Со снятыми кофрами и после некоторого привыкания — вполне себе городской мотоцикл. Тяжелый, большой, но городской. Собственно многие «городские» мотоциклы — шире его, если присмотреться. Из серьезных минусов — приличный расход топлива при толкании в пробке и «падучесть» — то есть высокий центр тяжести, который всегда надо иметь в виду, когда перебираешься на околонулевых. Зажав тормоз, когда перебираете ногами чтоб сменить позицию между рядами в стоячей пробке — имеете хорошие шансы его положить. Не знаю, как с этим у бандита дело обстоит. Но вообще по эргономике, они с фыжиком, насколько могу судить.
Но в целом — да, прокатиться «быстро и подальше» — это его стихия, тут никаких споров нет.
Поздравляю! Теперь отойти от горячки и все-таки приноровиться к использованию аппарата, особенно на малых скоростях. Мне по началу даже фыжик доставлял радости с микроскопическими ходами ручки на малых скоростях.
Если кататься только по небольшому городку и вокруг него немного — так и получится. У меня ща к 7к подходит примерно в таком режиме, но из них 4 с копейками — это до Крыма и обратно.
«Пацанёнки с велосипедами» походу, стандартный квест для начинающих мотоциклистов. Была в точности та же хрень, из за непросматриваемого угла, когда выезжал из гаража вылетел такой же шкет с выпученными глазами и так же встал точно на траектории по которой мне ехать. Только я еще свой фыжик не удержал на гравии. Остановиться то остановился, но на бок он лег.
Поправочка. «Обычное» оно для тех, кто в нем жил. Причем, те кто там жил, редко когда его так называют. Когда СССР так пытается назвать человек, который даже родился после его распада — это уже неуважение.
Что до автора — хотел видимо показать действительно интересный материал, но неаккуратная его подача, здорово подгадила.
УК (если имелся в виду уголовный кодекс) на это наплевать, он такое не регламентирует, пока вы не пытаетесь переехать мотоциклом соседей по лестничной площадке. Но в целом хранить бензиновый мотоцикл в квартире… не знаю, «аромат» будет в любом случае, как его не отмывай. Я к подобному спокойно отношусь и то нюхать запах резины и бензина месяца три в лучшем случае, не стал бы без крайней нужды.
«Много не надо» — это временно. Как уже говорил, стоит брать, там где над текущими запросами запас больше. Ветрозащита — это тоже большой плюс. А затаскивание на этаж критично?
Я ни в коем случае не специалист по данному классу мотоциклов, но по проблеме в целом… Посоветовал бы брать максимум. Т.е. тот мотоцикл, который даст тебе больше, качественнее, надежнее и «на вырост». Пусть даже он дороже. Зато потом, когда приноровишься к имеющемуся и тебе захочется большего, не будешь искать следующий мотоцикл. Так что если ручки тянутся к трансальпу — его и стоит рассматривать как основную цель.
Ну, в общем, лучше чтоб он был, и под него было штатное место на мотоцикле, причем сделанное по уму, а не как у меня. Когда не нужен — не пользуешься, когда нужен — все уже есть.
Ну, как бы по своему городу и его округе я тоже без навигатора езжу. До МСК тоже могу уже по нескольким маршрутам без него добраться. А вот по самому МСК без него пока нафиг, нафиг. К тому же не столь часто я там, чтоб автоматизм нарабатывался.
Не всех хорошая память на маршрут. Не все города стотысячники которые пешком можно пересечь за пол часа. В МСК том же, если отъехать четверть кольца, половина коренных москвичей не подскажет как добраться куда-либо если не живет рядом. В общем, навигатор штука полезная. Можешь обходиться без нее — тем лучше для тебя. Но иметь его в загашнике не помешает.
С почином, тёзка! Когда ездил на мопеде, тоже казалось что 70 (больше он категорически не разгонялся) это ух как много :) Со временем начнешь ругаться на «того медленного ушлепка впереди, который едет слишком медленно и заставляет тебя нарушать ПДД». Главное не увлекайся.
Не ко мне вопрос, когда смотрел, ориентировался только на отзывы «в интернетах». По ним выходило что эндуристы в ремонте чаще (ну, наверное ввиду особенностей трасс на которых их заносит), а адепты БМВ особенно.
Когда блин прикрутят возможность редактировать посты, хотя бы ограниченную?
Но в целом — да, прокатиться «быстро и подальше» — это его стихия, тут никаких споров нет.
З.Ы. А все-таки кардан лучше :D
Что до автора — хотел видимо показать действительно интересный материал, но неаккуратная его подача, здорово подгадила.