Вот она ситуация. Мотоциклист — нормальный. Не летчик. едет положенные 60 км\ч. Но вот он может, увидев автомобиль на ввстречке, или бикнуть и автолюбитель не будет начинать маневр. Или не бикать, а выезжать по своей на полосе на перекресток, а потом — резко оттормаживаться, потому что автолюбитель решил «проскочить». На мой взгляд первый вариант предпочтителен.
Спасибо за вдумчивый ответ!
как вы пишете, мудаков действительно очень много. на всех видах транспорта. И я несомненно ЗА предсказуемость маневром и против быстрого движения в трафике.
Но вот возьмем ту же ситуацию с грузовиком:
А когда внезапно из-за грузовика выскакивает мот, и сигналит, в то время как в момент начала моего маневра никого не было… ну да, строго формально, по итогам, не дай Б-г столкновения, — он прав. Практически же — он сам же начинает сокращать свою же жизнь…
Опираясь сугубо на ваши слова «в момент начала моего маневра», я делаю вывод, что маневр, несмотря ни на что, был начат. А вы как водитель ответственный не могли не обратить внимание, что из-за грузовика может выехать транспортное средство. И все равно поехали, не дождавшись 100% уверенности, что «убедились в безопасности маневра». Значит вы — потенциально спровоцировали ДТП. Согласитесь, лучше услышать два гудка (ааабсолютно не злобных) и затормозить, чем вам в правый бок прилетит мотоциклист. А может быть не будет двух гудков и молча прилетит авто.
вы не только якобы стараетесь обезопасить мягких и пушистых мотоциклистов, но также предоставляете инструмент вроде бы как влияния другой категории мотоциклистов
Я не только стараюсь обезопасить мотоциклистов, но еще и спасти невнимательных автомобилистов от попадания дтп, а возможно суда и тюрьмы. Потому что в суде аргумент «я его не видел» врядли поможет.
Я сам 10 лет за рулем. Вполне себе статистический подятел. Последние 5 лет — за рулем практически каждый день. В ДТП был один раз, на рабочей машине, когда умник начал поворачивать налево с правого ряда. Аргуменировав это «Я же показал поворотник!». На личной машине езжу динамично, в ДТП — не был. Это я к тому, что имею неплохой опыт чтения дорожной ситуации и вижу, когди ситуация откровенно непонятная. Приведу еще пример:
Вроде как все просто. Мотоцикл имеет право приоритета. И мы допускаем, что водитель авто видит мотоцикл. Но водитель машины может подумать: «я выскочу, а он никуда уже не денется — притормозит». Со мной такое не раз было. Вот только он может выскочить и ехать совсем медленно. Или дорога может быть скользкой и в итоге мотоцикл может догнать авто или упасть при торможении. А так двойной сигнал даст водителю понять, что мотоцикл намерен проехать перекресток приоритетно, и не надо пытаться перед ним проскакивать.
а для меня байкер — прежде всего должен состоять в клубе. все остальные — мотоциклисты. К тому же, термин «байкер» был достаточно мощно заезжен СМИ, которые разницы между «байкер» и «мотоциклист» не ощущают, но «байкер» — звучит круче. Поэтому и ассоциации с ним не совсем приятные.
молодец! реакция — это очень хорошо) меня тоже спасало периодически ) ну и чтобы пост не плодить: еду сегодня по окружной, и перед съездом на полосу торможения обгоняю такси и встаю перед ним в левую колею, еду и готовлюсь сворачивать с окружной и тут он начинает меня обгонять, между мной и отбойником. Я удивлен, но не стал противиться. Продолжаю ехать по левой колее, он протискивается и обгоняет. Сворачиваем на прямую дорожку, ограниченную по бокам бордюром. Такси едет передо мной ближе к правому бордюру. Между такси и левым бордюром — нормальный такой зазор. Решаю обогнать его, начинаю проезжать зазор и тут вижу его взгляд на меня в зеркало и он резко подает ВЛЕВО на меня. Выталкивая меня на бордюр. Оттормаживаюсь. Догоняю. Равняюсь с водительской дверью и высказываю… некоторое негодование. Водитель что-то там машет рукой. Ругаюсь еще раз и провожу учебный удар в зеркало. Не сильно. Сучок. Специально таранил, урод.
Когда этот метод себя исчерпает, наверное, обращусь к теории.
Не могу тут согласиться) Прочтение Ли Паркса займет часа два ) но зато мото ты будешь уже по другому оценивать свои ощущения, получаемые при езде. А так — получается практически трата времени ) хоть и приятным способом )
Умникков — знаю) но сам зимой штудирую теорию, а потом — катаю и учусь применять это все на практике ) так интереснее)
Вот она ситуация. Мотоциклист — нормальный. Не летчик. едет положенные 60 км\ч. Но вот он может, увидев автомобиль на ввстречке, или бикнуть и автолюбитель не будет начинать маневр. Или не бикать, а выезжать по своей на полосе на перекресток, а потом — резко оттормаживаться, потому что автолюбитель решил «проскочить». На мой взгляд первый вариант предпочтителен.
как вы пишете, мудаков действительно очень много. на всех видах транспорта. И я несомненно ЗА предсказуемость маневром и против быстрого движения в трафике.
Но вот возьмем ту же ситуацию с грузовиком:
Опираясь сугубо на ваши слова «в момент начала моего маневра», я делаю вывод, что маневр, несмотря ни на что, был начат. А вы как водитель ответственный не могли не обратить внимание, что из-за грузовика может выехать транспортное средство. И все равно поехали, не дождавшись 100% уверенности, что «убедились в безопасности маневра». Значит вы — потенциально спровоцировали ДТП. Согласитесь, лучше услышать два гудка (ааабсолютно не злобных) и затормозить, чем вам в правый бок прилетит мотоциклист. А может быть не будет двух гудков и молча прилетит авто.
Я не только стараюсь обезопасить мотоциклистов, но еще и спасти невнимательных автомобилистов от попадания дтп, а возможно суда и тюрьмы. Потому что в суде аргумент «я его не видел» врядли поможет.
Я сам 10 лет за рулем. Вполне себе статистический подятел. Последние 5 лет — за рулем практически каждый день. В ДТП был один раз, на рабочей машине, когда умник начал поворачивать налево с правого ряда. Аргуменировав это «Я же показал поворотник!». На личной машине езжу динамично, в ДТП — не был. Это я к тому, что имею неплохой опыт чтения дорожной ситуации и вижу, когди ситуация откровенно непонятная. Приведу еще пример:
Вроде как все просто. Мотоцикл имеет право приоритета. И мы допускаем, что водитель авто видит мотоцикл. Но водитель машины может подумать: «я выскочу, а он никуда уже не денется — притормозит». Со мной такое не раз было. Вот только он может выскочить и ехать совсем медленно. Или дорога может быть скользкой и в итоге мотоцикл может догнать авто или упасть при торможении. А так двойной сигнал даст водителю понять, что мотоцикл намерен проехать перекресток приоритетно, и не надо пытаться перед ним проскакивать.
Умникков — знаю) но сам зимой штудирую теорию, а потом — катаю и учусь применять это все на практике ) так интереснее)