Езжу на Данлопе (ГПР 100) — деревянная она у меня, но очень не новая. Задний баллон 3-го, а передний 6-го года. Но при разогреве начинает нормально держать. 2 раза ездил в Фирсановку на трек. Закладывал до подножек. Зад при резком открытии газа начинает сносить, но на мой взгляд — это вполне нормальная ситуация для любой резины. В остальном пока не с чем сравнивать. На Сибихе стоял тоже Данлоп Qualifier D206. Нормально держала, заднее начало проскальзывать только в +5, а так без проблем откатал на ней сезон.
Зависит от гайца. У меня тоже есть «личный опыт», когда байкеру при откровенном превышении не выписывали даже штраф за это при ДТП. Это самый спорный и труднодоказуемый пункт, особенно если дело отправится в суд. А вот «не уступил при повороте налево» здесь очень легко доказать.
Как так масло не менял? Ты не в курсе, что после 300км обкатки нужно обязательно сменить заводское масло? А потом после 1000 ещё раз эту процедуру повторить и уже эксплуатировать в нормальном режиме.
Я не знаю как ты, но лично я ВСЕГДА смотрю в междурядье, когда поворачиваю через пробку.
Был у меня случай, когда я на трёшке (дефолт сити) колесо сунул в междурядье, а об него чуть не убрался сибер, который шёл от 40 до 60, не смог точно определить. С тех пор я всегда первым делом смотрю, а потом только поворачиваю.
PS: спасибо за минусы, видно, что правда глаза режет.
В правилах написано, что совершая поворот налево водитель должен пропустить встречный транспорт. Он этого не сделал. Да, ситуацию предугадать такую очень сложно. По факту в случившемся виноват скутерист, но по ПДД виноват автовладелец.
Как всегда. Виновным будет признан автомобилист, т.к. не убедился в безопасности манёвра, не пропустил встречный транспорт. А по факту скутерист лоханулся, и не надо его выгораживать. Нужно всегда притормаживать перед просветами. Был бы опыт у двухколёсного, аварии бы не было.
В ПДД нет понятия «междурядье». Зебры в этом месте не было. Если бы был совершён наезд на пешехода — пешеход был бы виноват, переходил дорогу в неположенном месте. Не надо сказки здесь сочинять.
Да, но если бы разметка была бы сухая, всё было бы нормально. Вообще на разметке лучше долго не задерживаться и рулём не вертеть. Я обычно преодолеваю её хотя бы под небольшим углом.
Был у меня случай, когда я на трёшке (дефолт сити) колесо сунул в междурядье, а об него чуть не убрался сибер, который шёл от 40 до 60, не смог точно определить. С тех пор я всегда первым делом смотрю, а потом только поворачиваю.
PS: спасибо за минусы, видно, что правда глаза режет.