Образ бухого байкера культивировался пивными корпорациями и этот тренд почти сошёл на нет жесткими контрмерами властей и изменениями в законодательстве.
Теперь нельзя съехать с бордюра, только спрыгивать. Теперь ещё сложнее ехать по размокшей глиняной грунтовые и по гравию. Так то было расстояние за которое мог отлететь прилипший камешек, но теперь его нет.
Центральная струя из под колёса не мочит и не пачкает ноги а только двигатель. На ноги летят боковые брызги. Впрочем если асфальт хороший и хозяину нравится крыло в заклепках то почему бы и нет.
Это не грузовик с запчастями а полноценная мастерская со всем оборудованием для обслуживания и ремонта вилок и амортизаторов. У Ямахи обычно это Kayaba или Öhlins, но тут решили обойтись услугами WP.
Чем нелепее затея тем больше внимания привлекает, ну и большую известность, лайки и т.п. С точки зрения рекламы все правильно.
Остаётся позавидовать станочному парку, и прочим возможностям молодых людей.
Но сама идея кроме своей несуразности убора изначально. Что хотели получить в итоге? Совкокастом? Их полно из деревень в продаже на известных сайтах. Причём с этим мотором DKW наиболее гармонично смотрятся рамы варёные электродом четверкой и крашеные кисточкой.
У американцев кастомы на базе их Харлеев из пятидесятых. У британцев кастомы вокруг Триумфов и каферейсерства. У японцев приземистые байки с широким прямым рулём напоминают о временах расцвета мотобанд и якудза.
В России тоже были легендарные мотоциклы и своя школа кастомайзинга, точнее не школа а набор необходимых атрибутов делающим мотоцикл крутым и что немаловажно ПРАКТИЧНЫМ.
А эта коряга конечно имеет право на существование, я вот дождусь когда они туда глушители вкорячивать будут (весьма немаловажный для двухтактника элемент) чтобы уж совсем отчётливо была видна нелепость сего изваяния.
Oт стандартной ямахи лишь рама, маятник (и то удлиненный) и часть мотора.
С Реклюзом это уже не мотоцикл, а скутер.
Видимо с бивуаком поедет техничка WP которая повезёт обслугу и запчасти подвесок на все команды.
Имею ввиду Россию в густонаселённой её части.
Мотоцикл как игрушечка становится.
Центральная струя из под колёса не мочит и не пачкает ноги а только двигатель. На ноги летят боковые брызги. Впрочем если асфальт хороший и хозяину нравится крыло в заклепках то почему бы и нет.
Остаётся позавидовать станочному парку, и прочим возможностям молодых людей.
Но сама идея кроме своей несуразности убора изначально. Что хотели получить в итоге? Совкокастом? Их полно из деревень в продаже на известных сайтах. Причём с этим мотором DKW наиболее гармонично смотрятся рамы варёные электродом четверкой и крашеные кисточкой.
У американцев кастомы на базе их Харлеев из пятидесятых. У британцев кастомы вокруг Триумфов и каферейсерства. У японцев приземистые байки с широким прямым рулём напоминают о временах расцвета мотобанд и якудза.
В России тоже были легендарные мотоциклы и своя школа кастомайзинга, точнее не школа а набор необходимых атрибутов делающим мотоцикл крутым и что немаловажно ПРАКТИЧНЫМ.
А эта коряга конечно имеет право на существование, я вот дождусь когда они туда глушители вкорячивать будут (весьма немаловажный для двухтактника элемент) чтобы уж совсем отчётливо была видна нелепость сего изваяния.
С Реклюзом это уже не мотоцикл, а скутер.
Видимо с бивуаком поедет техничка WP которая повезёт обслугу и запчасти подвесок на все команды.