Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Step_
  • Step_
  • 11 января 2016 в 10:15
однозначно плюс и в закладки!
0
Step_
  • Step_
  • 10 января 2016 в 2:09
в очередной раз крутяк! А не было идеи что много проколов от того что мопеды не легкие сами по себе, да еще и навьюченные неплохо?
помимо проколов что-то слишком много вам везло на путешественников))
0
Step_
  • Step_
  • 10 января 2016 в 1:14
все гуд, конечно, но, мне кажется, фильтр лучше было бы склеить из автомобильного фильтра от какой-нить иномарки, с примерно такими же допусками по толщине масляной пленки(зазор в подшипниках колена),
А вот про вилку — не знаю как конкретно этой модели, но сервис мануал на хондовские вилки (Showa) говорит что после заливки масла и прокачки необходимо проверить уровень(!) масла в сложенной вилке без пружины и проставки, и уже по этому смотреть добавить или убрать излишки.
0
Step_
  • Step_
  • 4 января 2016 в 18:16
насыпные подшипники в ипонской технике?? что ж они там курили)))
0
Step_
  • Step_
  • 4 января 2016 в 8:47
молодцы!!!
0
Step_
  • Step_
  • 3 января 2016 в 23:35
вот от урала это зря, чесслово, лучше на этом не экономь и поставь оригинальные(какие там, шариковые наверняка?) или их заменитель…
0
Step_
  • Step_
  • 30 декабря 2015 в 23:08
у меня даже видос остался))
0
Step_
  • Step_
  • 30 декабря 2015 в 19:48
август 14-го года, много ремонтов было, местами по 4-5 км отсыпки из щебня с пол-пачки сигаретной
Вот отчетик мой, если интересно))
+1
Step_
  • Step_
  • 30 декабря 2015 в 17:43
в 50 уложился точно, с покупкой некоторых зч попути))) На самом деле главное чтобы умение было ездить по бездорожье, единственно когда не хватало резины — на спуске с горы… банально цепляться нечем ей было. Ну а сейчас, говорят, вся дорога до Байкала асфальтовая, починили все похоже…
0
Step_
  • Step_
  • 30 декабря 2015 в 17:41
тогда вышло что-то порядка 5-7 тысяч вроде.
0
Step_
  • Step_
  • 30 декабря 2015 в 17:37
приятно видеть знакомые места))) когда я ехал — дорога не везде была терпимая…
0
Step_
  • Step_
  • 30 декабря 2015 в 9:19
неприятно, конечно, но автоводителя тоже можно понять и пойти на уступку!
0
Step_
  • Step_
  • 25 декабря 2015 в 0:47
я думаю в гористой местности нужно как минимум Kayo T2 — колеса большие, а это много решает. Сколько у питбайков ресурс — не знаю, не один из своих двоих до 50 не докатывал. Думаю если не поскупиться на масло и частоту его замены — хватит на долго.
+2
Step_
  • Step_
  • 23 декабря 2015 в 0:19
да все они одинаковые в общем смысле… ttr-ки похуже, YX и подобные получше, 125 вообще для мелких, 140 низовой мотор, 160, особенно четырехклапанный — верховой… в общем все))
+1
Step_
  • Step_
  • 22 декабря 2015 в 23:20
со слов заказчика мотор проработал 3 моточаса всего, да и то в щадящем варианте.
+7
Step_
  • Step_
  • 22 декабря 2015 в 23:18
я уже скоро как год подобную какашку восстанавливаю))))) знал бы раньше — не взялся)))
вот на первых ходовых испытаниях
+1
Step_
  • Step_
  • 22 декабря 2015 в 23:07
масло было, думаю что просто заводской брак вала, который потащил за собой все остальное… впервые видел чтобы ролики подшипника лопнули продольно)))
0
Step_
  • Step_
  • 22 декабря 2015 в 10:05
красавелла!!!
0
Step_
  • Step_
  • 26 ноября 2015 в 10:37
что-то мне кажется что не на треке и змейке надо турэндуру испытывать
0
Step_
  • Step_
  • 25 ноября 2015 в 1:24
а что у него в нижней части картера??? там 10 литров масла штоле?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна