Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Spike
  • Spike
  • 26 июня 2012 в 13:25
Молодец. Купи Р1.
+2
Spike
  • Spike
  • 26 июня 2012 в 12:07
Совсем не обязательно скорлупа шлема должна ломаться. Она может быть самой прочной и ни разу не трескаться. Вся фишка находиться как раз под скорлупой и её не видно.
Это откуда взято?

Пруф
+1
Spike
  • Spike
  • 26 июня 2012 в 10:53
В выходные сменил на новенький GPR Alpha 12 конца 10-го года.
0
Spike
  • Spike
  • 26 июня 2012 в 10:45
Ещё один… Что вы все привязались к этому дебильному видео? Если шлем не раскололся как надо — это значит, что твоя голова в нём при ударе превратится в кашу! Разница будет только в том, что ты ударишься не об асфальт, а о свой собственный шлем. Шлем должен ломаться при ударе! Посмотри как тестируют Shubert, есть целый выпуск на Discovery!
+3
Spike
  • Spike
  • 26 июня 2012 в 10:34
Предлагаю закрепить этот термин.
-2
Spike
  • Spike
  • 26 июня 2012 в 10:31
Как бы помягче выразиться..? Да никак. Идиот.
60 Км/ч на китайской табуретке без экипа «подъезжаю к повороту». Что тут ещё добавить.
+1
Spike
  • Spike
  • 23 июня 2012 в 21:37
Я немного припозднился, но всё равно с днём рождения тебя, дядь) Желаю тебе, чтобы твои желания всегда перерастали в возможности :)
0
Spike
  • Spike
  • 22 июня 2012 в 10:21
Печаль...( 300 баксов на помойку :(
+4
Spike
  • Spike
  • 21 июня 2012 в 12:02
Эээ…
0
Spike
  • Spike
  • 21 июня 2012 в 10:51
Ммм… Барселона) Хотел бы я на это посмотреть)
0
Spike
  • Spike
  • 21 июня 2012 в 10:45
Пасиб, Сань) Уже прошло :)
0
Spike
  • Spike
  • 21 июня 2012 в 10:44
Спереди GPR 100 '06, сзади GPR 70 '03. Можешь даже не комментировать ничего по этому поводу...)
0
Spike
  • Spike
  • 20 июня 2012 в 17:46
Возможно, я не спорю. Ощущения — штука обманчивая.
+2
Spike
  • Spike
  • 20 июня 2012 в 15:14
Вот в этом «чуть-чуть» и есть однозначное противопоказание для новичков. На литре нужно ОООчень хорошее чувство ручки газа, чтобы случайно не провернуть колесо, там где этого делать не стоит.
0
Spike
  • Spike
  • 20 июня 2012 в 15:11
Даня, я не согласен тут. 600-ка 600-ке рознь. Как и чесотка тоже. Например 400-ый сибер вздёрнет твой сибиван как два пальца.
Брос мой 650-ый 56 лошадей и момента 57 Нм при этом, а у Бандоса 600, к примеру 78 лошадей, но зато всего 54 Нм момента.
К чему я это? Да к тому, что кубатура не так важна, как общая динамика мотоцикла.
Заминусовали тебя, конечно, из-за общего распространённого мифа, что первым 600 или литр — это много, но в этом есть правда! Литр прямо первым-первым мотом ни в коем случае нельзя брать, там неаккуратная работа с газом наказывается моментально. А вот например 650 Брос или 600-кубовую эндуру можно брать спокойно, т.к. они даже не уходят от спортов чесоток…
0
Spike
  • Spike
  • 20 июня 2012 в 13:56
Не могу понять причину падения.
0
Spike
  • Spike
  • 20 июня 2012 в 13:39
Офигенно. Спасибо, Ким.
0
Spike
  • Spike
  • 20 июня 2012 в 12:40
1. Падение было после перекрёстка
2. На ручке переднего тормоза держал 2 пальца, тормозного усилия не больше половины
3. Тормоз был нажат машинально
+1
Spike
  • Spike
  • 20 июня 2012 в 12:37
Не мешала, но думаю теперь, что тонкую грань между «не мешала» и «привет асфальт» нужно немного раздвинуть.
0
Spike
  • Spike
  • 20 июня 2012 в 11:30
Злость надо куда-нибудь направить. Иначе это может плохо кончится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна