Самое главное — рисовать траекторию глазами. А точнее — смотреть в нужные точки. Я тебе их отметил ярко зеленым. При заезде смотришь сначала направо, потом на точку в середине кольца, при подъезде к каждой точке переводишь взгляд на следующую. И так далее. Взмах рукой перед остановкой лучще делать пока ты еще в наклоне после выезда из второй восьмерки. И скачай в сети отличный фильм Ride Like A Pro. Там очень здорово все объяснено.
я все не перестаю удивляться людям, стоящим на этом повороте… с одной стороны — сразу помогают тем, что разложился. а с другой — стоят-то они не для этого! А для того, чтобы роликом с мотопадениями настрелять
оо))) привет из Калининграда 0))) у нас их и собирают ) ровных дорог удовольствия откатаний ) защитой только не пренебрегай и девочек без шлема не катай )
земля пухом…
надо все же к скорости спокойнее относиться. когда едешь возникает ложное ощущение, что все под контролем, а на самом деле зона баланса настолько узка, что одно неосторожное действие и все…
очень жесткий сезон. каждый день -1…
Берегите себя
земля пухом
надо все же к скорости спокойнее относиться. когда едешь возникает ложное ощущение, что все под контролем, а на самом деле зона баланса настолько узка, что одно неосторожное действие и все…