«Автомобиль «Toyota Avensis» под управлением Сысолятиной Н.А. двигался со стороны ОАО КГРЭС-2 в сторону г.Зеленогорска. Навстречу ему со стороны г. Зеленогорска в направлении подстанции «Камала», расположенной в районе <адрес> (ОАО «ЭХЗ») двигался автомобиль «Toyota Ipsum» под управлением ответчика Мартыненко В.А., который стал совершать левый поворот в сторону подстанции «Камала». При совершении маневра левого поворота водитель Мартыненко В.А. выехал на полосу встречного движения, увидел двигающийся ему навстречу автомобиль под управлением Сысолятиной Н.А. и во избежание столкновения транспортных средств, принял вправо к полосе своего движения.
В свою очередь Сысолятина Н.А., увидев автомобиль, перегородивший ей движение, приняла вправо по ходу своего движения, и объехала по обочине автомобиль «Toyota Ipsum». Однако в результате резкого непредвиденного съезда на обочину автомобиль «Toyota Avensis» потерял управление, его развернуло и отбросило на левую обочину, с наездом на препятствие (пень).
Истец считает, что водителем Мартыненко В.А. были нарушены требования п. 8.1. и п. 1.5 Правил дорожного движения. Ответчик выехал на полосу встречного движения, что повлекло создание опасности для других участников движения, перешедшее в дорожно-транспортное происшествие с причинением вреда здоровью водителю Сысолятиной Н.А. и механических повреждений автомобилю Босяк А.Е.
…
Таким образом, суд приходит к выводу, что в действиях Мартыненко В.А. усматривается нарушение п. 1.3, 1.5, 8.1, 13.4 ПДД, что послужило причиной дорожно-транспортного происшествия с участием автомобилем под управлением Сысолятиной Н.А.
…
Неосторожные действия собственника автомобиля и непосредственного водителя Мартыненко В.А., нарушившего ПДД, находятся в прямой причинно-следственной связи с ДТП и наступившими от ДТП вредными последствиями, то есть с причиненным автомобилю истца имущественного вреда, что прямо указывает на наступление страхового случая и на обязанность страховой компании возместить вред в пределах страховой суммы.
Таким образом, с ОАО «Страховая группа МСК» следует взыскать в пользу истца 120000 рублей.»
Плюс там ещё и с виновника, перегородившего полосу сняли. Да геморройней, чем при обычном ДТП, с поломаным железом с двух сторон. Но практика такова, что и срок дать могут, если кто то погибнет от действий мастера «бесконтактного» ДТП.
Ну во-первых своя шкура дороже прав — пусть на месте мне кажется скорая смотрит. Во-вторых вина то в ДТП совсем не твоя, если я правильно понял описание. Машина поворачивала налево и обязана была пропустить всех со встречного направления. Тем более и записи с регистраторов были. Пободаться мне кажется стоило бы. Даже если бы по итогу впаяли тебе — думаю до лишения не дошло. Впрочем, я тут диванной аналитикой занимаюсь, главное чтобы ты впорядке был ) Просто дико как-то: машина не пропускает тебя, фактически скрывается с места ДТП, ты получаешь травму, а сотрудник ещё и скорую заворачивает обратно. Сюрр какой-то )
Странно… Инспектор ДПС отправляет назад скорую при ДТП с пострадавшим? А если у тебя серьезная травма и ты просто этого не осознаешь?! А лишение прав чем он обосновал?
Безумно жаль…. Как автор задаюсь вопросом «а что можно сделать...». В Москве ездил мало, но понимаю, что МКАДе хер успеешь понять и затормозить — проще объехать, учитывая скорости. Может стоило сдаться назад на аварийке и за ней перестроиться, прикрыть жопой авто. Хотя тоже наверное не вариант, хрен знает какую аварию ты спровоцируешь такими телодвижениями. Да и банально времени не хватило бы в этом случае. Нет мыслей, просто боль. Боль от того, что хороший человек так страшно погиб…
с угонщиком то все понятно — сам себя наказал, но владелец то как в здравом уме дал ключи от коня? Покупай и катайся сколько хочешь.Как можно доверить свой байк кому то до покупки ?!
