в очередной раз крутяк! А не было идеи что много проколов от того что мопеды не легкие сами по себе, да еще и навьюченные неплохо?
помимо проколов что-то слишком много вам везло на путешественников))
все гуд, конечно, но, мне кажется, фильтр лучше было бы склеить из автомобильного фильтра от какой-нить иномарки, с примерно такими же допусками по толщине масляной пленки(зазор в подшипниках колена),
А вот про вилку — не знаю как конкретно этой модели, но сервис мануал на хондовские вилки (Showa) говорит что после заливки масла и прокачки необходимо проверить уровень(!) масла в сложенной вилке без пружины и проставки, и уже по этому смотреть добавить или убрать излишки.
в 50 уложился точно, с покупкой некоторых зч попути))) На самом деле главное чтобы умение было ездить по бездорожье, единственно когда не хватало резины — на спуске с горы… банально цепляться нечем ей было. Ну а сейчас, говорят, вся дорога до Байкала асфальтовая, починили все похоже…
я думаю в гористой местности нужно как минимум Kayo T2 — колеса большие, а это много решает. Сколько у питбайков ресурс — не знаю, не один из своих двоих до 50 не докатывал. Думаю если не поскупиться на масло и частоту его замены — хватит на долго.
да все они одинаковые в общем смысле… ttr-ки похуже, YX и подобные получше, 125 вообще для мелких, 140 низовой мотор, 160, особенно четырехклапанный — верховой… в общем все))
помимо проколов что-то слишком много вам везло на путешественников))
А вот про вилку — не знаю как конкретно этой модели, но сервис мануал на хондовские вилки (Showa) говорит что после заливки масла и прокачки необходимо проверить уровень(!) масла в сложенной вилке без пружины и проставки, и уже по этому смотреть добавить или убрать излишки.
Вот отчетик мой, если интересно))
вот на первых ходовых испытаниях