Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stray
  • Stray
  • 24 октября 2017 в 19:43
"… оптимизированные передние суппорты" — неужели теперь будет тормозить?!
Жаль, радиальные не захотели поставить. И вилку могли бы и перевернуть.
А так, хорошо, что они снова с нами.
0
Stray
  • Stray
  • 21 октября 2017 в 11:09
Его лет 10 как сняли с производства, если не ошибаюсь. Если обновят, будет неплохо.
0
Stray
  • Stray
  • 20 октября 2017 в 21:23
Литр бы...)
0
Stray
  • Stray
  • 20 октября 2017 в 21:22
Но он же откровенно унылый, тут нужно что-то более серьёзное противопоставлять, 0.9 или литр.
Вот Kawasaki Z900RS обещает быть интересным.
+2
Stray
  • Stray
  • 20 октября 2017 в 13:08
Больше байков, хороших и разных!
И это не может не радовать меня, как ярого поклонника классических мотоциклов с круглой фарой.
Ждём ответ от Suzuki)
+2
Stray
  • Stray
  • 20 октября 2017 в 10:30
Ну как бы, да — неостановка по требованию и есть нарушение.
+1
Stray
  • Stray
  • 20 октября 2017 в 10:29
А по факту номера-то читались?
+6
Stray
  • Stray
  • 20 октября 2017 в 10:28
В таком случае ты становишься уязвим для тех, кто едет перпендикулярно или поворачивает с прилегающих. Много было случаев, когда сносили мот, который выехал за стоп-линию. Какбэ само назначение стоп-линии намекает, что вставать надо за ней, во избежании подобных инцидентов.

По сабжу — пропускай вперёд первые машины — они прикроют тебя от любителей ехать на «мигающий красный» на перекрёстке, а потом их легко обгонишь. Это самая безопасная стратегия.
+2
Stray
  • Stray
  • 18 октября 2017 в 13:13
"грязный номер на чистом мотоцикле" — тут и гайцу понятно) Пачкать — так весь мот! =)
0
Stray
  • Stray
  • 18 октября 2017 в 13:02
Макаронники понимают в дизигне)
0
Stray
  • Stray
  • 16 октября 2017 в 16:32
Ну, тогда пусть всё будет хорошо)
Сам езжу на турбированной машине, расход и динамика радуют.
опасаюсь за ресурс самой турбины и мотора.
+2
Stray
  • Stray
  • 16 октября 2017 в 8:11
Тоже интересно… Не хотелось бы в полях перебирать еще и турбину)
0
Stray
  • Stray
  • 16 октября 2017 в 8:08
… и меньше ресурс, больше поломок!
Вспомните первые турбированные машины — гемору было!
Ну, хотя тут может получше будет, можно перенимать наработки из авто.
0
Stray
  • Stray
  • 12 октября 2017 в 13:52
Шлагбаумы там поролоновые, если что, отгибаются на ура.
0
Stray
  • Stray
  • 12 октября 2017 в 13:16
Разве ниже? В августе я ехал — машины и мото в одну цену.
+1
Stray
  • Stray
  • 12 октября 2017 в 13:05
Москва-Сочи-Москва на пару тыщ наберётся платных дорог.
За что, точнее, с какого я должен платить за лёгкий мотоцикл столько же, сколько двухтонный джип?!
Так что я тоже не платил на платных, чисто из принципа. Меня даже водители фур приглашали «поехать с ними».
+1
Stray
  • Stray
  • 12 октября 2017 в 12:58
Напомнило…

+3
Stray
  • Stray
  • 12 октября 2017 в 12:24
Постоянно мотаюсь в те края летом, преимущественно Сочи-Адлер-Абхазия.
Если будут нужны места/отели/маршруты и т.д. — обращайся!
+10
Stray
  • Stray
  • 12 октября 2017 в 8:42
Боли пост.
Подготовки — ноль, опыта — ноль…
А можно было всех неприятностей избежать — падений, обморожений.
Повезёт, если потом это не скажется на здоровье Тебя, и, как выше писали, потомства.
Почему люди предпочитают учиться на своих ошибках, а не на чужих? 100 раз проходили же…
Ах да, поздравляю Тебя с первым путешествием!)
0
Stray
  • Stray
  • 10 октября 2017 в 14:43
В этом году около 14 тыщ всего… Старею(
Раньше и под тридцатку мог накатывать… Эх, молодость!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна