Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stellina
 Падают. Ушибы / вывихи часто. Иногда легкие переломы / трещины. Один парень потерял ногу при столкновении двух мотоциклов.
0
Stellina
San Jose
+1
Stellina
Тут есть еще пара уличных команд
www.straightupsj.com
www.instagram.com/outherecrew/
Летом раз в 1-2 недели устраивают покатушки
youtu.be/0Plz9I7FrZk
0
Stellina
Мама не говорила что врать не хорошо?
+1
Stellina
Как-то это очень по-юношески делить все на черное и белое.
0
Stellina
Ну и цены на сами мотоциклы ниже. Я тут взял zx6r '05 года в состоянии как вчера из салона относительно недорого. В МСК он бы стоил минимум в полтора-два раза дороже.
0
Stellina
Погода в калифорнии более подходящая. Ездить можно 365 дней в году из них 300 это солнечные теплые дни. Достаточно много дорог и шоссе в хорошем состоянии, много парковок где можно тренироваться. В МСК ничего этого нет.
0
Stellina
В СФ всё-таки холоднее чем в ЛА.
0
Stellina
Вообще тут не мало народу на харлеях стантят. Выглядит конечно не обычно, но красиво.
+1
Stellina
В живую это было еще круче. Я чуть кирпичный завод не построил когда он его поднял прямо передомной 8)
0
Stellina
На самом деле такое в начале колонны только. Там с зади еще около 150 мотов, но те по спокойнее едут.
0
Stellina
В январе почти не ездят.
0
Stellina
В общем две недели на нем катаю. Накатал по парку, дворам, площадке 50км. Это лучший кетай что у меня был. За 32000 можно взять новый, за 25000 с рук. По ДОПам ездить не удобно (да, это запещенно и все такое, но пикапа для него нет, а телепортироватся по маршруту парковка — заправка — площадка не получается), в основном из-за отсутствия поворотников и внедорожной резины, отсутствие зеркал не так сильно мешает. Надо будет как-то погуглить и узнать что там надо чтобы поставить его на учет. КПП N-1-2-3-4 все-таки не так удобна как 1-N-2-3-4, но привыкнуть можно. Тормоза вообще средней паршивости, но не лучше/хуже другого кетая. Средней паршивости руль и рычаги, но опять же для езды по полям нормально. Пока больше слабых сторон у него не видел.

В общем думал на нем гонять по парку, но две вылазки показали что ближайший не подходит, слишком много людей в выходные, слишком много крапивы по шею или просто скучные глухие сырые дебри. По этому начал на нем ездить на площадку пробовать научиться делать вилли. В общем с начала я думал что вообще ничего не выйдет, но где-то уже через полчаса первый раз проехал полметра под относительно большим углом. Поднимается со сцепления как с первой так и со второй передачи. Я пока тренируюсь со второй. Мой рост/вес где-то 186/96 по этому сидеть приходится уже почти на заднем крыле, но благо там рама длинная. Как по мне так это очень удачный вариант для попыток сделать вилли. Начать можно уже в стоке. Главное правильное положение на моте и не переборщить с газом. Если понравится то надо что-то делать с рычагами и ставить дорожную резину. Дальше бугель/раунд бар чтобы было поднимать проще, но я пока до этого еще не дошел.

Собран достаточно сносно, каких-то прям выдающихся недостатков я не заметил. Только разумеется не забываем про его цену и не ждем достижений как от XR400.

P. S.
Слышал от пары человек что прыгать на нем нельзя вообще никак. Переехать кочку то можно, но вот если прыгнуть так чтобы прям как по настоящему, то сломается либо маятник, либо задний аммортизатор, что и не удивительно при таком цена/качество. Говорят есть более свежие модели 2014 года с новой приборкой и складывающимися рычагами, но лично их не видел.
0
Stellina
Кофр вместо шлема это круто!
+1
Stellina
  • Stellina
  • 27 сентября 2013 в 0:54
Иногда я люблю переключить спидометр на мили и ехать 60.
0
Stellina
На пружине подножке резиновая трубка. Зачем она?
+3
Stellina
«Тюнинг это когда ты делаешь одни настройки, смотришь как оно, потом делаешь другие настройки, смотришь что изменилось и так повторяется не один десяток раз. Когда ты ставишь спойлер это не тюнинг. Ты просто устанавливаешь спойлер и все.»
0
Stellina
Вот твоя рекомендация про езду с дальним светом она вообще на чем основана? Ты едешь с ксеноном по разметке и ослепляешь метров на 150 две попутные полосы, одних когда они смотрят в левое зеркало, других — в правое. Особенно круто это в сумерках, посмотрев на ксеннон в зеркале тебя ослепляет примерно за секунду. Еще круто ехать вечером с включенной аварийкой и отвлекать внимание.
0
Stellina
Стоит ли знак аварийной остановки?
0
Stellina
Это чтобы к 7:30 в морг успеть?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна