ммм… аккумулировать денежные средства Байкпосту и не надо. Куратор например выясняет реквизиты родственников и указывает их для перечисления. Согласен, что нужно перепроверять, чтобы люди были не фейковые.
первое что подумалось просто. У нас етсь разделы В угоне, Книга памяти, Объявления. И нет такого важного как «Помощь». Да, прекрасно что удаётся собрать много. Но этот пост скоро уйдет вниз… А проблемы у человека могут остаться. И помощь будет ещё нужна. Да и просто было бы приятно, как говорит Mutabor, знать потом что у человека все хорошо и вообще судьбу его )
например тот же байкпост, мог бы завести раздел, с конкретными ситуациями, когда мотоциклисту или его семье нужна помощь. С фотографиями, историей, закрепленным куратором, который контролировал бы ход сбора и держал курировал этот конкретный случай до логического завершения.
Думаю это несложно технически сделать, что то наподобие Книги памяти. Зашел, узнал как дела продвигаются у человека. помог на операцию или ещё чем то…
действительно: главное сам жив! надо будет действительно озаботится бронетрусами или что то вроде того ) а то черепаха, куртка, шлем, боты, наколенники и перчи есть, а вот штаны таскаю самые обычные…
может я чего то не понимаю, но ноги в мотоботах, выше частично прикрыто наколенниками, правильно? Врядли у собакена получится мотоботу прокусить. По сути наверное меньше внимания на этих четвероногих «друзей», если что притормозить и отпинать ногами.
А вообще — поправляйся. Обидно конечно вот так перелом получить :(
думаю важно. Поворотник вообще важен, чтобы окружающие могли понять происходящее и адекватно реагировать. Камри да, не исключено, что это основной виновник ДТП.
что то похожее было, правда не на колесах. Жесткий график, целый день какие то переговоры в командировке, семинары и презентации. Естественно кофе кружками. Похренело в машине, хорошо хоть пассажиром был ) Приходил в себя в Меге Дыбенко на первом этаже, отпаиваясь холодной газировкой )
Пилот не нарушал правил. Причиной ДТП стали не его действия, а не предоставление преимущества грузовиком, который перегородил дорогу транспортному средству, обладающему приоритетом. Плюс поворот раньше разрыва в двойной сплошной. Водитель грузовика был ОБЯЗАН пропустить весь поток, а уже потом поворачивать, тем более не видя что происходит в крайне правой полосе.
Думаю это несложно технически сделать, что то наподобие Книги памяти. Зашел, узнал как дела продвигаются у человека. помог на операцию или ещё чем то…
А вообще — поправляйся. Обидно конечно вот так перелом получить :(