Тонкостей много. Иногда можно так делать, но не очень приветствуется. Тебе не попадались товарищи, которые стояли на светофоре где-нибудь в среднем ряду, а на самом деле им надо было на поворот налево? Вот они практически сразу выворачивают колёса налево и сразу затыкают междурядье. Короче всё в одном комментарии не охватишь)
Типичная ситуация. Когда ты отъезжаешь от светофора, нельзя стартовать до тех пор, пока ты не окажешься спереди всех машин или не убедишься, что они не могут перестроиться.
Как понять что они не могут перестроиться? Вот тут ситуация очевидная как раз. Человек ехал в крайнем левом, справа было свободное пространство. ПДД предписывает не занимать левые полосы, если свободна правая. Так что манёвр его читаем и предсказуем.
Какое правильное действие должно было быть у тебя? Проехать до красного авто, поравняться с его передним колесом, чтобы попасть в прямую область видимости водителя. Далее, убедиться, что таз не собирается совершать манёвр, и (зависит от ситуации) дать о себе знать газом или дальним светом, и только после этого стартовать.
Есть тут у нас один бычковод. Может видел его, такой хипстер на бирюзово-оранжевом лайтинге. Так вот когда он проезжает мимо наших окон, они чуть ли не звенят, при том что офис на 2-ом этаже. Вэтвин страшная сила… Сам это осознал, сев на Брос :)
Как по мне — глупое дтп. У мотоциклиста на мой взгляд было время как оттормозиться, так и попробовать заложить резко правее. Но он то ли испугался, то ли не поверил, как он написал, что его не пропустит автомобилист, и продолжил движение прямо. Имхо, виноват сам, но слава богу пдд на его стороне.
Как понять что они не могут перестроиться? Вот тут ситуация очевидная как раз. Человек ехал в крайнем левом, справа было свободное пространство. ПДД предписывает не занимать левые полосы, если свободна правая. Так что манёвр его читаем и предсказуем.
Какое правильное действие должно было быть у тебя? Проехать до красного авто, поравняться с его передним колесом, чтобы попасть в прямую область видимости водителя. Далее, убедиться, что таз не собирается совершать манёвр, и (зависит от ситуации) дать о себе знать газом или дальним светом, и только после этого стартовать.