Если ты не можешь остановиться до пешеходного перехода на желтый, не применяя экстенное торможение, то ты обязан его проехать. Т.е. завершить маневр. Просто потому что летящий неуправляемый мотоцикл или авто, куда опаснее авто контролируемо проехавшего. Если можешь остановиться — обязан остановиться. В конкретном случае, мотоциклист вполне мог остановиться, но желтый в целом =/= красному, как Вы пытаетесь утверждать. А вот пешеходов на пешеходном переходе, на желтый свет для автомобилей, быть НЕ ДОЛЖНО, потому что им горит в этот момент КРАСНЫЙ, который, как раз однозначно и не допуская двояких толкований, движение ЗАПРЕЩАЕТ. Т.е. если рассматривать степень дурости обоих участников ДТП, грубее нарушила именно девушка. Но, т.к. ответственности больше на том, кто за рулем ТС — виноватым будет именно он.
Бред пишете. Первые в вашем примере — быдло, которое требует соблюдения правил от окружающих но сами их нарушают. Если бы мадам жила в «ментально цивилизованном обществе» то а) переходила бы на 2-3 секунды позже, когда ей загорелся бы зеленый. б) убедилась бы в отсутствии опасности в) не залипала бы в телефон. Потому что этого требует цивилизованное и уважительное отношение к окружающим. А так — один проскакивает, другая идет на красный чтоб съэкономить секунду и ждет что машины мгновенно остановятся при ее приближении… результат вполне ожидаем.
К тому же деваха топала на КРАСНЫЙ (т.к. когда транспорту желтый, пешеходам КРАСНЫЙ) Потому что желтый, не требует остановиться, а требует ЗАВЕРШИТЬ МАНЕВР. Если ты уже на перекрестке — проехать его. Если не доехал — остановиться. Да, мотоциклист не прав, «неверная оценка ситуации на дороге». На экзамене — минус один балл. А пешеход в данном случае — люто нарушает на свою голову.
Это как про пиво. «Тебе не пиво не нравится, ты просто не нашел свой сорт.» Так и с мотоциклами. В том числе с фыжиком. Если не нашел «изюминку» — значит просто не твое. Бывает. Это не недостаток мотоцикла, он просто тебе не подходит. Меня к примеру устраивает ровно все. И весьма специфический и по своему индивидуальный звук глушителя, и роботизированная коробка, врубающая первую скорость со звуком затвора АК и паровозная ровная и стабильная тяга. Даже к не слишком приятной чрезмерной чувствительности ручки газа на низах привык — тоже своего рода черта этого аппарата. В общем, мот не для тех, кто жаждет экстрима и «покорений». Не для тех, кого пьянит скорость. Не для тех, у кого стиль во главе угла. Это нечто среднее. Он красив, своей оригинальной красотой. Быстр и мощен, но совсем не спорт. На удивление — удобен как для пилота, так и для пассажира, но это не «голда», способен переваривать не самого хорошего качества асфальт — но это совсем не эндуро. В общем, класс в себе.
Тоже вариант. Но у меня кисть затекала из за необходимости очень точно дозировать тягу на низах. Иначе получаешь никому не нужный рывок. Так что такой эрзац круиз-контроль пока не потребовался.
И, как пишет товарищ постом ниже, если болят ОБЕ кисти, а не только правая, то попробуй убрать нагрузку с рук. Правда я бы напротив посоветовал сильнее держать коленями бак и сесть прямее. Если длина рук позволяет, конечно. В общем, попробуй чуток подправить позу, возможно проблема решается куда проще чем мы думаем.
Ну вот тем кому «какая разница» надо прямо на могильной плите выбивать — «Радуйся, ТЫ БЫЛ ПРАВ!». Я к тому, что блин, инстинкт самосохранения то должен быть хоть в зачатках.
Бак у него по сути 20 литров. 5 литров — это дополнительный, его геморно заливать на заправках (пока он там набулькает по закону сообщающихся сосудов) потому это «на крайний случай». Рассчитывать всегда лучше на 20 литров. По расходам, у меня он, если не врет одометр, жрет где-то 6-7 литров на 100 км, в зависимости от трафика и режима езды.
Если отсутствие АБС не смущает — могу только позавидовать. Мне АБС 1 раз шею уже спасло. Оно у него работает, как и комби-тормоза. На моем можно по факту одним передним пользоваться, задний только для совсем уж нештатного торможения.
По поводу проблем с 5й точкой на дальняке… За 1 заход проезжали в районе 150 км, никаких последствий, даже не затекала. У двойки тоже без проблем. Возможно более новые фыжики улучшили этот момент. Можете попробовать найти гелевые сиденья, точно знаю для фыжика они есть. Затекание кисти — общая беда, лечится либо тренировками, либо установкой «throttle tamer», но тогда прощай, ручки с подогревом. С завода проблему решили на 2013й серии, если не ошибаюсь. Когда он на электронное управление дросселем перешел.
Зеркала… Посмотрел на Ваши фото. А они точно у него родные? Если да, то сильно же они изменились на следующих сериях. Может имеет смысл прикрутить от более нового фыжика? Не думаю, что там сильно изменились крепления. Потому что помимо обзорности, зеркала еще и руки прикрывают от всякого летящего безобразия в какой-то мере. И, к слову о пробках, зеркала (по крайней мере новые) складываются как у авто, что позволяет лавировать рулем, а потом быстро «выщелкивать» их обратно в исходное значение.
