Совсем не обязательно скорлупа шлема должна ломаться. Она может быть самой прочной и ни разу не трескаться. Вся фишка находиться как раз под скорлупой и её не видно.
Ещё один… Что вы все привязались к этому дебильному видео? Если шлем не раскололся как надо — это значит, что твоя голова в нём при ударе превратится в кашу! Разница будет только в том, что ты ударишься не об асфальт, а о свой собственный шлем. Шлем должен ломаться при ударе! Посмотри как тестируют Shubert, есть целый выпуск на Discovery!
Вот в этом «чуть-чуть» и есть однозначное противопоказание для новичков. На литре нужно ОООчень хорошее чувство ручки газа, чтобы случайно не провернуть колесо, там где этого делать не стоит.
Даня, я не согласен тут. 600-ка 600-ке рознь. Как и чесотка тоже. Например 400-ый сибер вздёрнет твой сибиван как два пальца.
Брос мой 650-ый 56 лошадей и момента 57 Нм при этом, а у Бандоса 600, к примеру 78 лошадей, но зато всего 54 Нм момента.
К чему я это? Да к тому, что кубатура не так важна, как общая динамика мотоцикла.
Заминусовали тебя, конечно, из-за общего распространённого мифа, что первым 600 или литр — это много, но в этом есть правда! Литр прямо первым-первым мотом ни в коем случае нельзя брать, там неаккуратная работа с газом наказывается моментально. А вот например 650 Брос или 600-кубовую эндуру можно брать спокойно, т.к. они даже не уходят от спортов чесоток…
Пруф
60 Км/ч на китайской табуретке без экипа «подъезжаю к повороту». Что тут ещё добавить.
Брос мой 650-ый 56 лошадей и момента 57 Нм при этом, а у Бандоса 600, к примеру 78 лошадей, но зато всего 54 Нм момента.
К чему я это? Да к тому, что кубатура не так важна, как общая динамика мотоцикла.
Заминусовали тебя, конечно, из-за общего распространённого мифа, что первым 600 или литр — это много, но в этом есть правда! Литр прямо первым-первым мотом ни в коем случае нельзя брать, там неаккуратная работа с газом наказывается моментально. А вот например 650 Брос или 600-кубовую эндуру можно брать спокойно, т.к. они даже не уходят от спортов чесоток…
2. На ручке переднего тормоза держал 2 пальца, тормозного усилия не больше половины
3. Тормоз был нажат машинально