Ну спасибо дорогой. Открыл мне глаза :-) Жил 28 лет и думал, а когда же найдется человек. который вот так зайдет ко мне в блог и каааак рубанет правду-матку. А я аж со стула бахнусь от такой искренности :-)
Кстати, есть новый шлем Probiker интеграл. Покупал два себе и супруге. Мой мне велик оказался и ездил в том, что заказал жене. Если кому надо, пишите. Отдам цена louis — 15%. Доставка за мой счет получается :-) Размер S. Цвет черный матовый.
Дружище, так я о том и говорю, что эта реклама не для тех, кому уже только топор поможет. А для тех, кого еще можно поставить на правильный путь. Для тех, кто при нарушении сомневается: «А стоит ли оно того. Эх, была не была, ладно, разочек, а там посмотрим». И таких сомневающихся миллион и еще маленькая тележка. Что уж говорить, если мой отец при повороте к нам домой имеет выбор на загородной трассе (не Москва) повернуть через 2 сплошных налево, или проехать еще километр для безопасного поворота. И нет нет, да и нарушает. Экономит, смешно сказать, 3-5 минут и человек вроде взрослый, отморозком не назвать. А все туда же. Я вот про таких.
А зачем ставить себе ограничения, придуманные заводом изготовителем? Купи что нравится больше, а потом сделай боббер. Я не про полноценную постройку кастома, а про kitы для перестройки штатных моделей. Вот только производители kitов начинают делать их для мотиков большей кубатуры. Но зато ты получишь облегчение мота кило на 10 точно.
Auspuff, не дели все на черное и белое. Есть еще масса людей, которые позволяют себе нарушения «иногда». И их масса! Их в общей сложности даже больше, чем первых и вторых. И вот для того, чтобы это «иногда» превратилось в «никогда» существуют и нужны такие ролики. И я готов, чтобы мои налоги МВД РФ потратило на подобную рекламу на первом, т.к. в следующий раз на месте грузовика, проехавшего на красный могу быть я или не дай Бог кто-то из моих родных и близких.
Да, жаль. Я тоже один раз так жене подарок на день рождения заказал с louis. На месяц опоздал подарочек. А оказалось, что все время, пока я посылку с собаками искал она лежала в отделении в соседнем районе. Почта перепутала… А потом еще я не мог забрать его сам до того, как они его с этого отделения перешлют на сортировочную, потом оттуда уже в мое отделение. Хотя, казалось бы, что проще. Человек сам хочет забрать посылку и сэкономить Вам на логистике. Нет же, не положено. Удачно тебе разобраться с ситуацией. И терпения.
Качество сборки — супер. В руках держишь и сразу понятно, что вещь добротная. А сейчас так мало вещей, сделанных не на год. Глобализация, удешевление производства… Хорошо, что это пока в меньшей мере касается индустрии мото.
Кстати, как Вы думаете, если найдется организатор и, скажем за 100 рублей с продавца в день, будет устраивать на территории близкомосковья подобный праздник. Именно праздник, т.к. я думаю, что во главу угла надо ставить общение людей на этом мероприятии. А любое общение — уже праздник. И раз в месяц устраивать такое событие. Было ли это интересно вам? Приехать позырить и пообщаться, а если надо что-то сбыть — самому разложить поляну.
Да, сам не нарадуюсь. Тьфу 3 раза.
Сейчас задумали перекроить CBшку немного. И она будет на нем кататься. Из планов — нулевички, покраска бака, обрезать хвост и перетянуть седло. Будет как-нибудь отдельный пост на эту тему.
Да нет, не смеюсь, просто как-то слишком много значения ему придавал в разговоре продавец :-) Но, да, ты прав. Естественно, как и многим из здесь присутствующих, мне присуща излишняя любопытность. И, дурная голова рукам покоя не дала, позабыв мудрость: «Не трогай визор, если в этом нет необходимости». Мои руки потянулись в тот же вечер снять, посмотреть что да как. Действительно очень удобно нажимать лапку именно этой, назовем её «штучкой». :-)
Дружище, я для себя понял следующее. Шлем в пору это не «нигде не жмет» (хотя и это важно, т.к. если жмет в каком-то конкретном месте, то через 15 минут заболит голова, через 20 ты остановишься, снимешь его и выкинешь в кусты к чертям), а «плотно садится». Плотно сел значит, что при открытом визоре ты с явным усилием можешь засунуть палец между виском и внутренностями шлема, а в области лба вообще не можешь. При этом, если ты одел шлем и можешь, взявшись за него руками прокрутить его на своей голове вокруг вертикальной оси хотя бы на 1-1,5 см., то тебе нужен меньше. И да, если шлем слишком плотно облегает голову, то он разносится за месяц покатушек раз в 2-3 дня (неизбежно, но норма). А вот если он жмет в каком-то одном месте — отбой. Брать нельзя — попробуй другую модель. Есть, конечно, методы «продавить в этом месте», но это не правильно, по большому счету, и допустимо только если есть к этому показания ввиду анатомических особенностей строения черепа.
Тизер супер. Надеюсь, что в Москве скоро тоже будут устраиваться ивенты подобного содержания, которые будут ставить целью не срубить много много денег за входные билеты, но популяризировать stunt! И я не к тому, что все угрюмо и все масштабные зрелищные проекты это деньгозарабатывательные средства. Денежки, конечно, тоже получать устроителям нужно, и это нормально, но вечно американские убитые еноты не должны быть первоцелью.
Сейчас задумали перекроить CBшку немного. И она будет на нем кататься. Из планов — нулевички, покраска бака, обрезать хвост и перетянуть седло. Будет как-нибудь отдельный пост на эту тему.
Да, там. Не сочтите за рекламу.