Разницу между карданами Днепра и вМакса, пока не готов обсуждать, т.к. Днепр пока пылится в гараже.
По поводу ступицп утоплена — обращаю внимание — идет речь об интеграции АВТОколеса на вМакс, т.к. ступица у этого диска несимметричная изначально и ее никто не переваривал. Был сделан переходник-проставка с шпильками для посадки колеса с одной стороны и демпферы для привода кардана с другой стороны.
А почему не сделать подвеску на заднее колесо? Тогда не нужна будет рама — только хвостовая часть для седла и крыла.
Подвеску сделать на моноамортизаторе.
Возможно рассуждения и имею смысл, но вот только то, что, например, парнишку у нас в группе V-max вкатил 300ое автоколесо при этом кардан стоит внутри колеса, т.е. раму не пришлось так уродовать. Да, он заказывать проставку от между колесом и карданом, но проехал на этой конструкции уже один сезон и ничего не отвалилось.
Подумайте. Все-таки это традиционный путь. Вы пошли не традиционно. возможно в этом есть смысл, но вот эстетика, на данном этапе, страдает очень сильно. Да и устойчивость мне кажется пострадает.
Я ж тебе писал вроде. 125ые питы у нас начинаются от 49000 руб. Так что 100 тыр за электрику — край. Экономия непонятна, а «электричка» для многих (да что там для многих — для всех) экзотика с непонятными перспективами
Понятно, что на вкус фломастеры разные.
Я вот, например, для зимы посматриваю на китайских питов. Дешево и сердито. Все «плюшки» тащу из Китая. В общем, «Китай» — не всегда синоним "… овно". Китайцы уже ушли далеко от того, что продавалось в 90х.
1. :) Наверное не на тех мотоциклах катаешься ))
2. Согласен, но как один из факторов
3. Не спорю. И это в плюс твоему Стелсу. Правда по тем вещам, что ты заменил после аварии, мне ремонт обошелся бы примерно в те же деньги. Так что китаец-японец — это не показатель.
Я привык, чтобы даже, когда «для дела» мне это доставляло удовольствие. Но это я не к тому, что Стелс плохо. Просто у меня другой взгляд на это. я считаю, ч то мотоцикл должен
1. Доставлять удовольствие
2. Быть достаточно мощным, т.к. дополнительные пони — это элемент активной безопасности
3. Ремонтопригодным — не готов, чтобы моя жизнь зависела от кривизны рук другого человека
Сильно подозреваю, что компрессии в старом пихле было 0 и, чтобы ехать, его надо было крутить — поэтому и завышенный расход топлива (и масло небось?)
Конечно 1км на 200граммовом и 1км на почтилитре будет стоить разных денежек, но и удовольствие от езды разное. Так что экономика-экономикой, но надо и про себя любимого не забывать )))
По поводу ступицп утоплена — обращаю внимание — идет речь об интеграции АВТОколеса на вМакс, т.к. ступица у этого диска несимметричная изначально и ее никто не переваривал. Был сделан переходник-проставка с шпильками для посадки колеса с одной стороны и демпферы для привода кардана с другой стороны.
А почему не сделать подвеску на заднее колесо? Тогда не нужна будет рама — только хвостовая часть для седла и крыла.
Подвеску сделать на моноамортизаторе.
Подумайте. Все-таки это традиционный путь. Вы пошли не традиционно. возможно в этом есть смысл, но вот эстетика, на данном этапе, страдает очень сильно. Да и устойчивость мне кажется пострадает.
Меня вот больше «вафли» напрягли — это ж теперь на перекрестке хрен оттормозишься случись такая надобность
Если жив-здоров, то риск был оправдан!
Лично я не готов на такое
А тут и поляков и белорусов за час — быстро )))
Сам не программист, но руковожу ими с начала времен )))
И я не люблю пластиковые моты — не экологично это )))
Я вот, например, для зимы посматриваю на китайских питов. Дешево и сердито. Все «плюшки» тащу из Китая. В общем, «Китай» — не всегда синоним "… овно". Китайцы уже ушли далеко от того, что продавалось в 90х.
1. :) Наверное не на тех мотоциклах катаешься ))
2. Согласен, но как один из факторов
3. Не спорю. И это в плюс твоему Стелсу. Правда по тем вещам, что ты заменил после аварии, мне ремонт обошелся бы примерно в те же деньги. Так что китаец-японец — это не показатель.
1. Доставлять удовольствие
2. Быть достаточно мощным, т.к. дополнительные пони — это элемент активной безопасности
3. Ремонтопригодным — не готов, чтобы моя жизнь зависела от кривизны рук другого человека
Конечно 1км на 200граммовом и 1км на почтилитре будет стоить разных денежек, но и удовольствие от езды разное. Так что экономика-экономикой, но надо и про себя любимого не забывать )))
Может все-таки что-то не так с системой питания?