вообще не считаю, читаю/пишу. Чтоб научиться работать тормозом и газом, тем более в условиях, при которых тс прилегла, трек нужен примерно так же, как рыбе зонтик.
Кроссовая трасса и мот, скорее, сколько и нет абс и и прочих помогаек и тд, бездумно жамкать передний тормоз отучится быстро.
Но ты и так это знаешь. Тут не истину ищут, а сидят по… ть, от скуки.
когда то поехал я в своё первое путешествие, не так давно, лет 7 назад. Необходимо было попасть в Мин. Воды. Большая толпа бмвводов, но были и другие моты, в том числе и буса. Собирались на заправке около МКАД И отчаливали группками по интересам (по движкам/скорости), первымыи уносились с ревом кисы (и буса с ними) запваливая за 250 и теряясь в горизонт, посопокойнее стайки Гусей, Гантели и прочий разнобой тоже как то ехали, одновременно с нами, с заправки, стартовал лендкрузер 200, дизельный.
Мы мчались на своих стальных конях, как истинные рыцари дорог! Вдыхали ветер, пожирали пространство, серфили стоячили пробки демонстрируя владение мотоциклом и технику езды в стойке по обочинам и прочий дрэк.
В общим к отелю в Ростове все группы прибыли с разницей минут в 10 — 15. собственно замкунл цепочку, крузак, который припыхтел минут через 30 после первых отчаянных кисаводов (и буса с ними), только те все были потные, вонючие и в адреналине, а команда крузака, бодра, свежа и весела.
И тут я постиг Истину, пофиг на движки, скорость и обгоны, надо покупать всегда красненький просто!
ну да, она же на 180 в апексе поворота прилегла или шикану промуфлонила, а уж как помогают навыки трека на стоящих колом садовом, тверской… мммм… там опыт трековой езды просто незаменим.
этот коммент я бы вынес большими красными буквами в заглавие, может даже не поста, а чуть ли не форума.
Что толку выбирать мотоцикл не умея на нем ездить? Есть какой то чудесный, который сам всё делает?
озвучил мои мысли, то ли презентации и возгласы перенакалили ожидания, то ли балован кучей постоянных премьер и обновлений я стал. Но вживую было типа — и всё?
я так хотел с р1250р сделать, посчитал, посмотрел:1)не выходит чаша. 2) если делать красиво, то чаша выходит очень хорошая (но не р9), но очееень небюджетная.
Кроссовая трасса и мот, скорее, сколько и нет абс и и прочих помогаек и тд, бездумно жамкать передний тормоз отучится быстро.
Но ты и так это знаешь. Тут не истину ищут, а сидят по… ть, от скуки.
Мы мчались на своих стальных конях, как истинные рыцари дорог! Вдыхали ветер, пожирали пространство, серфили стоячили пробки демонстрируя владение мотоциклом и технику езды в стойке по обочинам и прочий дрэк.
В общим к отелю в Ростове все группы прибыли с разницей минут в 10 — 15. собственно замкунл цепочку, крузак, который припыхтел минут через 30 после первых отчаянных кисаводов (и буса с ними), только те все были потные, вонючие и в адреналине, а команда крузака, бодра, свежа и весела.
И тут я постиг Истину, пофиг на движки, скорость и обгоны, надо покупать всегда красненький просто!
Что толку выбирать мотоцикл не умея на нем ездить? Есть какой то чудесный, который сам всё делает?
— Привет
— Я — пилотесса хаябусы (звучит музыка из сейлор мун)
Извинити.
Везде кругом странные люди. И одна Вы и тут и там в белом?