Для корректной работы белый провод при включении нейтрали должен замыкаться на массу, если подключить к лампочке/датчику эффекта нет, нейтраль прибор не видит. Я реле НР ставил (стартерное). Ну и подключал питание через замок естессно.
Конкретно у этих приборов проблемы с определением нейтрали, на ZZR намучился настраивать чтобы считал правильно, сейчас бегает норм, пилот не жалуется. Внешность терпимая но кронштейнов нет никаких, тож изобретать пришлось. Стоит своих денег, имхо.
Попробуй протянуть крепление торм. диска к колесу, крепеж супорта к перу, проверь диск на биение, еще скрипеть могут втулки на которых рабочая поверхность диска крепится к его ступице, может и поршенек в супорте подкусывать как выше говорилось.
В свое время VW ставил такие моторы на passat и corrado… Имхо единственный плюс у него это больший рабочий объем при меньших габаритах движка, но поршни походу будут истираться быстро.
Лесом такие аппараты однозначно, после покупки еще и предъяву можно получить типа какого хрена ты на моем моте катаешь, дальше гаража спокойно не уедешь, продать его сложновато либо в разборку либо лоха искать, или мож кому проблем не хватает? Тогда пожалуйста)
Зеркала неплохие по виду, лишь бы от ветра не стали складываться со временем))
Ая вот решетку на радиатор купил китайскую на магну… не налезла(( выбросил на… (понятно куда))
ИМХО все зависит от типа сцепления, в масляной ванне ушатать трудно, можно и подбуксовывать в принципе, хотя тоже не есть хорошо. А вот на сухом сцеплении буксовать категорически не желательно т.к. диски не охлаждаются маслом как в «мокром» и как следствие греются и изнашиваются при пробуксовке довольно быстро. Да и выжимной рассчитан на кратковременный режим работы, не стоит гонять его постоянно. Могу ошибаться)
Обгон на пешеходном переходе запрещен насколько помню, а сбивают в этом ролике обгоняющие — вывод — учите и соблюдайте правила и учитесь ездить, ровной дороги!
Была такая же проблема, катался на Бросе 400, задумался о чем-то большем, так у меня появилась Yamaha GTS 1000.,
дух захватывает после 400 етессно)), +ветрозащита +не чувствует кочек +крейсерская скорость 130-170, рост у меня немаленький.
Не понравилось несоответсвие управляемости и динамики двигателя, запчасти дорогие (очень), никто толком не знает что с ней делать, как это чинить, вес немалый для города.
Тепрь езжу на Honda Magna 750
доволен, по посадке сначала непривычно, потом как так и надо, с ветрозащитой только надо что-то решить. В планах R1 как второй байк в гараже. Как то так.
Как то так если я тебя правильно понял
Ая вот решетку на радиатор купил китайскую на магну… не налезла(( выбросил на… (понятно куда))
дух захватывает после 400 етессно)), +ветрозащита +не чувствует кочек +крейсерская скорость 130-170, рост у меня немаленький.
Не понравилось несоответсвие управляемости и динамики двигателя, запчасти дорогие (очень), никто толком не знает что с ней делать, как это чинить, вес немалый для города.
Тепрь езжу на Honda Magna 750
доволен, по посадке сначала непривычно, потом как так и надо, с ветрозащитой только надо что-то решить. В планах R1 как второй байк в гараже. Как то так.