В целом, «правильный» фыжик вполне себе турист. Просто он подразумевает быстрое перемещение из пункта А в пункт Б а не равномерное и неторопливое.
Не соблюдение правил и глупость тут вполне себе обоюдная. Но отвечать по закону будет конечно мотоциклист. Хотя бы по той причине, что именно он за рулем ТС ставшего орудием, нанесшего тяжкие телесные (в лучшем случае). Не отменяет общий идиотизм поведения дамочки.
Ну как бы я выше написал, что не разглядел на шакальном видео, что пешеходка регулируемая. В любом случае, в дет саду еще учат, смотреть в сторону, откуда может приближаться авто во время перехода пешеходки. Что мотопердист ехал тогда, когда должен был уже тормозить — вопрос не снимается, но простеньким соблюдением правил даже не дорожного движения, а тупо, здравого смысла, деваха могла бы обойтись без травм.
Не обратил внимание что на видео пешеходка регулируемая. Ну как бы деваха еще и бежит на красный, как я понимаю? Т.е. премия Дарвина была гарантирована в любом случае раньше или позже.
В старых правилах, была такая очень полезная фишка. Что пешеходы, перед тем как переходить нерегулируемый переход, должны а) накопиться, т.е. не перебегать по одному, как муравьи б) убедиться что транспорт пропускает. В новых правилах это убрали. Зря, как по мне. Неважно, видно или не видно мотоциклиста. Если ты переходишь дорогу, хотя бы млять, смотри в ту сторону, откуда может прийти опасность, а не иди уткнувшись в смарт или считая ворон. Не отменяет обязанности тормозить перед пешеходкой для мотоциклиста и вообще любого транспорта. Особенно если «сосед» уже тормозит.
Вот даже не знаю кому сочувствовать. Девушка явно на своей волне была. «Пешеход всегда прав» — очень опасная пропаганда. Можем наблюдать последствия. Потому что правота не спасает от последствий. Теперь будет лечиться всю жизнь. Если не повезет — то весьма короткую. Мотоциклист хоть и не сказать чтоб летел, но у перехода, видя что машина тормозит, обязан был еще сбросить скорость, а то и встать. Т.е. понадеялся на то что проскочит… не проскочил. Теперь будет расплачиваться. И, попутно, лишний раз поднял «рейтинг» мотоциклистов как отморозков. Печально все это.
Ну значит не зря «протестировал» :D Солидность оценить не могу, сравнить особо не с чем, в остальном… В общем, надо садиться и оценивать, Ваш это мотоцикл или нет. Если Ваш — за уши не оттянешь, все будет замечательно и давно известные косяки простительны. Если не Ваш — лучше не насиловать себе нервную систему и найти что-то другое. Иначе, как мне кажется, Фыжик воспринимать нельзя. Такой вот харизматичный мот.
Ну в целом так и есть. Но, существует разряд людей, которым действительно надо все регламентировать от А до Я. Это не хорошо и не плохо, просто это так. Анекдот про профессора с бородой, что выше в комментах, тоже в тему. Теперь ведь не успокоюсь пока не попробую направо руль запереть. Хотя на кой хрен это надо — вопрос.
А у меня даже мысли не возникало запереть вправо. Подножка слева, когда наклоняешь туда, руль ведь по умолчанию идет влево, как бы чтоб вывернуть его вправо, надо приложить усилие и вообще додуматься до такого :D
И, как пишет товарищ постом ниже, если болят ОБЕ кисти, а не только правая, то попробуй убрать нагрузку с рук. Правда я бы напротив посоветовал сильнее держать коленями бак и сесть прямее. Если длина рук позволяет, конечно. В общем, попробуй чуток подправить позу, возможно проблема решается куда проще чем мы думаем.
Если отсутствие АБС не смущает — могу только позавидовать. Мне АБС 1 раз шею уже спасло. Оно у него работает, как и комби-тормоза. На моем можно по факту одним передним пользоваться, задний только для совсем уж нештатного торможения.
По поводу проблем с 5й точкой на дальняке… За 1 заход проезжали в районе 150 км, никаких последствий, даже не затекала. У двойки тоже без проблем. Возможно более новые фыжики улучшили этот момент. Можете попробовать найти гелевые сиденья, точно знаю для фыжика они есть. Затекание кисти — общая беда, лечится либо тренировками, либо установкой «throttle tamer», но тогда прощай, ручки с подогревом. С завода проблему решили на 2013й серии, если не ошибаюсь. Когда он на электронное управление дросселем перешел.
Зеркала… Посмотрел на Ваши фото. А они точно у него родные? Если да, то сильно же они изменились на следующих сериях. Может имеет смысл прикрутить от более нового фыжика? Не думаю, что там сильно изменились крепления. Потому что помимо обзорности, зеркала еще и руки прикрывают от всякого летящего безобразия в какой-то мере. И, к слову о пробках, зеркала (по крайней мере новые) складываются как у авто, что позволяет лавировать рулем, а потом быстро «выщелкивать» их обратно в исходное значение.
В целом, «правильный» фыжик вполне себе турист. Просто он подразумевает быстрое перемещение из пункта А в пункт Б а не равномерное и неторопливое.