
Также весьма интересная мысль про мотоцикл для ДОП у которого поршень и цепь ГРМ надо менять через 15-20 моточасов. Моточасов, Карл!!!
Это не колхоз. Это аккуратно и красиво выполненная работа из серийных деталей. Может и есть какие конструктивные огрехи по теоретической механике, но идея отличная.
Ява, Чезет и Паннония никогда не были совкоциклами. Урал и Днепр никогда не считались мотоциклами — их называли тракторами и совнархозами.
Совкоциклы создавались совершенно с другой мотивацией нежели остальные мотозаводы мира, НИОКР и модернизация производства проводились по остаточному принципу. И это скорее еврейские мотоциклы нежели русские. Как и автопром. Не знаю хорошо это или плохо, но при том качестве металла которое позволялось тратить на эту отрасль эти изделия ещё и умудрились ездить. Некоторые даже хорошо как например ИЖ49
Я знаю.
Жаль что этот мотоцикл вышел не два года назад. Теперь не купить.
Впрочем Ямаха верна себе — и на этот раз не обошлось без нелепых решений таких как пробка бака, невозможность раздушки без GYTR и бессмысленный задний фонарь. А в целом трейлбайк достойный, уже не хуже КТМ.
Ну и сменить масло и не кататься на непрогретом моторе.
Надеюсь хоть это не вызовет гнев модераторов.
www.youtube.com/watch?v=goi0rcFWy4U
Ужас а не техника вождения.
За катание по футбольной площадке — жирный минус.
«Твоя свобода заканчивается там где начинается несвобода других.»
Поэтому приходмтся обращаться к зарубежным источникам информации, в частности к австралийскому и американским внедорожным журналам.
А специально для Вас сообщаю что у WR250/450F никогда не было и не будет стоп-сигнала и даже места под лампочку и даже места под включатели на ГТЦ ни переднего ни заднего тормоза, а также ближнего/дальнего света, зеркал, спидометра, поворотников и кронштейна номера с подсветкой. С ПТС официально WRF в России продавался до 2005-го года, но тогда был бардак ( о котором мы сейчас все скучаем) и все эти мотоциклы ставились на учёт и получали техосмотр незаконно.
По ГОСТУ номерной знак должен быть не более 3° от вертикали. Три градуса, Карл!!! Не говоря уж про резину, нормы шума и стопсигналы.
Также весьма интересная мысль про мотоцикл для ДОП у которого поршень и цепь ГРМ надо менять через 15-20 моточасов. Моточасов, Карл!!!
Да, и где эти ДОП на видео?
Совкоциклы создавались совершенно с другой мотивацией нежели остальные мотозаводы мира, НИОКР и модернизация производства проводились по остаточному принципу. И это скорее еврейские мотоциклы нежели русские. Как и автопром. Не знаю хорошо это или плохо, но при том качестве металла которое позволялось тратить на эту отрасль эти изделия ещё и умудрились ездить. Некоторые даже хорошо как например ИЖ49
Жаль что этот мотоцикл вышел не два года назад. Теперь не купить.
Впрочем Ямаха верна себе — и на этот раз не обошлось без нелепых решений таких как пробка бака, невозможность раздушки без GYTR и бессмысленный задний фонарь. А в целом трейлбайк достойный, уже не хуже КТМ.