Поздравляю! С доставкой и оформлением тебе реально повезло! Мотик хорош. Друг хотел такой, но денег на этот сезон не хватило, решили взять ему Брос 650 для начала. С почином тебя, не забудь проинспектировать все узлы! 40-50к это как раз межсервисный пробег для дорожных Хонд.
Саня, я бы с удовольствием с тобой, но боюсь, для моей Фуры это дорога в 1 конец. Я давно мечтаю посетить Байкал. Это, наверно, единственное место после Питера, которое я хотел бы увидеть своими глазами.
Но не в этот раз. 10,5к км разбитых дорог, отсутствие экипировки и опыта дальняков как таковых, неподходящий мот… Всё это преодолимо, но вряд ли в этом сезоне. Буду тихо завидовать белой завистью и пожелаю удачи, если ты всё же решишься.
Нет, я думаю, не зря. Уже не первый твой пост, который с удовольствием читается и переживается. У каждого были какие-то похожие по ощущениям моменты. Об этом нелегко говорить, не то что писать.
Вот я прошлым летом чуть не убрался, пока вёз друга домой, а он ехал в строительной каске только вместо шлема, чисто чтобы не тормознули. Нам надо было буквально 5 км по Ленинградке проехать. И тут я увидел мотоциклиста двигавшегося по основной трассе и решил догнать его. Разогнался примерно до 130 (у меня суперфура, к слову) и начал перестраиваться с дублёра на основную. В месте стыковки асфальта был бугорок из смолы, залитой от трещин, и вот я уже чувствую, что контроля нет. Оба колеса висят в воздухе. В этот же момент замечаю боковым зрением, что машина ехавшая по главной в крайнем правом ряду решила свернуть на дублёр, тормозит и уходит правее. Впрыск адреналина в этот момент не описать словами. Сердце реально сжалось, эти 1.5 секунды реально были в слоумо. Я приземляю мотик и ухожу левее между 2-мя машинами. Только дома я до конца ощутил всю опасность ситуации.
Иногда мимолётное ощущение полного контроля над ситуацией превращается в безумную борьбу на грани возможностей. Я бы всем новичкам посоветовал не делать глупостей, если уверен, что они для тебя и окружающих не закончатся печально.
С таким же успехом с ваших «охраняемых» стоянок уводят технику, а сторожа потом руками разводят, мол «ничего не видели, ничего не слышали, никакой ответственности не несём». Посмотрю я на обычного гопника, который сначала перекусит цепь, потом справится с сигналкой и ещё где-то раздобудет фургон.
Реклама на молодую аудиторию рассчитана. Цель понятна: популяризовать Харли среди кого-нибудь кроме пузатых мужиков за 40.
Мне на тестдрайве понравился Фэт Боб (на нём делают бёрнаут в этом ролике). Классный звук, рулится хорошо, good vibrations, динамика неплохая, но хреновые тормоза.
Я бы даже купил бы, но платить 700к за мотоцикл? За что? Причём в Штатах цена на эту же модель ниже более чем вдвое.
У нас ХД навсегда останется маркой для мажоров.
Но не в этот раз. 10,5к км разбитых дорог, отсутствие экипировки и опыта дальняков как таковых, неподходящий мот… Всё это преодолимо, но вряд ли в этом сезоне. Буду тихо завидовать белой завистью и пожелаю удачи, если ты всё же решишься.
Вот я прошлым летом чуть не убрался, пока вёз друга домой, а он ехал в строительной каске только вместо шлема, чисто чтобы не тормознули. Нам надо было буквально 5 км по Ленинградке проехать. И тут я увидел мотоциклиста двигавшегося по основной трассе и решил догнать его. Разогнался примерно до 130 (у меня суперфура, к слову) и начал перестраиваться с дублёра на основную. В месте стыковки асфальта был бугорок из смолы, залитой от трещин, и вот я уже чувствую, что контроля нет. Оба колеса висят в воздухе. В этот же момент замечаю боковым зрением, что машина ехавшая по главной в крайнем правом ряду решила свернуть на дублёр, тормозит и уходит правее. Впрыск адреналина в этот момент не описать словами. Сердце реально сжалось, эти 1.5 секунды реально были в слоумо. Я приземляю мотик и ухожу левее между 2-мя машинами. Только дома я до конца ощутил всю опасность ситуации.
Иногда мимолётное ощущение полного контроля над ситуацией превращается в безумную борьбу на грани возможностей. Я бы всем новичкам посоветовал не делать глупостей, если уверен, что они для тебя и окружающих не закончатся печально.
Мне на тестдрайве понравился Фэт Боб (на нём делают бёрнаут в этом ролике). Классный звук, рулится хорошо, good vibrations, динамика неплохая, но хреновые тормоза.
Я бы даже купил бы, но платить 700к за мотоцикл? За что? Причём в Штатах цена на эту же модель ниже более чем вдвое.
У нас ХД навсегда останется маркой для мажоров.