Плюсанул тебя, мотоцикла немного, но в видео он есть) Собственно просто хотелось поделиться роликом, думаю — никто не расстроился) Правда, учти на будущее — кентов тут нет.
Уже не первый, и даже не второй раз говорю: всем скутеристам категорию А1 и регистрацию ТС! Затрахали малолетние отморозки. Чувство безнаказанности людям лишнее даёт.
К твоему ведению, объём 400сс — чисто японская тема. В Европе классификация идёт 125-250-600. Мне лично из современных дорожников нравится Suzuki GSR, как у RMZS , но на вкус и цвет, как ты знаешь.
Непонятно по каким критериям тебе советовать байк. Что значит «класс любой»? Это как если бы ты пришёл в автосалон и сказал, мне любую машину, главное — четырёхтактную и с движком не меньше 2л. Странный ты…
С мотоштанами вообще все сложно на самом деле. Они же должны быть сшиты так, чтобы защита садилась на нужные места правильно, когда ты сидишь на мотоцикле, задрав коленки к ушам, поэтому когда в них просто стоишь, наколенники сползают, а сами штаны кажутся длинноватыми. Мы сначала даже думали, что надо бы их будет подшить, и подвинуть внутренние карманы с защитой… Но на следующий день мы выясним, что производители формы делают свою работу качественно, и переделывать ничего не придется…
Бутылка — прикольно. Но разобьётся — и будет жопа — бензинчик в бак не нальёшь.
Непонятно по каким критериям тебе советовать байк. Что значит «класс любой»? Это как если бы ты пришёл в автосалон и сказал, мне любую машину, главное — четырёхтактную и с движком не меньше 2л. Странный ты…
— Это точно. Сам недавно для себя открыл.
Не понятно зачем так тюнить чесотку вообще.