Согласен, но ведь сама Хонда его позиционировала как более спортивный, по сравнению с модификацией EX, где спицы в колёсах и посадка прямее и тормоза попроще, и вынос-вылет-высота седла другие.
Не едет (в моём понимании).
Покатался — не понравилось.
В плане того, что нет ни тяги ни ускорения.
Всё как-то… Ровно. Скучно. Как на машине или 400-500сс.
У мотоцикла должен быть драйв, ИМХО.
Эдакий пинок под зад.
Да и объём как бы обязывает.
Да, я понимаю, что Сибиха не для этого, но тогда зачем написали на ней RS?
В целом, выходит нечто интересное. Современная классика, достойный конкурент быть может.
Из обрезков я увидел перевёрнутую вилку, моноамортизатор, моноблочные радиальные суппорта, светодиодную оптику, прямую посадку, небольшой глушитель с одной стороны.
Только что по мотору, непонятно. Не будет ли он скучным, как CB1100RS.
В целом, мне нравится!
Это уже вопрос для знатоков…
Насколько я помню, такие клапаны действительно применялись в некоторых двигателях.
А вот почему от них отказались, я уже не знаю.
Там смысл в чём — движущийся газ должен создать инерцию, чтобы в момент закрытия выпускного клапана (а поршень в этот момент уже пойдёт вниз) не допустить засасывания отработанных газов обратно в цилиндр, так что да, перегородка для этих целей не подходит.
Длинна выпускного тракта подбирается таким образом, чтобы создавалось нужное сопротивление на выходе — это нужно для оптимального впуска топливно-воздушной смеси и выпуска отработанных газов.
После Kawasaki W650 производили W800, но по-моему, сейчас они сняты с производства.
Сняли в том году, да, но не отказались от классики.
Через месяц представят новый технологичный 900 кубовый мотоцикл (в стиле ретро?).
По крайней мере, я на это надеюсь)
Называться будет Z900RS.
Тут тест-драйв недавно был, пошел, взял, покатался.
Оказалось, он очень маленький и низкий, с моими 183 см роста.
От литр-сто как-то подсознательно другого ожидаешь.
Характер спокойный, даже слишком. Никаких рывков и пинков.
Тяга уверенная с низов. На скорости 160+ болтанка.
Тормоза хорошие, но вилка клюёт.
Ну, типичный каферейсер, ничего гоночного, несмотря на улучшенную подвеску и тормоза.
Для города хорош, управляется легко, выглядит классно.
Ветрозащиты никакой, багаж положить некуда.
Но как универсальный мот на каждый день+дальняки я бы его не рекомендовал.
Сейчас даже велосипеды среднего уровня идут с гидравликой…
Покатался — не понравилось.
В плане того, что нет ни тяги ни ускорения.
Всё как-то… Ровно. Скучно. Как на машине или 400-500сс.
У мотоцикла должен быть драйв, ИМХО.
Эдакий пинок под зад.
Да и объём как бы обязывает.
Да, я понимаю, что Сибиха не для этого, но тогда зачем написали на ней RS?
Из обрезков я увидел перевёрнутую вилку, моноамортизатор, моноблочные радиальные суппорта, светодиодную оптику, прямую посадку, небольшой глушитель с одной стороны.
Только что по мотору, непонятно. Не будет ли он скучным, как CB1100RS.
В целом, мне нравится!
Но глядя сбоку, напрашивается второй цилиндр V-шкой.
Насколько я помню, такие клапаны действительно применялись в некоторых двигателях.
А вот почему от них отказались, я уже не знаю.
Было бы интересно узнать, что по расходу/мощности.
Бак маловат, конечно, но мот — огонь!
Через месяц представят новый технологичный 900 кубовый мотоцикл (в стиле ретро?).
По крайней мере, я на это надеюсь)
Называться будет Z900RS.
Тут мне кажется, телефон просто нарисовали.
З.Ы. Интересный телефон у чувака в ролике. Несуществующий)
Оказалось, он очень маленький и низкий, с моими 183 см роста.
От литр-сто как-то подсознательно другого ожидаешь.
Характер спокойный, даже слишком. Никаких рывков и пинков.
Тяга уверенная с низов. На скорости 160+ болтанка.
Тормоза хорошие, но вилка клюёт.
Ну, типичный каферейсер, ничего гоночного, несмотря на улучшенную подвеску и тормоза.
Для города хорош, управляется легко, выглядит классно.
Ветрозащиты никакой, багаж положить некуда.
Но как универсальный мот на каждый день+дальняки я бы его не рекомендовал.
Может, этот удачней будет.
Но идея ясна — конкурент CB1100RS.