Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SportsmeN
Там разница в 300-500 у.о, если так то я согласен на такую жертву.
0
SportsmeN
Хотелось-бы больше мощности. Есть взять полную систему + повер камандер то какой прирост в л.ш приблизительно выйдет?
0
SportsmeN
Жуть…
0
SportsmeN
Судя по тому качеству товаров что делает Британия то думаю экип у тебя уровня Альпинстар или Динейзи. Насчет Icon могу сказать что у нас в городе у парня кожаная куртка Icon, я присмотрелся, качество мне понравилось, так-же был на мотовыставке в Киеве, там был стенд Icon, много хорошей и качественной экипировки этой фирмы ну и конечно стиль у них уникальный, в основном всё с черепами :)
Есче есть фирма VANUCCI, пока-что не очень известная но качество у них тоже на высоте.
0
SportsmeN
Да, согласен, полезная вещь и комфортная, но пока-что не разжился на них :)
+10
SportsmeN
Год ездил в кожаным раздельном комбинезоне Probiker + боты Probiker + шлем Nolan N-103 + перчи Buse. Остался доволен! :)

После обновился до полного набора текстильного экипа Альпинстарс и шлема Shoei X-Twelve.
Тоже очень доволен :)


Мои впечатления такие:
1. Кожаный экип как-то «стесняет» движения, в текстильном чувствуешь себя свободнее.
2. В кожаном экипе в холодную погоду теплее, ничего не продувает и т.п. в текстильном же экипе прохладнее, подкладка мало спасает, приходиться одевать гольф или кофту под куртку и подштанники.
3. Летом же ситуация наоборот, в текстиле как-то прохладнее, в коже парит, разница не прям колоссальная но всё-же чувствуется.
4. Насчет дождевых испытаний, скажу так, я промокал и в кожаном комбезе, другое дело что стойкость к дождю (не промокать) у кожи гораздо лучше чем у простой текстильной куртке например. Но с другой стороны, кожа высыхает дольше чем текстиль (кстати гонщики Moto GP в дождевую гонку одевают есче и прозрачный дождевик на кожаный комбез, что-бы не промокнуть).
5. Ухаживать за экипировкой я считаю нужно, я натирал свой кожаный комбез примерно раз в 2-3 недели специальным воском, потому он у меня хорошо сохранился, а это процесс довольно хлопотный, сначала нужно снять загрязнения а потом уже воском натирать, с текстилем проще, закинув в стиралку, потом вынул, просушил и он снова как новый.
6. Насчет защитных качеств не могу сказать так как не проверял, можешь посмотреть падения гонщиков на треке, там всё ясно без слов, в большинстве случаев упал, поднялся, если повезло то сел и поехал дальше, все гонщики ездят в кожаном цельном комбинезоне. Но сейчас то и текстильная экипировка не совсем то текстильная, там применяются специальные волокна стойкие к трению и разрыву.
7. Насчет «ремонта», тут однозначно лидирует кожа, её можно отреставрировать и т.п. текстиль то обычно выдерживает одно падение, после его выбрасывают. С другой стороны, я например в своём городе нашел только одну мастерскую которая взялась кое-что перешить на ладошке в кожаных перчатках, аргументируя это тем что мол там специальные швы + специальная нить (чуть-ли не леска) и это хлопотно, но всё-же взялись за дело так как не было у них работы. Обошёлся мне этот «ремонт» в 20% стоимости самих перчаток, вопрос, а стоило ли было вообще браться?!
Вывод: Я считаю что экипировка нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Шлем в первую очередь, потом всё остальное, ибо голова это самое ценное что у тебя есть. Некоторые говорят мол а я аккуратно еду, на такое у меня есть свой аргумент: «не ты — так тебя», увы, но это правило сегодняшнего дня, в машине ты защищен хоть как-то, на мототранспорте у тебя никакой защиты нету.
Скажу на своём примере, моя халатность сыграла со мной злую шутку, было у меня падение, скорость была высокая, с экипа был шлем и перчатки, штаны, куртка и ботинки остались в гост. номер так как было жарко, жутко вспоминать это всё но результат смотри ниже.

