покупать такой мот первым — сильно увеличивать риск его убить. конечно можно думать «я осторожно», просто тытупо НЕ УМЕЕШЬ ездить на мотоцикле. любом. просто нет навыков и рефлексов отработанных, а значит неизбежны ошибки. и там, где 600ка ошибки простит, литр — сбросит тебя. а кудаили под что — не угадать. так что хоти его обязательно, но сначала возьмичто-то поменьше)
у меня мотоцикл из литвы. ситуация такая: допустим вам сразу продали вот без ндс, так как вы указали, что будете его вывозить. вам дали некий чек. так как везете сами — сумма в чеке будет таможенной стоимостью мотоцикла если вы заказали мотоцикл и его отправляют транспортной компанией, то таможенная стоимость будет суммой чека и стоимости доставки. дальше так: если мощность меньше 150 лс, то просто считается ввозной ндс 18% от таможенной стоимости и еще платишь таможенный сбор и декларанту за оформление гтд. если же мощность больше 150, то к таможенной стоимостиплюсуется акциз 10 евроза каждую лошадь. итого при цене репсола в литве 7000 евро, для его растаможки придется заплатить еще6500. Россия.
лучший вариант — получить за него денег, за которые я хотел его продавать, и отдать остатки ему. пусть сам решает что делать. ну да посмотрим, что и как будет
спасибо всем за добрые слова! уж постараюсь поскорее вырваться отсюда) надо сейчас со штифтами вопрос решить, надеюсь сегодня завтра разобраться. тогда и операция будет. Друга может уже сегодня прооперируют.
с мотами по рассказам потери такие: у меня пластик, вилка, радиатор, крышка олна. На драге вилка и колесо переднее.
априлию не бери. толку от нее ноль.
а в остальном — CB400. но если смотришь на дукати и ХОЧЕТСЯ — бери. Просто будь готов к тому, что его надо внимательно эксплуатировать.
круть )))) прямо праздник внедорожный ) Хаски прям чудо как хороши ) почитал обзоров про них, интересно, конечно сделаны )
расскажешь потом, как навыки кросса влияют на дорожную езду?
ну мне кажется, что там и так все настолько плотно напичкано, что выделять под пластиком место для аэродинамических каналов не станут. максимум — охлаждение
с мотами по рассказам потери такие: у меня пластик, вилка, радиатор, крышка олна. На драге вилка и колесо переднее.
а в остальном — CB400. но если смотришь на дукати и ХОЧЕТСЯ — бери. Просто будь готов к тому, что его надо внимательно эксплуатировать.
расскажешь потом, как навыки кросса влияют на дорожную езду?