ммм… три сезона отъездил на Флейме, ни разу не пожалел, что взял первым именно его. Столько глупых, нелепых ошибок простил мне этот байк и подарил прекрасные впечатления. В городе его вполне достаточно, если нет цели «уделывать» всех со светофора и летать под 150. Автор, проблема тут наверное не в байке, а в твоих немного завышенных для городской езды ожиданиях ) тут нет романтики — каждый выезд как в бой, особенно первый месяц )
пока был флейм — пользовался в основном задним. Даже если в юз шел — поправимо. А вот когда в поворачивая на парковке жамкнул передний, то… уже ничего не исправить было )))
Пересел на стида, приоритете теперь переднему, так как задний просто никакой…
Автар, резину проверь ещё — если стоковая осталась на каком нить колесе, то меняй сразу. Это не резина.
отправлял ссылку видео с регистратора через госуслуги в областное ГИБДД. Водитель автобуса местной автоколонны чуть морду моей машине не снес, «успевая» проехать перекресток на красный. Его нашли и выписали штраф за проезд на запрещающий сигнал. Но придется приходить в отделение для подписания бумажек.
"«Маркус всё понимает, поэтому не подписал, рассчитывая на большую сумму», — говорит анонимный источник. — «Я предполагаю, ему предлагали 5 миллионов долларов, и этого оказалось недостаточно. Что касается текущей ситуации, то Skully всё, конец. Работники собрали вещи, попрощались. И если бы Маркус не был таким жадным, то компания успешно бы работала». " — bikepost.ru/blog/moto_news/66576/Kompanija-SKULLY-mozhet-objavit-o-bankrotstve.html
на куртке честно решил сэкономить, так как сразу планировал использовать совместно с черепахой. Порвался внешний слой, внутренний остался цел, поэтому и на черепахе мало следов. Но и скорость была невысокая и такие последствия немного напрягают.
«Автомобиль «Toyota Avensis» под управлением Сысолятиной Н.А. двигался со стороны ОАО КГРЭС-2 в сторону г.Зеленогорска. Навстречу ему со стороны г. Зеленогорска в направлении подстанции «Камала», расположенной в районе <адрес> (ОАО «ЭХЗ») двигался автомобиль «Toyota Ipsum» под управлением ответчика Мартыненко В.А., который стал совершать левый поворот в сторону подстанции «Камала». При совершении маневра левого поворота водитель Мартыненко В.А. выехал на полосу встречного движения, увидел двигающийся ему навстречу автомобиль под управлением Сысолятиной Н.А. и во избежание столкновения транспортных средств, принял вправо к полосе своего движения.
В свою очередь Сысолятина Н.А., увидев автомобиль, перегородивший ей движение, приняла вправо по ходу своего движения, и объехала по обочине автомобиль «Toyota Ipsum». Однако в результате резкого непредвиденного съезда на обочину автомобиль «Toyota Avensis» потерял управление, его развернуло и отбросило на левую обочину, с наездом на препятствие (пень).
Истец считает, что водителем Мартыненко В.А. были нарушены требования п. 8.1. и п. 1.5 Правил дорожного движения. Ответчик выехал на полосу встречного движения, что повлекло создание опасности для других участников движения, перешедшее в дорожно-транспортное происшествие с причинением вреда здоровью водителю Сысолятиной Н.А. и механических повреждений автомобилю Босяк А.Е.
…
Таким образом, суд приходит к выводу, что в действиях Мартыненко В.А. усматривается нарушение п. 1.3, 1.5, 8.1, 13.4 ПДД, что послужило причиной дорожно-транспортного происшествия с участием автомобилем под управлением Сысолятиной Н.А.
…
Неосторожные действия собственника автомобиля и непосредственного водителя Мартыненко В.А., нарушившего ПДД, находятся в прямой причинно-следственной связи с ДТП и наступившими от ДТП вредными последствиями, то есть с причиненным автомобилю истца имущественного вреда, что прямо указывает на наступление страхового случая и на обязанность страховой компании возместить вред в пределах страховой суммы.
Таким образом, с ОАО «Страховая группа МСК» следует взыскать в пользу истца 120000 рублей.»
Плюс там ещё и с виновника, перегородившего полосу сняли. Да геморройней, чем при обычном ДТП, с поломаным железом с двух сторон. Но практика такова, что и срок дать могут, если кто то погибнет от действий мастера «бесконтактного» ДТП.
Пересел на стида, приоритете теперь переднему, так как задний просто никакой…
Автар, резину проверь ещё — если стоковая осталась на каком нить колесе, то меняй сразу. Это не резина.