ответ на вопрос еще сильно зависит от стиля езды. если на более дешевом шлеме свист после 150, а ты 150 не ездишь — пофиг.
Ну а суоми ближе к шою, чем айкон полюбому. Верхушку делят Шой, Арай, Суоми и АГВ. И тут можно спорить до хрипоты кто лучше ) а айкон ниже ступенью
Вот это супер картинка ))) ассоциация с темой когда:«они принялись горячо целоваться только войдя на порог и, дойдя до комнаты, успели собрать друг с друг все вещи и раскидать их по комнате и наколец слились в страсти прямо на ковре посреди комнаты»)))))
поспрошай у местных мотокатальщиков, где еще можно поучиться. просто энтузизм твой прекрасен, но я уже не раз был свидетелем, как он быстро проходит. тут не шутки же. Понимаю, что может занудствую немного, но будет жалко уронить и тебя и нинзю новую.
Так что учиться и еще раз учиться )))
к практическому изучению особенностей ориентирования в потоке, на мой взгляд, стоит переходить после отработки до рефлексов экстренного торможения, объезда препятствия и тп. Особенно в Москве. Обычно осознание подобных вещей происходит после первого падения, а вот его бы, увы, и не хотелось.
Ну а суоми ближе к шою, чем айкон полюбому. Верхушку делят Шой, Арай, Суоми и АГВ. И тут можно спорить до хрипоты кто лучше ) а айкон ниже ступенью
Так что учиться и еще раз учиться )))