Мой проект - Jawa DT500 Mod.891-6 /
Блог им. Stas-DSV
19
-1
- Stas-DSV
- 21 февраля 2019 в 10:20
Добавил несколько фото.
Мой проект - Jawa DT500 Mod.891-6 /
Блог им. Stas-DSV
19
0
- Stas-DSV
- 21 февраля 2019 в 9:54
Оба мотоцикла были обуты в Barum примерно тех же годов.
Мой проект - Jawa DT500 Mod.891-6 /
Блог им. Stas-DSV
19
+1
- Stas-DSV
- 21 февраля 2019 в 0:27
Спасибо, учту. Просто написание текста отнимает много времени. Посмотрю как пойдет, если мои посты (усилия) буду оценены, то конечно же я буду продолжать постить, а мне есть о чем писать… ) Я имею ввиду остальные проекты, среди которых есть очень редкие экземпляры. Бывает сяду за тест, пишу обычно о том что я вижу и ощущаю при работе с конкретным экземпляром, а потом глаза вверх поднимаю и вижу что получилось очень много текста, и никто это не будет дочитывать до конца. Поэтому сокращаю…
Мой проект - Jawa DT500 Mod.891-6 /
Блог им. Stas-DSV
19
0
- Stas-DSV
- 21 февраля 2019 в 0:14
Думаю да. Но на данном мотоцикле, было видно что протектор изначально был агрессивным кроссовым, а когда покрышка стерлась, в нее набили шипов. Так как я такое видел еще на одном мотоцикле, думаю это была широко используемая практика… Шипы кстати съемные.
Мой проект - Jawa DT500 Mod.891-6 /
Блог им. Stas-DSV
19
+1
- Stas-DSV
- 20 февраля 2019 в 23:55
Я не владелец. Я занимаюсь реставрацией, но знаю точно что эти мотоциклы были куплены у тех, кто успел какими то способами выхватить их когда ДОСААФы начали массово закрывать. Эти два еще целые были, а вот когда то мне ИЖ Ш12 кольцевой привезли, так там живого места на раме не было… Через каждые 15см сварочный шов.
Мой проект - Jawa DT500 Mod.891-6 /
Блог им. Stas-DSV
19
0
- Stas-DSV
- 20 февраля 2019 в 23:50
Спасибо! ) Мало чего? Текста или различных постов?
Мой давний проект JAWA mod.354 1958 года /
Блог им. Stas-DSV
28
0
- Stas-DSV
- 18 февраля 2019 в 23:45
Думаю да но позже, просто сейчас мотоцикл находиться в музее техники.
Проект JAWA mod.360 1972 года /
Блог им. Stas-DSV
8
0
- Stas-DSV
- 18 февраля 2019 в 23:43
Спасибо! ) Это оригинальные пробки из капрона, чтобы грязь в подножки не забивалась.
Jawa. Начало пути. /
Блог им. Stas-DSV
15
0
- Stas-DSV
- 18 февраля 2019 в 23:39
«Трубы прямоугольного сечения в раме с целью увеличения ее жесткости — это вообще «визитная карточка» DKW» — я лично работал с несколькими моделями DKW, максимум что было сделано из «квадратного сечения», это моторная (основная) часть рамы, в каталоге на фото ее номер 122501-0 и то этот элемент не является трубой квадратного сечения. На самом деле это были две штампованные части сваренные между собой посредине. Все остальное было сделано из штампованых профилей. На более легких мотоциклах использовались полностью штампованные сборные рамы. Кстати, у меня один из будущих проектов DKW nz350-1, на тот случай если вы не знаете что означает «1», это значит что картер двигателя отлит не из алюминия, а из чугуна. После немцев еще ни разу не разбирался. )
Jawa. Начало пути. /
Блог им. Stas-DSV
15
0
- Stas-DSV
- 18 февраля 2019 в 22:25
BMW r5, 500 кубов, средина 30х — 140км\ч. А подготовленные бмвешные 500ки, ставили рекорды в 1929 году в 216 км\ч, а в 1937 — вообще 280 км\ч. Zundapp KKS500, тот же результат 140 км\ч. Я со своей 250ки, вижимал до 115км. )
Jawa. Начало пути. /
Блог им. Stas-DSV
15
0
- Stas-DSV
- 18 февраля 2019 в 22:10
У какого DKW рама целиком состоит из труб квадратного сечения? Модель, год? О какой эмблеме речь, на баке? Там практически у всех мотоциклов размещена эмблема, так что не аргумент. Свечная подвеска как у DKW? Единственный мотоцикл который подходит под описание, это DKW NZ500. У вас есть точные данные что именно копировалось, или это чисто по внешнему виду предположение? Особенно если учесть, что у NZ500 задняя часть рамы сборная штампованная. Да и похожа задняя подвеска только принципом, если уже на то пошло, то «свеча» от BMW r71 имеет гораздо большее сходство с подвеской Perak. Двигатель, ну похож если прищуриться… Я же написал что допускаю, что возможно прототипом был DKW. Но однозначно мотоцикл Jawa не является его точной копией! Ни одна деталь от DKW, не подойдет на Jawa, без доработки «напильником». А то что Jawa взяла за основу проверенную конструкцию, и построила на ее базе свою, которая стала не хуже, а то и лучше оригинала, я не вижу в этом ничего плохого…
Jawa. Начало пути. /
Блог им. Stas-DSV
15
0
- Stas-DSV
- 18 февраля 2019 в 21:52
А для Robot, «Всего лишь 2.6 л.с.»… Это по сравнению с остальными мотоциклами производимыми Jawa. Я лично считаю что это легкий мотоцикл, а не мопед. )
Jawa. Начало пути. /
Блог им. Stas-DSV
15
0
- Stas-DSV
- 18 февраля 2019 в 21:47
Было написано — «Всего лишь» — по той причине, что следующая модель 175 кубовым Villiers, по сути с мотором в три раза слабее 500ки, примерно в таком же соотношении меньше рабочий объем, и в два раза легче, мог разгонятся до 86 км! Та же Jawa 250 могла разгоняться до 100 км\ч, и для этого ей потребовалось всего 9 л.с. Кстати, преодоление порога в 100 км\ч в 1930 годах, это не редкость…
Мой давний проект JAWA mod.354 1958 года /
Блог им. Stas-DSV
28
0
- Stas-DSV
- 17 февраля 2019 в 16:11
Вы 354 разобранную видели когда нибудь? Рекомендую изучить мат. часть по 353\354 модели, ну или хотя бы посмотреть каталог запчастей… Пружины снаружи пера, Jawa начала устанавливать только с 1963-64 года! До этого, пружины передней вилки устанавливали внутри пера. Колеса оригинал, о чем свидетельствует маркировка каталожного номера на деталях. Забыл сказать о еще одно различии, даже двух! Первое: Колеса на 354\353 — НЕ взаимозаменяемые. Второе: Задняя звезда (ведомая), соединяется по средствам шлицевого соединения, а не путем зацепа алюминиевых выступов в резиновых демпферах как на 360 модели. Напоследок, фото из книги по 354 модели. Разрез переднего колеса, красным я обвел один из винтов крепления декоративной крышки.
Мой давний проект JAWA mod.354 1958 года /
Блог им. Stas-DSV
28
0
- Stas-DSV
- 17 февраля 2019 в 15:39
Смотрите последнее фото, там уже крыло правильное.
Мой давний проект JAWA mod.354 1958 года /
Блог им. Stas-DSV
28
0
- Stas-DSV
- 17 февраля 2019 в 10:43
О, а этот пост я вчера не увидел… Лицензию Wanderer продал будущей Jawa в конце 20х прошлого века, а сам Wanderer продолжал производить легкие мотоциклы до конца 30х… Я же не отрицаю тот факт, что в поздних конструкциях Jawa присутствуют наработки другой компании, повторюсь — компания Wanderer была упомянута как образующая составляющая марки Jawa. Без немцев, у Янечека так и остался бы «бывший» оружейный завод… ps На всякий случай, "-1" ставлю не я. Это к тому, что я не против общения и критики.
Мой давний проект JAWA mod.354 1958 года /
Блог им. Stas-DSV
28
0
- Stas-DSV
- 17 февраля 2019 в 0:05
Бак оригинальный, в видео я о нем рассказывал. Предыдущий владелец, что бы не париться с перехромом, взял накладки от 360 модели, и ПРИКЛЕИЛ их поверх к родному 354 баку! Причем приклеено на что то очень злое… Не помогает ни нагрев, ни физический подковыр и т.д. Поэтому уже купили абсолютно новый топливный бак, просто на момент съемки видео\фото, он был в дороге, т.к. ехал из-за границы.
Мой давний проект JAWA mod.354 1958 года /
Блог им. Stas-DSV
28
+1
- Stas-DSV
- 17 февраля 2019 в 0:01
Кик с 354 модели, у них шлицы не совпадают с 360. Ну как это внешние? Тормозные барабаны больше в диаметре, Вы сможете поставить туда колодки от 360 модели? Передние вилки различаются конструктивом, на 354 пружины тонкие и находятся внутри пера. Начинка спидометра, это одно, а вот сам спидометр в сборе на 354 модель, подойдет только от 354 модели… Кстати, забыл упомянуть оптику, она тоже различается. Конечно же есть схожесть, потому как 360 это дальнейшее развитие модельного ряда, но все перечисленные детали по своему уникальны и не взаимозаменяемые с предшественником 353\354 модели. Если так судить, то все мотоциклы и не только Jawa — одинаковые! ) Только от эпохи в которую они производились зависит в чем их схожесть, впрыск, электронное зажигание и т.д. Харлей вообще одно и тоже делал почти век, перелом пришел только с V-rod.
Мой давний проект JAWA mod.354 1958 года /
Блог им. Stas-DSV
28
0
- Stas-DSV
- 16 февраля 2019 в 22:24
Ее скорость это 70-80 км\ч, в таком режиме она довезет куда угодно… Потому как мотор низко оборотистый, крутить его не рекомендуется. Но лично у меня были случаи, когда я разгонялся на Jawa 250 до 110-115 км\ч, это те случаи, когда ГАИ хотело проверить у меня документы, которых на тот момент не было… Каких то проблем с управлением я не почувствовал, мотоцикл делал то что я от него хотел. Более того, я выходил «сухим из воды» за частую благодаря его маневренности. Конечно же слабое место в подвеске у «старухи» — это задний маятник. Из-за того что расстояние между втулками маленькое, их часто разбивает и заднее колесо начинает жить своей жизнь на любых скоростях, естественно это ощущается. Конструктив передней подвески, идентичен более поздней модели 634, но есть отличия по гидравлике.
Мой давний проект JAWA mod.354 1958 года /
Блог им. Stas-DSV
28
+3
- Stas-DSV
- 16 февраля 2019 в 21:58
Спасибо за оценку. ) Рад что Вам понравилось! Если подобные посты будут интересны в дальнейшем, я буду публиковать и другие свои работы. Просто начал с малого… ))