Спасибо! ) Так метанол я не использовал, т.к заводил на этиле… )) Сейчас собрал двухклапанный двигатель для гаревой Jawa. Скоро займусь ее ходовой, а так же мотоциклом ИЖ для гаревых дорожек. Но все это после четырех активных текущих проектов, которые должны выехать в 2022 году. Если все сложится, то будет снято о них видео и написан текст.
Ну так все есть! Турель как раз под MG и установлена. Причем на запасном колесе прикрученная подставка под пулемет, для чтобы можно было назад отстреливаться.
Сегодня заметил ещё один интересный ранее не известный мне момент… Тот факт что задняя покрышка Barum специально изготовлена для ледового спидвея я знал, на ней даже надпись на борту есть. А вот то что левый борт покрышки умышленно сделан более тонким, нет… По началу я думал что ее затерло об что то, но потом присмотрелся и понял что это не так. Мои предположения для чего спилили слой резины на борту сводятся к тому, чтобы она деформировалась в повороте и шипы на колесе были направленны более вертикально в лед. Возможно это не заводские «секретные» доработки. Интересно, правилами такое не запрещено? ))
Спасибо! ) Есть подобные планы по гаревой версии, а так же по одному редкому кольцевому мотоциклу 70х годов. Но пока что без подробностей… Кстати гаревую Jawa-Eso я сделал примерно в 2004-2005 году, но тогда мне и в голову не приходило что то снимать. Все что осталось с десяток фотографий.
Спасибо! За касторку знаю, ошибку заметил когда уже поздно было… Запах выхлопа действительно специфический, хотя двигатель и четырехтактный. Мне когда то один бывший гонщик рассказывал что они касторку еще и в спирт мешали, не знаю на сколько это правда.
Когда я реставрировал данный мотоцикл, у меня было некоторое количество деталей включая два масляных насоса на выбор. Открыл я один из них, помыл от касторки, а у него на стальных плунжерах вытравило раковины напротив подающих масло отверстий. Забраковал его сразу, т.к. работать правильно он уже вряд ли будет…
Да, на меня этот мотоцикл тоже произвел большое впечатление еще когда я его реставрировал лет 6 назад. Но тогда еще я даже представить не мог, что мне его придется заводить.))
На счет касторового масла вы правы! Я ошибся при составлении текста, а потом и в видео оговорился. При реставрации этого мотоцикла, у меня ушло ТРИ дня на то что бы отмыть и вычистить касторку. Как внутри двигателя, так и снаружи… Вскипевший засохший от времени лаковый налет не берет ничего! Включая очень агрессивную химию по типу даймера, различных растворителей, бензина, керосина и т.д. А у меня был большой ее арсенал, но не помогло ничего! Только механическое соскабливание ножом, и чистка щетками… Но если остатки касторки похожи на кисель, то их неплохо растворяет карбюраторный очиститель.
Спасибо! Мотоцикл вряд ли воевал в составе вермахта, хотя конечно же такая вероятность сохраняется… Скорее всего это привезенный трофей из Германии. История данного мотоцикла мне не известна, т.к. я не владелец.
Спасибо! ) Как мне однажды сказал мой знакомый — «Я раньше думал, что реставрация мотоцикла это сложный и кропотливый процесс. А оказалось всего делов-то на три минуты под легкую музыку»… )))
Знал бы он сколько всего осталось за кадром. )
Знал бы он сколько всего осталось за кадром. )