У меня такое чувство, что чтобы лучше грязью закидывало, ибо прямое назначение крыла как такового — защита от грязи — тут забыто.
Лучше бы подседельное пространство сделали побольше, бардачок там или еще чего…
Хороший мотоцикл, спору нет!
Сидел на нём в салоне, руль широкий непривычно, а так всё на своих местах, сборка качественная и дизайн радует глаз.
Но до универсальности ему далеко. Тот же MT-09 Tracer, что стоял рядом, мне показался поинтереснее.
По движку, ходовой и электроники всё то же самое, но есть ветрозащита (без неё, как ни крути, далеко особо не поездишь), подготовка под кофры, розетка, и как мне показалось, более прямая посадка. И бак больше на 4 литра.
И клёвая приборка от Тенеры, да.
А дизайн… на любителя)
Это у вас там 1 машина на 10 километров, а у нас зачастую бывает и так: https://www.youtube.com/watch?v=qJhrSMDwoTA
Попробуй тут только задним обойтись… А в Москве вообще жесть, трафик огромный, и пробки.
Думаю, за качество можно не опасаться, хоть и делают не в Германии.
Бренды, входящие в Brembo Group:
…
ByBre — Тормозные системы для небольших и средних скутеров и мотоциклов в Бразилии, России, Индии, Китае и Юго-Западной Азии
...
Да это-то я знаю. У меня просто знакомая в продажах работает, так вот у неё лучше всего продаются «бэлый приора»
А вот раньше самым дешевым был черный цвет…
Там учат тормозить только задним? Первый раз такое слышу.
Даже интересно стало, как это они объясняют?
Школы разные бывают, а законы физики отменить еще никому не удалось.
Попробуйте замерить тормозной путь при экстренном торможении, скажем, со 120 км/ч: только задним, только передним и обоими.
Странно ездить агрессивно и не пользоваться передним, (считай, основным) тормозом…
Задние колодки априори стираются примерно в два раза чаще, чем передние, по крайней мере, у меня, торможу всегда двумя.
И 14 тысяч… Это Вам очень повезло) У меня живут много меньше.
Лучше бы подседельное пространство сделали побольше, бардачок там или еще чего…
Но на мотофоруме видел владельцев, вроде довольные.
Сидел на нём в салоне, руль широкий непривычно, а так всё на своих местах, сборка качественная и дизайн радует глаз.
Но до универсальности ему далеко. Тот же MT-09 Tracer, что стоял рядом, мне показался поинтереснее.
По движку, ходовой и электроники всё то же самое, но есть ветрозащита (без неё, как ни крути, далеко особо не поездишь), подготовка под кофры, розетка, и как мне показалось, более прямая посадка. И бак больше на 4 литра.
И клёвая приборка от Тенеры, да.
А дизайн… на любителя)
https://www.youtube.com/watch?v=qJhrSMDwoTA
Попробуй тут только задним обойтись… А в Москве вообще жесть, трафик огромный, и пробки.
Сам мот попроще, он попроще во всём будет и целевая аудитория другая.
ГЫ. Надпись на тормозах «Бибре» вызывает ассоциации с Бибером, но на самом деле означает "By Brembo"
А вот раньше самым дешевым был черный цвет…
Wheels with six Y-spokes mounting Pirelli Scorpion Trail II tyres, 120/70 ZR17 up front and 170/60 ZR17 at the rear
Даже интересно стало, как это они объясняют?
Школы разные бывают, а законы физики отменить еще никому не удалось.
Попробуйте замерить тормозной путь при экстренном торможении, скажем, со 120 км/ч: только задним, только передним и обоими.
Задние колодки априори стираются примерно в два раза чаще, чем передние, по крайней мере, у меня, торможу всегда двумя.
И 14 тысяч… Это Вам очень повезло) У меня живут много меньше.