Жуткая фотка зато урок на всю жизнь. Это ответ про «как вы относитесь к людям в джинсе на 200 км».
Берегите себя и помните, на мототраснпорте вы сами за себя, придурков на дороге хватает, если вы думаете что будете ехать 40-60 км./час и вы в полной безопасности то вы ошибаетесь, а экип в подобных ситуациях может спасти вам жизнь и здоровье, самое дорогое что есть у вас.
Удачи!
0
SportsmeN
Если Хаябусы (обе) хоть на хвосте держалась то парень на ZX14 Ninja вообще провалил заезд.
www.youtube.com/watch?v=s3nr0t6YUxo&feature=related
Я думаю что дело не в байке а в умении его водить.
Ну поддерживаю слова про то что на видео Nissan GTR не стоковый а тюнингованый в то время как ZX14 Ninja стоковая, а в Хаябусах кроме прямотока ничего больше нету, а это не совсем справедливо.
0
SportsmeN
Да, байк хорош :) Интересно посмотреть что в нем изменять, может что-то с электроники GTR-1400 добавят.
+1
SportsmeN
Спасибо всем! :)
+1
SportsmeN
С Днем Рождения! Всех благ :)
Море удачи и дачу у моря :)
0
SportsmeN
Спасибо, приятно! :) По тихоньку вкатывайся на мотоцикле, вижу и экип приобретаешь, молодца! Ямаха делает красивые мотоцикле, вот и ты теперь будешь ездить на таком красавце, есче и экип подкупи, будет безопасно и очень красиво смотреться :)
0
SportsmeN
Хороший байк, поздравляю! :) Ни гвоздя ни жезла.
0
SportsmeN
Я имел ввиду очереди в МРЕО, например в субботу, на стоянке около 40-50 автомобилей и два работника МРЕО их все смотрят.
В частной конторе будет легче конечно но частник сам себе правила устанавливает ну и расценки тоже, посмотрим что и как.
0
SportsmeN
Мне тоже последний вариант больше нравится :)
0
SportsmeN
А я думаю что если раньше давали «на лапу» в МРЕО то теперь так-же будем давать «на лапу» частным СТО, вопрос лишь в том какие сумы были раньше а какие будут теперь. Да, можно и не давать а ждать очереди и т.п. В принципе с частником проще а с другой стороны (кто стыкался с частными СТО) как повезет. Ну и страховая теперь возможно будет требовать справку о ТО, а мол если нету справки то страховка Вам обойдется дороже на… грн. Вообщем время покажет что и как.
А что слышно за водительское удостоверение?! Там вроде как хотели ограничить срок его действия, 5,10,20 лет…
+1
SportsmeN
Мне кажется что долго это фургон не «проживет», и его судьба будет похожа на судьбу радаров-камер которые постоянно поджигают.
0
SportsmeN
К чему такая злость на Педросу?
+2
SportsmeN
Интересно, добьются протестующие своего или нет?!
Я так понял мотоциклисты Франции настроены идти до конца.
0
SportsmeN
В ZZR-1400 мало что осталось от «туриста», да, он удобнее чем чистый спорт но до спорт-тура он не дотягивает (это лично моё мнение, но байк хорош, не спорю. :)
+2
SportsmeN
Всем привет! :) Сам начинал с ZZR-400, древненького, годов этак 1995-1996, хочу сказать что на тот момент выбор не стоял между 400 и 600, по тому что денег не было на б/у 600-тку (про новый байк и речи идти не могло, разве-что Китайского производства), а потому пришлось брать на что хватило денег. На 400-тке хорошо было учиться, он прощал многие ошибки, да и ехал он нормально, 150-160 км./час я на нем ехал а больше на тот момент и не нужно было. Если сравнивать ZZR-400 и ZZR-600 то по цене разница действительно существенная, а потому тут главным критерием будет финансовое положение, если хватает финансов на спорт-турист 600-тку то бери 600-тку, так как при весе водителя в 105 кг. он будет ехать практически так как 400-тка при весе водителя 55 кг. (я образно, и если речь идет именно про спорт-турист).
Но есть есче одно, вот купил ты 400-тку, и вроде как всё тебя устраивает, всё едет, но время и возраст мотоцикла дает своё, 400-тки выпускались в основном до 2000 годов (если судить по ZZR) и как-бы ты не ухаживал за байком а он всё равно будет стареть + наши дороги даже танк превратят в груду метала, и со временем ты всё равно захочешь купить что нибудь по свежее, а по свежее 400-ток уже не будет, и потому будет выбор 600 кубов и выше, но тебе нужно будет продать свою 400-тку, а это может быть проблематично так как нынешняя молодежь сразу литр хочет, мол втереть нос вон той БМВ или Форду Мустангу…
Если есть мозги на голове то первым байком может быть и 600-тка, но желательно не спорт, а тот-же стрит или спорт-тур, они не столь мощные, как правило все деньги уходят на покупку мотоцикла а на экипировку денег не остается, и ездят ребята в джинсах, футболках, красовках и в лучшем случаи шлем по 500 грн. (60 у.о.) на скоростях 200 км./час, и не дай Бог камень, мучка, масло… на дороге и это может закончится плачевно. Есть поговорка, цена твоего шлема это и цена твоей головы. Это не значит что нужно покупать шлема по 700 у.о. (правда я в этом году себе купил) но нормальный бюджетный шлем нужно купить, так как если не ты упадешь то в тебя кто-то въедет.
Всем удачи! Будь-те внимательны.
Если есть вопросы по ZZR-400 и ZZR-600 то пишите в личку, подскажу что и как.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна