Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 27 мая 2012 в 22:50
Езжу на Данлопе (ГПР 100) — деревянная она у меня, но очень не новая. Задний баллон 3-го, а передний 6-го года. Но при разогреве начинает нормально держать. 2 раза ездил в Фирсановку на трек. Закладывал до подножек. Зад при резком открытии газа начинает сносить, но на мой взгляд — это вполне нормальная ситуация для любой резины. В остальном пока не с чем сравнивать. На Сибихе стоял тоже Данлоп Qualifier D206. Нормально держала, заднее начало проскальзывать только в +5, а так без проблем откатал на ней сезон.
0
Spike
  • Spike
  • 27 мая 2012 в 22:42
Молодец японец. А ведь ему собирались этот мотик бесплатно восстановить. Хорошее решение.
0
Spike
  • Spike
  • 27 мая 2012 в 22:37
Да, кстати, на что поспорим?)
0
Spike
  • Spike
  • 27 мая 2012 в 22:36
Зависит от гайца. У меня тоже есть «личный опыт», когда байкеру при откровенном превышении не выписывали даже штраф за это при ДТП. Это самый спорный и труднодоказуемый пункт, особенно если дело отправится в суд. А вот «не уступил при повороте налево» здесь очень легко доказать.
-1
Spike
  • Spike
  • 27 мая 2012 в 22:33
Вам ответили ниже, и гугл вам в помощь, уважаемый.
0
Spike
  • Spike
  • 27 мая 2012 в 22:29
У меня стоял Osram Cool Blue с синей колбой, фара от этого синей не становится.
0
Spike
  • Spike
  • 27 мая 2012 в 0:45
Как так масло не менял? Ты не в курсе, что после 300км обкатки нужно обязательно сменить заводское масло? А потом после 1000 ещё раз эту процедуру повторить и уже эксплуатировать в нормальном режиме.
-1
Spike
  • Spike
  • 27 мая 2012 в 0:38
Мда, поражает, как люди приплетают факты, которых даже нет на видео.
0
Spike
  • Spike
  • 27 мая 2012 в 0:35
Это точно :)
+1
Spike
  • Spike
  • 27 мая 2012 в 0:33
Я не знаю как ты, но лично я ВСЕГДА смотрю в междурядье, когда поворачиваю через пробку.
Был у меня случай, когда я на трёшке (дефолт сити) колесо сунул в междурядье, а об него чуть не убрался сибер, который шёл от 40 до 60, не смог точно определить. С тех пор я всегда первым делом смотрю, а потом только поворачиваю.

PS: спасибо за минусы, видно, что правда глаза режет.
+3
Spike
  • Spike
  • 26 мая 2012 в 1:16
Масло ХАДО? Вы где нашли эту гадость?
0
Spike
  • Spike
  • 26 мая 2012 в 0:40
В правилах написано, что совершая поворот налево водитель должен пропустить встречный транспорт. Он этого не сделал. Да, ситуацию предугадать такую очень сложно. По факту в случившемся виноват скутерист, но по ПДД виноват автовладелец.
+1
Spike
  • Spike
  • 26 мая 2012 в 0:38
Как всегда. Виновным будет признан автомобилист, т.к. не убедился в безопасности манёвра, не пропустил встречный транспорт. А по факту скутерист лоханулся, и не надо его выгораживать. Нужно всегда притормаживать перед просветами. Был бы опыт у двухколёсного, аварии бы не было.
0
Spike
  • Spike
  • 26 мая 2012 в 0:34
В ПДД нет понятия «междурядье». Зебры в этом месте не было. Если бы был совершён наезд на пешехода — пешеход был бы виноват, переходил дорогу в неположенном месте. Не надо сказки здесь сочинять.
+1
Spike
  • Spike
  • 26 мая 2012 в 0:32
Правила вы, Иван, плохо знаете. 10 лет стажа, а так до сих пор не выучили, и ещё других пытаетесь учить. Некрасиво.
0
Spike
  • Spike
  • 26 мая 2012 в 0:29
движение в междурядье запрещено пдд «Находится в одном ряду мотоциклист может только с другим мотоциклистм, если не создаёт помех движению.».
Ты не прав. Читать тут.
+3
Spike
  • Spike
  • 25 мая 2012 в 18:58
Сунь пальчик — будет зайчик!
+2
Spike
  • Spike
  • 25 мая 2012 в 16:32
Дэээнчик, с днюхой тебя!)
0
Spike
  • Spike
  • 25 мая 2012 в 14:51
И это пишет человек на литровой ватрухе…
-1
Spike
  • Spike
  • 25 мая 2012 в 14:50
Да, но если бы разметка была бы сухая, всё было бы нормально. Вообще на разметке лучше долго не задерживаться и рулём не вертеть. Я обычно преодолеваю её хотя бы под небольшим углом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна