Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 11 апреля 2012 в 12:00
Не обольщайся, там больше особо мотоциклов не будет)
+1
Spike
  • Spike
  • 11 апреля 2012 в 11:59
Ну, ты сам на свой вопрос ответил. Первый удар они и так примут скорее всего, но что-то сыкотно мне от наколенников отказываться :)
0
Spike
  • Spike
  • 11 апреля 2012 в 11:14
Там в конце адская содомия начинается. Так что не факт, что ты выдержишь)
0
Spike
  • Spike
  • 10 апреля 2012 в 23:53
Подвеска собирается как настоящая, но не работает. Колёса крутятся вместе с тормозными дискамим, но отдельно от цепи.
+1
Spike
  • Spike
  • 10 апреля 2012 в 21:40
Ультрамегасуперкруто! Копийность просто поражает. Интересно было бы почитать про процесс постройки.
0
Spike
  • Spike
  • 10 апреля 2012 в 21:37
Тоже выбирал бы из вышеописанных. Вадик плохого не посоветует. Добавил бы сюда ещё Honda CB600F для полноты картины.
+1
Spike
  • Spike
  • 10 апреля 2012 в 17:32
Пожалуй, из всех эта — самая адекватная. Мототематики тут нет, но тем не менее послание она очень чётко и лаконично доносит. Эдакая инфографика.
+1
Spike
  • Spike
  • 10 апреля 2012 в 17:28
Ты совершил мою же ошибку) надо было колёса повозить по пыли и присыпать пылью саму модель)
0
Spike
  • Spike
  • 10 апреля 2012 в 16:33
Кто у тебя за спиной без шлема на 2-ой фотке? Ататат.
-2
Spike
  • Spike
  • 10 апреля 2012 в 15:19
Ну почему же нет. Сделали же уже Кросстурер с коробкой-автоматом, значит недолго до использования на других мотоциклах.
По поводу дизайна не спорят, конечно, но лично мне не очень нравится. С 1-го взгляда он по размерам напоминает Бусу, а она — мот на любителя. Так что кому нравится — тому нравится.
+1
Spike
  • Spike
  • 10 апреля 2012 в 1:27
Проголосовал за 1-ый вариант, но с удивлением для себя узнал, что лидирует этот вариант. Какого размера должна быть наклейка, чтобы понять, что на ней нарисовано? Уже с метров всё чёрное посередине сольётся.
+1
Spike
  • Spike
  • 10 апреля 2012 в 1:24
С днём рождения, Ярослав!
0
Spike
  • Spike
  • 9 апреля 2012 в 17:36
Правда, я видел таких консультантов, которые толком вообще ничё не знают. Даже с ценника прочитать не могут нормально, не то что посоветовать. Пару раз сам помогал незнакомым людям в магазине определиться именно в таких случаях. Но это касалось не экипа, а техники.
0
Spike
  • Spike
  • 9 апреля 2012 в 17:14
Довыпендривались оба.
0
Spike
  • Spike
  • 9 апреля 2012 в 17:11
Судя по ролику физика очень слабая. Даже ниже чем аркадный уровень.
+2
Spike
  • Spike
  • 9 апреля 2012 в 16:50
Простите, а из под чего вы "отрылись", из под снега?
0
Spike
  • Spike
  • 9 апреля 2012 в 16:49
Я думаю, по подобной книжке может любой хороший продавец-консультант написать вне зависимости от области применения.
0
Spike
  • Spike
  • 9 апреля 2012 в 16:23
Значит наколенники под штаны одевать… Да, печально. А в кожаных штанах такого эффекта нет? Там защита плотно прилегает?
0
Spike
  • Spike
  • 9 апреля 2012 в 15:45
Ладно, ок. С куртками всё понятно.
У меня вот такой вопрос: я купил штаны, сидят они на мне хорошо, но штанины достаточно свободные. Внутри есть карманы под защиту и в них лежат щитки-наколенники, но расположены они не совсем в нужном месте (чуть ниже) и никак не фиксируются на коленной чашечке — это нормальная практика для штанов? До этого я всё время катал в колен-голени, там было всё понятно.
0
Spike
  • Spike
  • 9 апреля 2012 в 15:16
Покупай женскую. Да, будут выточки под грудь, но зато в плечах и в талии будет хорошо сидеть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна