Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sua
  • Sua
  • 1 ноября 2017 в 12:21
Разницу между карданами Днепра и вМакса, пока не готов обсуждать, т.к. Днепр пока пылится в гараже.
По поводу ступицп утоплена — обращаю внимание — идет речь об интеграции АВТОколеса на вМакс, т.к. ступица у этого диска несимметричная изначально и ее никто не переваривал. Был сделан переходник-проставка с шпильками для посадки колеса с одной стороны и демпферы для привода кардана с другой стороны.

А почему не сделать подвеску на заднее колесо? Тогда не нужна будет рама — только хвостовая часть для седла и крыла.
Подвеску сделать на моноамортизаторе.
0
Sua
  • Sua
  • 1 ноября 2017 в 10:56
Блин, сорри за ошибки — не проснулся
0
Sua
  • Sua
  • 1 ноября 2017 в 10:55
Возможно рассуждения и имею смысл, но вот только то, что, например, парнишку у нас в группе V-max вкатил 300ое автоколесо при этом кардан стоит внутри колеса, т.е. раму не пришлось так уродовать. Да, он заказывать проставку от между колесом и карданом, но проехал на этой конструкции уже один сезон и ничего не отвалилось.

Подумайте. Все-таки это традиционный путь. Вы пошли не традиционно. возможно в этом есть смысл, но вот эстетика, на данном этапе, страдает очень сильно. Да и устойчивость мне кажется пострадает.
0
Sua
  • Sua
  • 1 ноября 2017 в 10:46
Что-то я не помню каких-то особенностей из моего опыта ездить по Парижу. Вроде везде стоят знаки — по ним и ехаешь
+3
Sua
  • Sua
  • 31 октября 2017 в 17:57
Да хрень все это. Опять народ тупить начнет, думая где «правило правой руки», где знаки приоритета, а где «круг главный»

Меня вот больше «вафли» напрягли — это ж теперь на перекрестке хрен оттормозишься случись такая надобность
-6
Sua
  • Sua
  • 30 октября 2017 в 17:59
Молодец!
Если жив-здоров, то риск был оправдан!

Лично я не готов на такое
0
Sua
  • Sua
  • 30 октября 2017 в 14:48
Ну, с финами не сравнится. У финов мы просто час простояли перед финским переходом.
А тут и поляков и белорусов за час — быстро )))
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 16:14
Тачка — огонь. Жаль салон неудобный
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 16:11
Она родимая — месть пиндосам за Хиросиму
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 15:53
А я вот ни разу… вру один раз попался с совкомобилем, но это диагноз — тут как ни делай — все одно будет плохо
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 15:51
Подход минимальной достаточности )))

Сам не программист, но руковожу ими с начала времен )))
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 15:49
У япов тоже есть железные рисомолки — если посмотришь в мой профиль, то это одна из них. причем очень злая рисомолка, не смотря на свой возраст

И я не люблю пластиковые моты — не экологично это )))
0
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 15:33
Я ж тебе писал вроде. 125ые питы у нас начинаются от 49000 руб. Так что 100 тыр за электрику — край. Экономия непонятна, а «электричка» для многих (да что там для многих — для всех) экзотика с непонятными перспективами
+3
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 15:26
Девиз программиста «Все что сделано не мной, то сделано плохо» применим в любой сфере жеятельности
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 15:25
Понятно, что на вкус фломастеры разные.
Я вот, например, для зимы посматриваю на китайских питов. Дешево и сердито. Все «плюшки» тащу из Китая. В общем, «Китай» — не всегда синоним "… овно". Китайцы уже ушли далеко от того, что продавалось в 90х.
1. :) Наверное не на тех мотоциклах катаешься ))
2. Согласен, но как один из факторов
3. Не спорю. И это в плюс твоему Стелсу. Правда по тем вещам, что ты заменил после аварии, мне ремонт обошелся бы примерно в те же деньги. Так что китаец-японец — это не показатель.
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 14:59
Кстати, то что их используют в мотошколе показатель надежности. Это как солярисы в такси — если берут, то значит неубиваемая лоханка
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 14:58
Я привык, чтобы даже, когда «для дела» мне это доставляло удовольствие. Но это я не к тому, что Стелс плохо. Просто у меня другой взгляд на это. я считаю, ч то мотоцикл должен
1. Доставлять удовольствие
2. Быть достаточно мощным, т.к. дополнительные пони — это элемент активной безопасности
3. Ремонтопригодным — не готов, чтобы моя жизнь зависела от кривизны рук другого человека
+2
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 14:53
Это еще можно понять. Разница в цене раз так в 10. Соответственно и экономия на всем. начиная от материалов и заканчивая контролем качества
+2
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 14:48
Сильно подозреваю, что компрессии в старом пихле было 0 и, чтобы ехать, его надо было крутить — поэтому и завышенный расход топлива (и масло небось?)

Конечно 1км на 200граммовом и 1км на почтилитре будет стоить разных денежек, но и удовольствие от езды разное. Так что экономика-экономикой, но надо и про себя любимого не забывать )))
+2
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 13:04
Странно, неужели Жар-птиц так много кушает?
Может все-таки что-то не так с системой питания?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна