Ну и цены на сами мотоциклы ниже. Я тут взял zx6r '05 года в состоянии как вчера из салона относительно недорого. В МСК он бы стоил минимум в полтора-два раза дороже.
Погода в калифорнии более подходящая. Ездить можно 365 дней в году из них 300 это солнечные теплые дни. Достаточно много дорог и шоссе в хорошем состоянии, много парковок где можно тренироваться. В МСК ничего этого нет.
В общем две недели на нем катаю. Накатал по парку, дворам, площадке 50км. Это лучший кетай что у меня был. За 32000 можно взять новый, за 25000 с рук. По ДОПам ездить не удобно (да, это запещенно и все такое, но пикапа для него нет, а телепортироватся по маршруту парковка — заправка — площадка не получается), в основном из-за отсутствия поворотников и внедорожной резины, отсутствие зеркал не так сильно мешает. Надо будет как-то погуглить и узнать что там надо чтобы поставить его на учет. КПП N-1-2-3-4 все-таки не так удобна как 1-N-2-3-4, но привыкнуть можно. Тормоза вообще средней паршивости, но не лучше/хуже другого кетая. Средней паршивости руль и рычаги, но опять же для езды по полям нормально. Пока больше слабых сторон у него не видел.
В общем думал на нем гонять по парку, но две вылазки показали что ближайший не подходит, слишком много людей в выходные, слишком много крапивы по шею или просто скучные глухие сырые дебри. По этому начал на нем ездить на площадку пробовать научиться делать вилли. В общем с начала я думал что вообще ничего не выйдет, но где-то уже через полчаса первый раз проехал полметра под относительно большим углом. Поднимается со сцепления как с первой так и со второй передачи. Я пока тренируюсь со второй. Мой рост/вес где-то 186/96 по этому сидеть приходится уже почти на заднем крыле, но благо там рама длинная. Как по мне так это очень удачный вариант для попыток сделать вилли. Начать можно уже в стоке. Главное правильное положение на моте и не переборщить с газом. Если понравится то надо что-то делать с рычагами и ставить дорожную резину. Дальше бугель/раунд бар чтобы было поднимать проще, но я пока до этого еще не дошел.
Собран достаточно сносно, каких-то прям выдающихся недостатков я не заметил. Только разумеется не забываем про его цену и не ждем достижений как от XR400.
P. S.
Слышал от пары человек что прыгать на нем нельзя вообще никак. Переехать кочку то можно, но вот если прыгнуть так чтобы прям как по настоящему, то сломается либо маятник, либо задний аммортизатор, что и не удивительно при таком цена/качество. Говорят есть более свежие модели 2014 года с новой приборкой и складывающимися рычагами, но лично их не видел.
«Тюнинг это когда ты делаешь одни настройки, смотришь как оно, потом делаешь другие настройки, смотришь что изменилось и так повторяется не один десяток раз. Когда ты ставишь спойлер это не тюнинг. Ты просто устанавливаешь спойлер и все.»
Вот твоя рекомендация про езду с дальним светом она вообще на чем основана? Ты едешь с ксеноном по разметке и ослепляешь метров на 150 две попутные полосы, одних когда они смотрят в левое зеркало, других — в правое. Особенно круто это в сумерках, посмотрев на ксеннон в зеркале тебя ослепляет примерно за секунду. Еще круто ехать вечером с включенной аварийкой и отвлекать внимание.
www.straightupsj.com
www.instagram.com/outherecrew/
Летом раз в 1-2 недели устраивают покатушки
youtu.be/0Plz9I7FrZk
В общем думал на нем гонять по парку, но две вылазки показали что ближайший не подходит, слишком много людей в выходные, слишком много крапивы по шею или просто скучные глухие сырые дебри. По этому начал на нем ездить на площадку пробовать научиться делать вилли. В общем с начала я думал что вообще ничего не выйдет, но где-то уже через полчаса первый раз проехал полметра под относительно большим углом. Поднимается со сцепления как с первой так и со второй передачи. Я пока тренируюсь со второй. Мой рост/вес где-то 186/96 по этому сидеть приходится уже почти на заднем крыле, но благо там рама длинная. Как по мне так это очень удачный вариант для попыток сделать вилли. Начать можно уже в стоке. Главное правильное положение на моте и не переборщить с газом. Если понравится то надо что-то делать с рычагами и ставить дорожную резину. Дальше бугель/раунд бар чтобы было поднимать проще, но я пока до этого еще не дошел.
Собран достаточно сносно, каких-то прям выдающихся недостатков я не заметил. Только разумеется не забываем про его цену и не ждем достижений как от XR400.
P. S.
Слышал от пары человек что прыгать на нем нельзя вообще никак. Переехать кочку то можно, но вот если прыгнуть так чтобы прям как по настоящему, то сломается либо маятник, либо задний аммортизатор, что и не удивительно при таком цена/качество. Говорят есть более свежие модели 2014 года с новой приборкой и складывающимися рычагами, но лично их не видел.