На вкус и цвет. Почему-то Range Rover Evoqe хорошо приняли несмотря на всю его футуристичность, а это… ну я уже выше сказал.
А люди готовы давно, идея у джука явно взята отсюда:
Мне когда вынимали сальники на СиБихе никак не могли ни вытащить, ни выбить, в итоге направляющие разжались внутри от ударов и прошли сквозь сальники :( Потом их ещё специальной хреновиной, которая распирается изнутри, вытаскивали.
Так что если ты не уверен, что у тебя получится сделать какую-то работу, лучше не начинать. Не всё может пройти так же гладко, как на видео.
Я просто не понял к чему ваш пост вообще. Вы то ли продаёте, то ли жалуетесь, что денег нет.
Если вопрос по поводу корпуса, то:
а) он должен быть водонепроницаемый
б) автономное питание по крайней мере на сезон
в) крепиться должен на хорошую липучку и опционально закрепляться хомутами
Не хотелось бы вас расстраивать, но подобные решения уже есть. Вы предлагаете цену в 800 гривен за неготовое изделие, что примерно равняется 80 долларам. Зачем мне заморачиваться с вами если, скажем, за 110 баксов я могу взять уже вот такую штуку? Причём она гарантированно будет работать.
Объясните, в чём преимущество вашей разработки?
Welcome to the club :)
Мне нравятся мыслящие люди, а девушки в особенности) Не затягивай с байком, чем дальше в сезон, тем сложнее что-то вменяемое купить.
Т.е. по вашей логике чтобы судить о том, что вещь качественная — нужно её производить?
Мнение читателей если и не должно быть основополагающей, но то крайней мере одной из ключевых оценок для любого журналиста, ибо ради читателей журналист и работает.
Мне кажется, что некоторым людям категорически надо запрещать водить. Просто кроме прохождения экзаменации и медосмотра ещё сдавать тест на адекватность (жаль что адекватность — понятие субъективное).
Тут недавно мой товарищ запостил у себя на странице в ВК вот эту известную картинку:
Никто из комментаторов не понял смысл этого постера, зато 1 из комментариев был такой:
Реально обгоняют с любой удобной стороны, особено бесит когда слева обгояют в крайнем левом ряду, мне насрать мне колёса жалко в яму не попасть, и я буду прав, а то что от мотоциклиста оставят на встречке не моё горе.
А вы говорите «культура вождения»… Культура вождения начинается с порядка в голове.
Мягко говоря не очень. Такое ощущение, что насобирали частей, которые в мастерской валялись по углам или не подошли другим и из этого байк собрали.
Рама зелёная, вилка золотая, радиатор синий, жёлтый амортизатор, замотанная белым термоизолом труба и торчащая красная проводка. Да уж. Вам неплохо бы обратиться к дизайнеру, который знает колористику, а не лепить всё что было.
А люди готовы давно, идея у джука явно взята отсюда:
правда реализована херово.
Так что если ты не уверен, что у тебя получится сделать какую-то работу, лучше не начинать. Не всё может пройти так же гладко, как на видео.
Если вопрос по поводу корпуса, то:
а) он должен быть водонепроницаемый
б) автономное питание по крайней мере на сезон
в) крепиться должен на хорошую липучку и опционально закрепляться хомутами
Объясните, в чём преимущество вашей разработки?
Мне нравятся мыслящие люди, а девушки в особенности) Не затягивай с байком, чем дальше в сезон, тем сложнее что-то вменяемое купить.
Мнение читателей если и не должно быть основополагающей, но то крайней мере одной из ключевых оценок для любого журналиста, ибо ради читателей журналист и работает.
Тут недавно мой товарищ запостил у себя на странице в ВК вот эту известную картинку:
Никто из комментаторов не понял смысл этого постера, зато 1 из комментариев был такой:
А вы говорите «культура вождения»… Культура вождения начинается с порядка в голове.
Рама зелёная, вилка золотая, радиатор синий, жёлтый амортизатор, замотанная белым термоизолом труба и торчащая красная проводка. Да уж. Вам неплохо бы обратиться к дизайнеру, который знает колористику, а не лепить всё что было.